Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 7(992) за июль, 2014 Тема номера
стандарты по изысканиям

А.М. Кулижников, д.т.н., Р.А. Еремин, к.т.н., И.П. Колесников, инженер ФГУП «РОСДОРНИИ»

ФГУП «РОСДОРНИИ» подготовлены проекты трех межгосударственных стандартов по изысканиям автомобильных дорог общего пользования.
№ 6(991) за июнь, 2014 Тема номера
Угроза деформирования
В статье рассматривается взаимосвязь нарушения природного теплообмена с прочностью и устойчивостью земляного полотна автомобильных дорог в условиях Сибири и Севера.

Ф.Х. Юрков, к.т.н., ведущий инженер КГКУ «КрУДор»


Применяем тонкомер
Территория России отличается одной особенностью – множеством болотистых мест. Они распространены как в Центральной России, так и в Сибири, где на Севере строительство осложняется вечной мерзлотой.

И.Ж. Хусаинов, к.т.н., НПО «Наука»


Повреждения при землетрясениях
В последнее время наблюдается активизация опасных природных процессов (землетрясений, наводнений, извержений вулканов и т. п.), увеличивается тяжесть их социально-экономических последствий.

.С. Шестопёров, д.г.-м.н., профессор, С.Г. Шестопёров, инженер


Происшествия в аномальных зонах
прямая статистика утверждает, что на земле есть вполне благополучные по дорожным условиям участки дорог, на которых регулярно происходят происшествия с трезвыми и опытными водителями, управляющими исправными автомобилями. Необъясненные ДТП относят к человеческому фактору. Участки дорог, на которых бывает необъяснимая концентрация ДТП, относят к аномальным, или геопатогенным (ГПЗ) зонам.

С.И. Ступин, к.т.н., доцент


Сейсмобезопасность от мифа к реальности
Раздел 1 «Основные положения» СНиП II-7-81* «Строительство в сейсмических районах» [1] относится к частям сводов правил, применение которых при проектировании зданий и сооружений, включая транспортные, обязательно.

Г.С. Шестопёров, д.г.-м.н., профессор


Поведение лессовых грунтов
Дорожная одежда автомобильных дорог считается прочной, если под воздействием кратковременных и многократных нагрузок от движущихся транспортных средств она сохраняет в течение срока службы сплошность и ровность.

А.Д. Каюмов, д.т.н., профессор, Ташкентский государственный технический университет, Д.А. Махмудова, старший преподаватель, Р.М. Худайкулов, старший научный сотрудник-исследователь, Ташкентский автомобильно-дорожный институт

№ 5(990) за май, 2014 Тема номера
От природного битума к искусственному асфальтобетону
(Исторический очерк)

В.А. Золотарев, д.т.н., профессор ХНАДУ (Украина), Р. Сотрэ, генеральный инженер дорог и мостов Франции, Я.И. Пыриг, к.т.н., старший научный сотрудник ХНАДУ (Украина)


И снова о качестве дорожных битумов
В 2013 году в нашей стране был поставлен на производство битум дорожный вязкий, соответствующий по качеству требованиям нового российского национального стандарта – ПНСТ 1-2012 [1].

Т.С. Худякова, к.т.н., заместитель генерального директора ООО «ИЦ «Дорсервис», руководитель лаборатории органических вяжущих


Эффективность ПМА – доказана!
В настоящее время в Российской Федерации наиболее распространенным материалом для покрытий автомобильных дорог является асфальтобетон. Объемы строительства с его применением постоянно возрастают.

Техническое нормирование показателей битума
Состояние автомобильных дорог в России, в том числе и федерального значения, опровергает мнение о правильности существующих требований к дорожным битумам, которые сформулированы в ГОСТ 22245 [1].

П.Б. Рапопорт, к.т.н., ООО «Центр дорожных технологий «Дорэксперт», Новосибирск; Л.В. Янковский, к.т.н., доцент, ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»; С.М. Евтеева, к.т.н., доцент, ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина»; С.Ю. Андронов, к.т.н., доцент, ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина»


Прогноз долговечности одежд
Продолжительность службы дорог в России значительно ниже, чем в странах западной Европы, причем фактический выход их из эксплуатации как правило наступает значительно раньше предполагаемого срока.

А.Н. Зимнухов, аспирант, С.А. Струлев, ассистент кафедры «Конструкции зданий и сооружений», Тамбовский государственный университет


Ключ к совершенствованию нормативной базы
Традиционно лабораторное оборудование изготавливают для определения тех или иных физико-механических показателей материала. Поэтому обоснованно выбранный нормативный курс формирует лабораторно-техническую базу.

Н.В. Медведев, к.т.н., доцент, МИИТ


Отличие двух технологий
Целесообразность применения литого и вибролитого асфальтобетона в слоях дорожной и мостовой одежды очевидна. Оба материала водонепроницаемы, устойчивы к коррозии и износу, обладают сдвиго- и трещиностойкостью, длительной усталостной прочностью и поэтому долговечны.

М.С. Мелик-Багдасаров, к.т.н., генеральный директор ЗАО «Асфальттехмаш»


Добавки для дорожного строительства
Применение адгезионных добавок обеспечивает полное обволакивание каменного материала в производстве асфальтобетонных смесей, а также улучшает долговечность покрытия.

Г.Л. Ижорин, к.т.н., начальник дорожной лаборатории ОАО «Котласский химический завод»


Возвращение теплого асфальтобетона
Поговорка о том, что новое – это хорошо забытое старое, наглядно подтверждают современные технологии дорожного строительства, которые предлагается заимствовать за рубежом.
№ 4(989) за апрель, 2014 Тема номера
Развитие национальной нормативной базы в области безопасности дорожного движения
В.Н Свеженский, генеральный директор ЦИТИ "Дорконтроль"

Холодный пластик для разметки
В 2012 году Правительство Москвы приняло решение о создании на базе ГБУ «Автомобильные дороги» производственного комплекса «Разметка». Ставилась цель – иметь в составе государственного учреждения структурное подразделение для нанесения горизонтальной дорожной разметки на автодорогах Москвы.

К.В. Алимов, ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги», производственный комплекс «Разметка»


Аспекты созидания
Разметка дорожных покрытий является одним из существенных элементов для обеспечения точности и безопасности дорожного движения, основной функцией, которой является управление движением и повышение безопасности на дороге.

В.В. Климахович, Группа компаний «СТиМ»


Роль шумовых полос
Впервые с нанесением шумовых полос мы столкнулись в 2011 году на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и дорогах федерального значения в границах Ленинградской области.

С.И. Разинков, заместитель генерального директора, группа компаний «Конвера»

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14