Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 10 (911) за октябрь, 2007 Тема номера
Если посчитать, то дешевле
История и эволюция автомобильных дорог с цементобетонным покрытием в Бельгии.
№ 9 (910) за сентебрь, 2007 Тема номера
Дефекты сопряжений мостов с насыпями. Ошибки или система?
Узлы сопряжений мостов и путепроводов с геомассивами береговых склонов и подходных насыпей являются одной из «болевых точек» как мостового сооружения, частью которого они являются, так и мостовых переходов в целом.

Мостам – постоянное внимание
Второй год мы диагностируем мосты на основных территориальных автомобильных дорогах Тверской области и впервые встретились, если можно так выразиться, с такой неухоженностью инженерных сооружений. Причиной, прежде всего, являются проектные ошибки, когда широко применяемые накладные тротуарные блоки, деформационные швы со стальным уголковым окаймлением и резиновым компенсатором привели к замоканию и деградации нижележащих конструкций. Резиновых компенсаторов в наличии мы не обнаружили, а только обрывки промасленных канатов на ригелях, которые не могли удерживаться на кое-как приваренных пластинах к уголкам.

Комплекс мероприятий
по эксплуатации, мониторингу и испытанию вантового моста «Факел» в Салехарде.

Дивные горы Олега Дерипаски
Готовясь к зимним Олимпийским играм 2014 г. в г. Сочи, наряду со строительством олимпийских объектов и инфраструктуры, необходимо создать условия для массовых занятий зимними видами спорта в России.

«Новинки мод» для дорожных одежд от корпорации «ТехноНИКОЛЬ»
Каждый российский дорожник и мостовик сегодня с горечью осознает, что силы и средства, вложенные в строительство и ремонт вверенных участков автомобильных дорог, не могут обеспечить нормативные межремонтные сроки. Все большее количество перевозок в России осуществляется большегрузными транспортными средствами, да и автолюбители пересаживаются на огромные джипы с шипованной резиной. Все возрастающая интенсивность транспортных потоков оказывает запредельные нагрузки на дорожные одежды. Именно эти факторы в основном и приводят к быстрому выходу из строя автомобильных дорог и транспортных сооружений. Понимая необходимость перемен, российские дорожники ищут выходы для устройства новых качественных и долговечных дорог и мостов.

Фирма «Дефшов»
Ростокинский вантовый пешеходный мост через реку Яуза в Москве, открывшийся для пешеходного движения в декабре 2006 года, единственный действующий вантовый мост в нашей столице. Новый вантовый мост через реку Яуза – уникальное инженерное сооружение возведено по проекту ЗАО «Институт Промос» фирмой ООО «Дефшов».

Краны Sennebogen – российским мостовикам
Немецкая компания Sennebogen входит в число ведущих мировых производителей грузоподъемного оборудования. Здесь работает свыше 1000 специалистов, ежегодный оборот составляет около 250 млн евро. Основное производство сосредоточено на двух заводах в Германии, и уже начато строительство третьего, также в Германии.

Загляните под землю через георадар Detector Duo
Каждый дорожник при производстве земляных работ опасается повредить подземные инженерные коммуникации. Вместе с тем точное знание местоположения этих коммуникаций позволяет значительно сократить время и объемы земляных работ, уменьшить размеры вскрываемой дорожной одежды или земляного полотна, практически исключить риск повреждения.
№ 8 (909) за август, 2007 Тема номера
Некоторые проблемы
развития информационных технологий в дорожной отрасли.

«Алтиус» выводит дорожников в лидеры
В портфеле заказов каждой дорожно-строительной организации одновременно находится множество договоров. Когда их условия изменяются или появляются новые приложения и дополнительные соглашения, то это неизбежно приводит к корректировке всех ранее составленных планов и графиков организации. При этом сотрудники отделов снабжения, логистики, договорного, планово-экономического вносят все эти изменения в планы работ и финансирования, графики поставки ресурсов и движения рабочих. Это трудоемкая, рутинная работа, требующая кроме специальных знаний высокой концентрации внимания. А руководство дорожно-строительной организации на основании измененных документов принимает основные стратегические решения. И если нарушаются сроки, несвоевременно поставляются материалы и техника, задерживаются платежи, то это приводит не только к непредвиденным финансовым затратам, а и к потере деловой репутации.
№ 7 (908) за июль, 2007 Тема номера
Деформации откосов земляного полотна автомобильных дорог
Практика строительства и реконструкции автомобильных дорог показала, что основными видами деформаций земляного полотна, построенного из сыпучих материалов (песков, песчано-гравийных грунтов и др.), являются поверхностная эрозия и местные (локальные) сдвиговые деформации в виде оползней, оплывин, вызванные воздействием воды на грунт. Деформации такого вида встречаются в районах с достаточно холодным климатом, в районах со снегопадами, метелями и холодной зимой. Это северная и центральная части европейской территории РФ, вся Сибирь и Дальний Восток РФ, Аляска (США), высокогорные районы Китая (Тибет).

Техника и технология строительства слоев асфальтобетонного покрытия
Технологии любого строительного процесса на сегодняшний день осуществимы только при наличии специализированного строительного оборудования и строительных материалов с требуемыми технологическими свойствами. При строительстве слоев асфальтобетонного покрытия используется целый комплекс дорожно-строительных машин, включающий помимо средств приготовления асфальтобетонных смесей асфальтоукладчики, катки, дорожные фрезы для выравнивания основания и обеспечения постоянства толщины слоев покрытия, автогудронаторы для подгрунтовки слоев покрытия с целью их прочного соединения и обеспечения совместной работы, нарезчики швов или обрезчики кромок для обеспечения плотного и прочного соединения укладываемого слоя в продольном и поперечном направлениях.

Caterpillar для дорог новой России
Первые двухметровые холодные фрезы появились на рубеже середины 70-х годов XX столетия в Соединенных Штатах, где местные мастера освоили серийное производство незаменимой сегодня дорожной техники. Развитию направления способствовало и значительное повышение во второй половине прошлого века стоимости асфальта. Холодные фрезы стали незаменимы. Они не только срезают асфальтобетон на нужную глубину, а еще измельчают его в материал, используемый для повторного применения. Причем только фреза может удалить разрушенное покрытие и стабилизировать основания.

Познакомьтесь с новыми асфальтоукладчиками MARINI
Фирма MARINI S.p.A. основана в Италии в 1899 году. Сегодня MARINI (МАРИНИ) – крупнейший производитель дорожно-строительной техники. Продукция МАРИНИ пользуется популярностью у дорожников Европы и всего мира. Кроме асфальтобетонных заводов, дорожных фрез и катков дорожники все чаще приобретают асфальтоукладчики МАРИНИ.
№ 6 (907) за июнь, 2007 Тема номера
Технология получения щебня узких фракций кубовидной формы
Последние годы остро стоит вопрос о резком изменении сложившейся практики выбора материала и технологии строительства асфальтобетонных покрытий, особенно верхнего слоя. Это вызвано чрезвычайно напряженной интенсивностью движения (более 50 тыс. авт./сутки), большим содержанием в составе потока большегрузных тяжелых транспортных средств (более 30%), высокими средними скоростями как легковых, так и грузовых автомобилей (более 80 км/ч), суровыми климатическими условиями эксплуатации дороги в зимнее время (низкие температуры, ниже минус 25o С). Именно от состояния верхнего слоя зависит постоянство главного экономического показателя дороги – средней скорости транспортного потока, возросшей уже с 30 км/час до 80 км/час и более, т.е. более чем в 2,5–3 раза.

BAIONI и хорошие дороги – понятия неразделимые
Постоянный рост интенсивности и скорости движения на наших дорогах требует от дорожников выполнения целого ряда мероприятий, призванных обеспечить в первую очередь безопасность движения и сохранность дорожной одежды. Перед каждым дорожником стоит большой вопрос: как улучшить качество строительства и содержания дорог?

Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона
Одну из основных проблем дорожного строительства в настоящее время создают температурные трещины. Борьба с этими трещинами признана в мировой практике одной из актуальных проблем, решение которой будет способствовать повышению долговечности дорожных одежд.

Пути совершенствования оценки свойств асфальтобетонных смесей
Одной из основных проблем дорожной отрасли является повышение качества и долговечности асфальтобетонных покрытий. Для этого необходимо решение многих вопросов, в том числе и совершенствование нормативно-технической базы. Действующий в Российской Федерации стандарт на асфальтобетонные смеси и асфальтобетон (ГОСТ 9128-97) практически не претерпел принципиальных изменений с 1955 года, и ряд его положений нуждается в пересмотре.

Повышение эффективности
применения полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров типа СБС.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14