Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 2(999) за февраль, 2015 Тема номера
ГИС как основа автоматизации

Д.С. Сарычев, к.т.н., директор по развитию ООО «ИндорСофт» (г. Томск)

Технологии автоматизации при эксплуатации, проектировании и строительстве автомобильных дорог развиваются сравнительно давно. В 80-х годах прошлого века начали широко применяться системы автоматизированного проектирования (САПР) для автомобильных дорог.

Стандарты для обмена данными

А.В. Скворцов, д.т.н., профессор, генеральный директор ООО «ИндорСофт» (г. Томск)

Технология информационного моделирования зданий (BIM, англ. Building Information Modelling), заявившая о себе с начала 2000-х гг. как о новой ступени развития идеологии архитектурных систем автоматизированного проектирования (САПР), в настоящее время широко применяется для комплексного проектирования и эксплуатации зданий и сооружений.
№ 1(998) за январь, 2015 Тема номера
Требования к вяжущим для слоев усиления
Одна из серьезных причин преждевременного разрушения дорожных асфальтобетонных покрытий – недостаточная капитальность дорожной одежды, что приводит к ее эксплуатации в условиях, не соответствующих расчетным.

Л.М. Гохман, к.т.н.


Уникальный продукт
В последние годы все более очевидным становится факт, что обычный битум уже не отвечает требованиям к качеству асфальтобетонов. На смену ему приходят разработки в области полимерно-битумных вяжущих материалов и битумов нефтяных дорожных улучшенных, лидером производства которых в России является дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть» – ООО «РН-Битум».

НЕПРОСТАЯ ФОРМУЛА:БИТУМ + ЗАПОЛНИТЕЛИ = АСФАЛЬТ
Для дорожных лабораторий минувший 2014 год, правда, в меньшей степени, чем 2013-й, но также ознаменовался введением в действие новых стандартов испытаний материалов. Теперь уже можно сказать, что благодаря профессионализму и усилиям руководителей лабораторий новые испытания битумов, рекомендованные для лабораторий принятыми в 2013 году ПНСТ, стали привычным и практически рутинным делом. Мы приводим краткий анализ оборудования для новых методов испытаний битума и асфальта.

Функциональные значения полимерных добавок
Влияние полимерных добавок на битумы, то есть их функциональное назначение, проявляется в увеличении температуры размягчения, вязкости, снижении температуры хрупкости.

А.Б. Соломенцев, к.т.н., доцент, начальник отдела контроля качества, А.В. Куликова, аспирант, ОАО «Орелдорстрой», ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК»


Объединились для сотрудничества
Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2014 года зарегистрирована Национальная ассоциация перевозчиков нефтепродуктов (НАП НП), которая создана предприятиями, имеющими большой опыт работы с нефтеперерабатыва- ющими и другими компаниями, осуществляющими деятельность в сфере перевозки нефтепродуктов в России и за рубежом.

Кремневяжущие: забвение или новый прорыв?
Современное строительство автодорог – это трудоемкое и высокозатратное производство. При этом поверхность асфальтированных автодорог крайне недолговечна. Уже через год-полтора после устройства поверхности новые автодороги в условиях российского резко континентального климата нуждаются в ремонтно-восстановительных работах.

В.А. Левков, главный конструктор ООО «ПКФ «Гидросила», г. Краснодар, Л.И. Алебастрова, генеральный директор ООО «Межрегиональный испытательный центр (МИЦ)», г. Москва, С.П. Сивков, зав. кафедрой ХТКВМ РХТУ им. Д.И. Менделеева, г. Москва


Структурообразование компонентов нефтяных битумов
Нефтяные дорожные битумы в процессе получения, хранения, транспортирования подвергаются значительным термическим воздействиям.

Н.В. Майданова, к.т.н., заместитель начальника лаборатории по НИР и вяжущим ОАО «АБЗ 1» (Санкт-Петербург)

№ 12(997) за декабрь, 2014 Тема номера
Колея износа мифы и реальность
Еще 15–20 лет назад колея, образующаяся в результате износа материала дорожного покрытия колесами автомобилей, не играла заметной роли на автомобильных дорогах нашей страны. А что на сегодня?

Ю.Э. Васильев, д.т.н., профессор МАДИ, Н.Н. Беляев, к.т.н., начальник отдела ЗАО «Институт «Стройпроект»


Нормирование допустимой глубины
Колея на дорожных усовершенствованных покрытиях как форма нарушения их поперечной ровности играет в последние 10–15 лет все более заметную роль на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Н.Н. Беляев, к.т.н., начальник отдела научно-технического сопровождения ЗАО «Институт «Стройпроект» (г. Санкт-Петербург)


Как улучшить стойкость асфальтобетона?
При недостаточной коррозионной устойчивости асфальтобетонов наблюдается возникновение деформаций и разрушений под воздействием механических напряжений от транспортных средств и агрессивных растворов. Это приводит к снижению сроков службы асфальтобетонных дорожных покрытий.

О.А. Воейко, к.т.н., доцент Ю.Э. Васильев, д.т.н., профессор И.В. Субботин, к.т.н. Д.С. Царьков, аспирант МАДИ


Санкции как стимул
Русская поговорка гласит: «Пока гром не грянет – мужик не перекрестится». Гром грянул над Россией в виде западных санкций. Немедленно встал вопрос об импортозамещении, и началось шевеление умов: «Нужны наши разработки, где они?»

М.П. Бондарев, к. г.-м. н., Восточно-Обуховский карьер, г. Красный Сулин

№ 11(996) за ноябрь, 2014 Тема номера
Эталонный участок
В рамках реализации первого этапа создания испытательного полигона Государственной компании «Российские автомобильные дороги» [1, 2] (ГК «Автодор») в конце 2013 года на автомагистрали М-4 «Дон», на участке км 877 – км 907 в направлении на Новороссийск, запущен в эксплуатацию так называемый эталонный участок, с конструкцией дорожной одежды, запроектированной по нормам и правилам Федеративной Республики Германия.

Е.В. Углова, д.т.н., профессор, С.С. Саенко, к.т.н., доцент, А.Н. Тиратурян, м.н.с., Ростовский государственный строительный университет (РГСУ)


Прочность асфальтобетона изменяют реагенты
На долговечность асфальтобетона в агрессивной солевой среде большое влияние оказывает природа минерального материала, химическая стойкость битума, количество его в смеси, уплотняющая нагрузка и другие факторы.

Э.В. Котлярский, д.т.н., профессор МАДИ, г. Москва, О.А. Воейко, к.т.н., доцент кафедры ФТА, г. Королев


Борьба с зимней скользкостью
Среди основных задач проектирования организации работ по борьбе с зимней скользкостью можно выделить разработку номенклатуры, периодичности и объемов работ, на основании которых производится определение потребности во всех видах ресурсов: материальных, финансовых и человеческих.

Н.Б. Сакута, к.т.н., начальник отдела НИР ООО «НПО «Мостовик»


Проектирование на вечной мерзлоте
Условия зоны вечной мерзлоты, с точки зрения строительства, существенно отличаются от условий зоны сезонного промерзания. В чем эти отличия и что необходимо сделать?

Е.С. Пшеничникова, к.т.н.

№ 10(995) за октябрь, 2014 Тема номера
Разумный подход к снижению аварийности

Д.Д. Селюков, к.т.н., доцент кафедры «проектирование дорог» Белорусского национального технического университета

Проблема безопасности дорожного движения решаема и поддается профилактике. Для эффективности этой работы необходим твердый государственный подход на научно-обоснованном системно-функционально-деятельностном детерминированном методе.

Разумный подход к снижению аварийности

Д.Д. Селюков, к.т.н., доцент кафедры «проектирование дорог» Белорусского национального технического университета

Проблема безопасности дорожного движения решаема и поддается профилактике. Для эффективности этой работы необходим твердый государственный подход на научно-обоснованном системно-функционально-деятельностном детерминированном методе.

прогнозирование ошибок водителей

Е.А. Кравченко, д.т.н, А.Е. Кравченко, к.т.н, Кубанский государственный технологический университет

Увеличение числа перевозчиков грузов и пассажиров приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки на основных транспортных магистралях России, в том числе и в курортных городах Черноморской зоны.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14