Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 4(989) за апрель, 2014 Тема номера
Система управляет движением
На дорогах есть много недопустимых вещей: иллюминация, скрывающая дорожные знаки, деревья, которые пешеходы вынуждены обходить по проезжей части, ограждения без светоотражающих элементов. Все это отрицательно влияет и на безопасность дорожного движения и на комфорт пешеходов.

В.В. Ашихмин, директор проекта «Дорнадзор», Группа компаний «Индор»


Решения для экономии энергоресурсов
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, что при проектировании, реконструкции и возведении автомагистралей необходимо использовать современные, энергоэффективные источники света.

В.Г. Терехов, заместитель генерального директора по развитию ООО «ЭСКО «Новый Свет»


Контроль освещения
Основной целью дорожного освещения является повышение безопасности транспортных средств и пешеходов в темное время суток. Эта цель достигается путем создания необходимых условий видимости дорожной обстановки.

А.А. Коробко, А.Ш. Черняк, ООО «Всероссийский светотехнический институт им. С.И. Вавилова (ВНИСИ)»

№ 3(988) за март, 2014 Тема номера
Магистралям России – долговечные покрытия
статье рассмотрен вопрос о необходимости широкого применения цементобетонных покрытий при строительстве и реконструкции магистральных автомобильных дорог. Приведены основные достоинства и недостатки жесткого типа покрытий, представлены данные о соотношении стоимости строительства дорог с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями. Рассмотрены достижения последних лет в области строительства и ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог.

В.В. Ушаков, д.т.н., профессор, проректор МАДИ (ГТУ)


Эффективность цементобетонов
В современных условиях строительства автомобильных дорог используются преимущественно два типа дорожного покрытия: асфальтобетонное и цементобетонное. Выбор типа покрытия и в целом конструкции дорожной одежды на стадии проектирования автомобильной дороги является сложной задачей.

.Б. Каменецкий, к.т.н., генеральный директор ООО «ДорКонТех»


Как получить надежный материал
Срок службы транспортных сооружений определяется десятками лет. В связи с этим расчет транспортных объектов ведется с такими коэффициентами запаса, что позволяет выдерживать прикладываемые к ним все возрастающие во времени нагрузки во все расчетные сроки эксплуатации.

Л.М. Добшиц, д.т.н, профессор, академик Российской инженерной академии, МГУ ПС (МИИТ)


Ухоженный бетон – долговечен
Одной из причин снижения интереса к строительству автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями в странах СНГ является то, что после окончания определенного периода (в том числе эксплуатационного) покрытие приходит в нерабочее состояние.

С.Н. Толмачев, д.т.н., доцент, Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет


Полимерные водоотводные лотки на улицах Сочи
Во время 22-х зимних Олимпийских игр в Сочи все мы болели за наших спортсменов и радовались их достижениям. Эти победы были бы невозможны без российских строителей, построивших вовремя грандиозный спортивный комплекс.

В.Ю. Леонтьев, советник генерального директора ООО «РТ-Полипласт», г. Москва; А.В. Стодольский, генеральный директор ООО «СПК», г. Ростов-на-Дону; А.В. Кочетков, член президиума РАТ, главный эксперт ФГУП «РОСДОРНИИ», д.т.н., профессор ПНИПУ, г. Пермь; Л.В. Янковский, к.т.н., доцент ПНИПУ, г. Пермь

№ 2(987) за февраль, 2014 Тема номера
«Дорожная карта» для композитов
Первый пешеходный мост с пролетным строением, изготовленным из полимерных композитных материалов (ПКМ), появился в 1982 году в Китае. Сейчас в мире существует более 400 мостовых сооружений, в которых применены композиты в основных элементах конструкции.

Н.А. Скобелкина, ООО «СТЕКЛОНиТ»


Перспективные материалы
Современные полимерные композиты, а также конструкции и изделия из них во всем мире находят широкое применение при строительстве объектов транспортной инфраструктуры благодаря целому ряду преимуществ по сравнению с традиционными материалами, среди которых ключевыми являются: высокая прочность, коррозионная стойкость и низкий удельный вес.

С.Ю. Ветохин, исполнительный директор «Союза производителей композитов»


Современные геокомпозиты в дорожном строительстве
еосинтетические композиционные материалы (геокомпозиты) – двух-, трехслойные рулонные синтетические материалы, выполненные путем соединения в различных комбинациях геотекстиля, геосеток, плоских георешеток, геомембран, геоматов и др. [1]. Геосинтетические материалы – класс искусственных (полимерных) строительных материалов, изготавливаемых главным образом или частично из синтетического сырья и применяемых в различных областях строительства.

Ю.А. Аливер, ведущий научный сотрудник, эксперт, Е.В. Кадочникова-Туз, инженер, 26 ЦНИИ – филиал ОАО «31ГПИСС


Лекарство для мостов
Эффективные способы усиления мостовых конструкций композиционными материалами на основе углеродных волокон в полимерном связующем для увеличения их долговечности и эксплуатационных свойств.

И.Г. Овчинников, действительный член РАТ, д.т.н., профессор, кафедра АДМ ПНИПУ, Л.В. Янковский, к.т.н., доцент кафедры АТМ ПНИПУ


ПБВ как композитные материалы*
Одной из причин преждевременного разрушения асфальтобетонных покрытий является появление трещин, как температурных, обусловленных качеством асфальтобетона – недостаточной трещиностойкостью, так и отраженных, не зависящих или мало зависящих от качества асфальтобетона. Для ликвидации отраженных трещин предлагаются составы трещинопрерывающих прослоек.

Л.М. Гохман, к.т.н.

№ №1(986) за январь, 2014 Тема номера
От производства до использования
Состоялась II международная конференция «Битумы». В рамках мероприятия, организованного компанией «Креон Энерджи», представители предприятий-производителей продукта и специалисты дорожных организаций обсудили вопросы, связанные с качеством и количеством производимого в стране битума.

Засылайте сватов!
Вас удивил заголовок этой статьи? Значит, вы до сих пор не работаете с оборудованием компании Bеnninghoven GmbH&Co.KG. Потому что она дает практически пожизненную гарантию своим установкам, определяемую традиционным немецким качеством, которое гарантирует исключительно длительный ресурс их работы, а также тщательным гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Отметили заслуги лабаротории
Ректорат РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина при активном участии ОАО «Газпром нефть» провели научно-практическую конференцию, посвященную 50-летию образования в университете битумной лаборатории. Ее создание в 1963 году совместными усилиями Госкомнефтепродукта РФ, Моссовета и Минвуза позволило резко повысить эффективность вузовской науки и качество подготовки специалистов для народного хозяйства!

Плавление фасованного битума
В удаленных и труднодоступных регионах России в последние годы признано эффективным использование для дорожного строительства битума и полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), упакованных в одноразовые кубические контейнеры емкостью 1000 л. Заметный вклад в популярность этой технологии вносит специально разработанная мобильная установка, позволяющая эффективно плавить блоки битума весом 1000 кг.

Автор: А.В. Баженов, генеральный директор ООО «Транзитсервисресурс», В.В. Сорокин, к.т.н.


Эффективность добавок
В последнее время на отечественном рынке появилось большое число различных добавок к традиционным дорожно-строительным смесям: грунтобетонным, асфальтобетонным, цементобетонным. В этом легко убедиться, пролистав журнал «Автомобильные дороги» за последние 5–7 лет. Зарубежные фирмы навязчиво предлагают добавки, обещая увеличение прочности, водо-, морозо- и колеестойкости отдельных слоев дорожной конструкции. У нас появились различные СП, ОАО и другие организации, часто рекламирующие те же добавки, но под другими названиями.

Автор: Г.С.Бахрах, к.т.н., ФГУП "РосдорНИИ"


Полиэтиленгудроновые вяжущие
В настоящее время в России при строительстве и ремонте дорожного асфальтобетонного покрытия применяют два основных типа вяжущих материалов.

Авторы:А.А. Гуреев, д.т.н.,профессор, А.В. Лакомых, инженер, М.В. Самсонов, инженер НОЦ «Битумные материалы», РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, Москва


Как готовятся асфальтобетонные смеси?
Важнейшими параметрами при приготовлении асфальтобетонных смесей являются: температура перемешивания, продолжительность перемешивания, количество приготавливаемой смеси, продолжительность ее пребывания при высоких температурах и другие.

Авторы: Б.Г. Печеный, д.т.н., профессор, Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Северо-Кавказский филиал Е.А. Данильян, к.т.н., доцент, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Северо-Кавказский филиал Б.Ш. Асельдеров, ассистент, Дагестанский государственный технический университет

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14