Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 5 (906) за май, 2007 Тема номера
Новая регламентация выполнения работ на участках уширения автомобильных дорог
В 2005–2006 гг. ФГУП «РосдорНИИ» в рамках плана НИИОКР Росавтодора проводились исследования, направленные на совершенствование выполнения работ на участках уширения реконструируемых (ремонтируемых) автомобильных дорог. Они включали совершенствование теоретических основ методологии регулирования водно-теплового режима земляного полотна на участках уширения (работы выполнялись совместно с В.И. Рувинским, д.т.н.) и завершились разработкой рекомендаций по проектированию и устройству уширения автомобильных дорог (2007 г.).

Основные тенденции развития земляного полотна
Земляное полотно – один из основных элементов автомобильных дорог и аэродромов,от устойчивости, прочности и долговечности которого зависит работоспособность дорожных одежд и всего сооружения. В настоящее время земляное полотно проектируется на срок службы 100 лет. Больше ни один элемент автомобильной дороги не рассчитывается на такой срок. Земляное полотно должно обеспечивать безопасность движения транспортных средств путем сохранения проектного очертания и требуемой прочности в течение заданного срока службы;не допускать просадок и морозного пучения свыше расчетных значений; гармонично вписыватьсяв окружающий ландшафт.

«Гофросталь» снижает затраты и сокращает сроки возведения земляного полотна
Сегодня металлические гофрированные конструкции (МГК) от «Гофростали» используются практически во всех регионах России – от Владивостока до Белгорода и от Уренгоя до Туапсе. Фирма «Гофросталь» производит и поставляет российским дорожникам МГК с 2003 года. За это время объем заказов поднялся с нескольких сотен до 2,5 тысячи тонн в год. Из поставленной продукции российские дорожники построили и реконструировали более 100 искусственных сооружений, заменяющих 2–3-пролетные мосты и уложили более 12 тысяч метров водопропускных труб приведенным диаметром 1,5 метра.
№ 4 (905) за апрель, 2007 Тема номера
Холодные эмульсионные способы содержания покрытий автомобильных дорог
Верхний слой покрытия автомобильных дорог (как правило, это асфальтобетонные слои) неизбежно подвержен износу и разрушению под действием транспортной нагрузки и природно-климатических факторов.

Передовые технологии: от потребностей к возможностям
В рамках дорожно-коммунального форума «Доркомэкспо-2007» состоялся семинар «Передовые технологии при реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог», проведенный по инициативе Ассоциации «РАДОР».

Победи трещину на дороге
Каждый дорожник знает, что трещины в дорожном покрытии открывают доступ воде к нижележащим слоям дорожной одежды, значительно снижают несущую способность как дорожной одежды, так и земляного полотна, что впоследствии приводит к их полному разрушению.
№ 3 (904) за март, 2007 Тема номера
Заметки о разметке
Седьмой ежегодный семинар «Дорожно-строительные материалы, изделия и конструкциии их роль в обеспечении безопасности дорожного движения», подготовленныйи проведенный Научно-производственным центром «М Дорконтроль» совместно с МАДИ (ГТУ), прошел с аншлагом.

Нормативы разметки
В последнее время Росавтодор уделяет большое внимание проблемам дорожной разметки. Выполняются полевые работы по оптимизации расхода материалов и сроков их нанесения с целью увеличения функциональной долговечности разметки. В соответствии с планами НИОКР выполняются исследования в области дорожной разметки. На объектах ряда органов управления федеральными автомобильными дорогами проводятся эксперименты по применению новых разметочных материалов, изделий и технологий. Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) и Научно-производственный институт «М Дорконтроль» принимают активное участие во всех этих работах. Но особо хотелось бы остановиться на нормативных документах как действующих, так и находящихся в процессе разработки.

Справедлив ли классовый подход?
О новых стандартах на материалы для разметки дорог.

В поисках нужного направления
Каждый из нас не раз блуждал в поисках нужного пути по широким просторам России. В самом прямом смысле. Сколько раз вслух или про себя мы проклинали тех, которые не удосужились указать правильный путь в лабиринте неведомых дорог и улиц. А приходилось ли вам нарушать правила дорожного движения, чтобы выбраться за частокол дорожных знаков и магические линии дорожной разметки, предписывающие ехать куда угодно, только не туда, куда нужно? Если с вами ничего такого не было, то с автором это происходит постоянно.

Стандарт предприятия, или Как разметить колдобины
Безопасность дорожного движения – комплексная проблема, решение которой возможно только при плановом и комплексном подходе, учитывающем все элементы транспортной системы, объединяющей государственное регулирование, предпринимательскую деятельность и всех участников дорожного движения. Свою важную роль в этом процессе играет наличие горизонтальной дорожной разметки, отвечающей нормативным требованиям. При рассмотрении этого и любых других технических средств организации дорожного движения очевидна связь с безопасностью и очень важно, чтобы все стандарты и нормативные требования в них были прописаны однозначно с учетом современных достижений в этой области.

Красный цвет – автобусу, зеленый – пешеходу
В этом году на магистралях и улицах Москвы, а именно на Ярославском шоссе, проспекте Мира и Тверской улице были произведены работы по нанесению цветных покрытий противоскольжения. На остановках общественного транспорта применялись покрытия двух цветов. Красным обозначили зону торможения-разгона общественного транспорта, а зеленым – зону посадки-высадки пассажиров.
№ 2 (903) за февраль, 2007 Тема номера
О системе показателей качества битумов и битумов, модифицированных полимерами
В статье дан анализ существующих в разных странах требований к качеству битумных вяжущих; рассмотрены особенности традиционных, а также предлагаемых системой Superpave и стандартом ЕС показателей их качества; предложена приемлемая для Украины система критериев оценки качества битумов, модифицированных полимерами.

Битумно-эмульсионные установки в России
В последнее время слова «битумные эмульсии» в лексиконе дорожников появляются даже чаще, чем слово «битум». Многие подрядные организации используют битумную эмульсию в повседневной работе, расширяется арсенал технологий ее применения, повсеместно растет интерес к этому материалу. О новых битумных технологиях мы попросили рассказать кандидата технических наук, главного инженера проекта ООО «Давиал»Александра Сергеевича Донника.

Massenza – лидер битумных технологий
Последние достижения дорожной науки и техники позволяют сегодня создать целые комплексы оборудования, позволяющие производить качественные вяжущие и успешно применять самые разнообразные нововведения в области битумных технологий. Их применение улучшает экономичность строительного производства и повышает качество построенных дорог.

О целесообразности ужесточения требований по оценке устойчивости дорожных битумов к старению
Одним из основных недостатков окисленных вязких дорожных битумов, выпускаемых в Российской Федерации, является их повышенная склонность к старению при технологических температурах в процессе производства асфальтобетонных смесей.
№ 1 (902) за январь, 2007 Тема номера
Скоростная уборка широких магистралей
Тенденции роста интенсивности движения диктуют потребность не только в многополосных магистралях, но и в совершенствовании технологии их зимнего содержания. Очистка от снега широких магистралей определяет технологии по снегоочистке, отвечающие требованиям интенсивности движения, которые определяются следующими условиями.

Ударим наукой по гололеду
Основная проблема в области зимнего содержания дорог связана во многом с попыткой заменить старые проверенные средства борьбы с зимней скользкостью (прежде всего, NaCl (хлористый натрий) и пескосоляные смеси) на современные химические антигололедные препараты. Признавая невозможность применения песка в городе по причине засорения канализации, негативное влияние чистых солей на зеленые насаждения и обувь, чему во многом способствовала неправильная схема их применения (отсутствие снегоприемных пунктов и элементарной уборки улиц), следует признать и противоположную крайность. До сегодняшнего дня в России не имеется какого-либо утвержденного документа, регламентирующего требования к сцепным качествам дорожного покрытия, обработанного реагентом.
№ 12 (901) за декабрь, 2006 Тема номера
Тревожное затишье
Ни для кого не секрет, что дорожная отрасль сегодня остро нуждается в современных машинах и оборудовании. Что технический парк большинства предприятий дорожного хозяйства изношен на 80 и более процентов, что импортные машины стоят дорого,а отечественные часто не удовлетворяют требованиям современных технологий. Один из путей поправить эту ситуацию – финансовый механизм под названием «лизинг», у которого много преимуществ. Первый номер журнала «Финанс» 2006 года был полностью посвящен лизингу. Мы предлагаем вашему вниманию обзор рынка лизинговых услуг в целом, а также рынка строительной техники, подготовленных журналистами этого издания. Что происходит на этих рынках, каковы риски при приобретении техники с использованием лизинга и почему лизинговой компаниине выгодно принимать технику обратно по истечении договора лизинга – об этом вы сможете узнать из подборки статей темы номера.

Кладбище погибших предметов
Проблема. При досрочном расторжении договора оборудование возвращается лизинговой компании. Продать подержанную технику быстро и без дополнительных затрат практически невозможно.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14