Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 12(985) за декабрь, 2013 Тема номера
Слои покрытия с фиброволокнами
В настоящее время ведутся обширные исследования, направленные на повышение качества асфальтобетона как за счет улучшения физико-механических свойств дорожных битумов, так и за счет повышения требований к составляющим его минеральным компонентам: щебню, песку, минеральному порошку.
№ 11(984) за ноябрь, 2013 Тема номера
К зиме готовы!
С наступлением холодов заканчивается активный период дорожного строительства дорог. Пришла пора подводить предварительные итоги и готовиться к зимней эксплуатации. Именно о достижениях и проблемах дорожной сети федеральных дорог, о подготовке к предстоящей зиме федеральных трасс рассказал на прошедших 9 и 10 октября в Москве пресс-конференциях глава Росавтодора Роман Старовойт.
№ 9 (982) за сентебрь, 2013 Тема номера
К решению проблем бездорожья
Анализ опыта, накопленного в зарубежной и отечественной дорожной практике, позволяет утверждать о том, что проблема национального бездорожья в России во многом является следствием явно выраженного хронического несоответствия воздействующих современных транспортных нагрузок и несущей способности существующих автомобильных дорог.

Классификация стабилизаторов
как основа их практического применения

Нормативное обеспечение
применения золошлаков в дорожном строительстве

Опыт строительства
дорожных одежд с основаниями из золоминеральных смесей в Омской области

Преимущества оснований из ЗМС
Одними из основных преимуществ материала являются повышенная удобоукладываемость и возможность применения современных автоматизированных укладочных машин.
№ 8 (981) за август, 2013 Тема номера
Диагностика прочности
В последние годы жизнь дорожников в значительной степени осложнилась теми колоссальными изменениями, которые претерпел автомобиль и прежде всего грузовой. Сегодня на наших дорогах движутся автопоезда весом до 60 тонн, имеющие до семи осей. Пятисотсильные дизели позволяют такой махине двигаться со скоростями до 120 км/час. Создатели автомобилей увеличивают число осей, полагая, что при этом снижается нагрузка на дорогу.

История разработки и проблемы с внедрением ПБВ в России
Исследования, направленные на получение высококачественного органического вяжущего материала для дорожного строительства на основе битумов, начаты в СоюздорНИИ в 1966 году по инициативе д.т.н. А.С. Колбановской – заведующей лабораторией органических вяжущих материалов. Поиск полимеров, совместимых с дорожными битумами и способными в значительной степени повысить их качество, был поручен инженеру Л.М. Гохману.

Эффективность стабилизирующих и полимерных добавок в щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесях
На протяжении довольно длительного времени на территории РФ доминирующим типом покрытий автомобильных дорог являются асфальтобетоны. До середины 2000-х годов на дорогах I и II технических категорий их устраивали с применением горячих мелкозернистых асфальтобетонных смесей типа А, преимущественно I марки

Современный аспект
Модифицированные битумные вяжущие и асфальтобетоны, устроенные на их основе Структура и свойства полимер-модифицированных вяжущих

Научная база асфальтобетона
В журнале «Автомобильные дороги» № 7, 2009 года была опубликована статья известного специалиста в области асфальтового бетона кандидата технических наук, ныне покойного С.В. Порадека под названием «Ошибается ли наука?», в которой шла речь о плохой совместимости наших битумов с сополимером СБС и некоторыми ПАВ
№ 7 (980) за июль, 2013 Тема номера
Рекомендации по точному взвешиванию
переносными подкладными (подколесными) весами

Мифы или реальность?
Применение функции фото- и видеофиксации при осуществлении весового контроля

Государственный подход
В послании Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2012 г. было отмечено, что «необходим настоящий прорыв в строительстве дорог», «в предстоящее десятилетие нужно, как минимум, удвоить объем дорожного строительства».

В ожидании политической воли
Сегодня Республика Чехия является одной из немногих стран мира, где принято законодательство о контроле весогабаритных параметров автотранспортных средств с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог. Правда, это законодательство действует пока не в полной мере, за превышение разрешенных параметров в Чехии пока не штрафуют. Однако здесь все готово для того, чтобы, если руководством страны будет принято решение ввести в действие этот порядок, сделать это в кратчайшие сроки. Об особенностях этого законодательства и пойдет речь в статье.
№ 6 (979) за июнь, 2013 Тема номера
Процедура приоритетов
Технология комплексного проектирования автомобильных дорог

Что будет в девятой версии «Индора»*?
В последнее время в компанию «ИндорСофт» часто обращаются с вопросом: «Какие новые возможности появятся у проектировщиков с появлением нового, девятого поколения программных продуктов?» Сложно в рамках одной статьи охватить все нововведения, однако попробуем обратить внимание на некоторые интересные инструменты и возможности.

Дробилки разные нужны...
Совершенствование конструкций оборудования для производства кубовидного щебня

Дробление и отсев нужного качества
Ежегодно в России наблюдается рост объемов строительства в различных отраслях. Такой рост постоянно требует увеличения объемов потребляемых материалов, причем необходимо понимать, что особое внимание уделяется их качеству, которое можно достигнуть, используя лишь новейшее инновационное оборудование. Так, высокие требования к качеству предъявляются к материалу, получаемому на выходе в результате дробления на дробильно-сортировочном оборудовании.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14