Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 2 (915) за февраль, 2008 Тема номера
Пути совершенствования нормативных требований к современным дорожным знакам
Дорожные знаки играют значительную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Основная информация о режимах, порядке и направлениях движения передается водителям дорожными знаками, и важнейшей задачей по совершенствованию их применения на автомобильных дорогах является улучшение восприятия дорожных знаков водителями.

Железобетонное ограждение парапетного типа
В настоящее время в России свыше 30% всех дорожно-транспортных происшествий связано с непреднамеренными (неуправляемыми) съездами автомобилей за пределы проезжей части автомобильных дорог. В связи с этим необходимо обустроить автомобильные дороги современными дорожными ограждениями с удерживающей способностью для предотвращения и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

Будущее за монолитными ограждениями
Европейский Союз недавно принял новые стандарты безопасности, предъявляемые к дорожным сооружениям, в том числе к разделительным барьерным ограждениям. Для их оценки дорожная служба Министерства транспорта Великобритании провела сравнительный анализ стоимости устройства и эксплуатации металлических и цементобетонных монолитных барьерных ограждений магистрали М-25. Исследование проводилось по двум параметрам – безопасность и стоимость. По результатам анализа принято решение об обязательном переходе всех скоростных автомагистралей страны на монолитные цементобетонные разделительные ограждения ступенчатого типа Н2.

Барьерные ограждения для мостовых сооружений
На тяжесть последствий ДТП, происходящих на автомобильных дорогах из-за «дорожных условий», существенное влияние оказывает качество и правильное применение дорожных ограждений. Сегодня мы имеем возможность оценить качество применяемых (или разрабатываемых) ограждений: имеются необходимые требования к конструкциям, критериям их приемки при испытании и правила применения [1, 2, 3]. Имеется отработанная система стендовых и натурных испытаний. Существуют методики и программы, позволяющие теоретически определить характеристики ограждений, предлагаемых для применения или установленных на автомобильных дорогах ранее, например, 10–20 лет назад.
№ 1 (914) за январь, 2008 Тема номера
На пути к полной информатизации
Без соответствующего информационного обеспечения и совершенствования баз данных сложнейшие методики планирования развития и работ на автомобильных дорогах не дадут ожидаемого эффекта. Об этом рассуждает Сергей Беляков, заместитель начальника управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

Методом проб и ошибок
Участники семинара по проблемам формирования и использования баз дорожных данных, проведенного Ассоциацией РАДОР, с большим интересом выслушали выступление Игоря Кройна. Начальник отдела программного и информационного обеспечения Управления «Мосавтодор» делится накопленным опытом с читателями.

Современные тенденции развития банков дорожных данных
В отрасли существует множество программных продуктов и баз дорожных данных, созданных разрозненными разработчиками или собственными силами управлений автомобильных дорог. В то же время в мировой и особенно в европейской практике понятия «банк дорожных данных» и «назначение банка дорожных данных» значительно переосмыслены и расширены.

Рождает ли спрос предложение?
Опыт применения дорожных баз данных государственного учреждения «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области».

Требование времени
Опыт применения баз дорожных данных в Свердловском областном государственном учреждении «Управление автомобильных дорог».

Опыт разработки
и внедрения автоматизированной системы управления дорожной отраслью Приморского края.

CARMAN Архангельскавтодора
Опыт применения дорожных баз данных в Архангельской области.
№ 12 (913) за декабрь, 2007 Тема номера
Сезонный лизинг
В практике использования спецтехники часто бывает так, что она применяется не круглогодично,а сезонно. Исходя из этого, компании хотят и лизинговые платежи осуществлять не ежемесячно,а только в период занятости машин. И это вполне возможно.

Не переплачивайте за лизинговую услугу
Лизинговая сделка – предприятие рискованное для всех трех сторон: лизингодателя, лизингополучателя и поставщика техники. Чтобы минимизировать риски, участники сделки должны продумать все до мелочей. Однако и это не дает полной уверенности в том, что сделка состоится, и все благополучно закончится. Риск есть всегда. Главное – свести его до минимума. На какие «подводные камни» можно «наткнуться», заключая лизинговую сделку, и как их избежать, да и возможно ли это?

Скорринг – рискованная система?
Система скорринга появилась в российской бизнес-сфере недавно. Изначально она применялась в банковском секторе и лишь в сентябре 2005 года начала завоевывать лизинговые компании. Мы попытались разобраться в этом относительно новом явлении для отечественного рынка на примере Группы лизинговых компаний «Столица». И помогал нам в этом заместитель руководителя ГЛК «Столица» Владимир Гусев.

Особенности страхования самоходных машин, находящихся в лизинге
Отечественный и зарубежный опыт правоотношений по лизингу свидетельствует, что при заключении лизинговых соглашений лизингополучатель принимает на себя обязанность застраховать транспортировку получаемых в лизинг машин и оборудования, их монтажи пусконаладочные работы, имущественные риски.

Сам себе арендатор
Возвратный лизинг, по сути, находится вне закона, но и прямого запрета на ведение этого бизнеса нет. Тем не менее ранее процветавший на российском рынке возвратный лизинг теряет свои позиции.

Лизинг – дорога в будущее
Сегодня предпринимателю важно четко понимать, на какие цели расходуются средства. Мартин Баласанян, генеральный директор дорожно-строительной компании «Престиж», уверен, что лизинг избавляет его компанию от излишних затрат, позволяет оптимизировать финансовые потоки. Компания берет в лизинг только проверенную, производительную и надежную технику. Сегодня Мартин Баласанян делится с читателями журнала «Автомобильные дороги» опытом применения лизинговых схем.
№ 10 (911) за октябрь, 2007 Тема номера
Магистралям России – долговечные покрытия
В последние годы дорожники России вплотную столкнулись с проблемами колееобразования на дорогах, интенсивного развития ям и выбоин, появления сетки трещин на покрытиях. Рост грузоподъемности автомобилей и их скоростей, высокие транспортно-эксплуатационные расходы требуют создания прочных дорожных одежд, улучшения транспортно-эксплуатационных качеств покрытий, увеличения срока их службы.

Когда в товарищах согласья нет
За рубежом давно уже поняли, что на грузонапряженных автомагистралях с учетом сроков эксплуатации даже непрерывно армированные цементобетонные покрытия строить выгоднее, чем асфальтобетонные, несмотря на то, что асфальтобетонные имеют преимущество перед цементобетонными покрытиями якобы в части ремонтопригодности. Хорошие примеры есть и в России, где почти все покрытия на аэродромах высокой категории строят из цементобетона, так как здесь шутки плохи.

Цементобетон – надежный и долговечный материал для строительства автомобильных дорог и аэродромов
За последние десятилетия в результате проведенного обследования автомобильно-дорожных сетей во многих странах было зафиксировано, что в связи с увеличивающимися внешнеэкономическими связями и общей мобильностью населения практически во всех развитых странах ожидается прирост тяжелого транспорта на дорогах, увеличение объема перевозок и нагрузки на ось. Грузонапряженность возросла за последние 10–15 лет в 2–3 раза. Это вызывает необходимость повышения прочности дорожной одежды, ее надежности и долговечности и сохранения в течение длительного периода эксплуатационных параметров, обеспечивающих безопасность движения, ровность, сцепление колеса автомобиля с поверхностью покрытия.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14