Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 5 (918) за май, 2008 Тема номера
Славрос – инновации в геосинтетике
Исходя из мирового опыта применения геосинтетических материалов, в 2005 году руководство предприятия «Группа компаний Славрос» (г. Переславль-Залесский Ярославской области) приняло решение освоить современные инновационные технологии производства геосинтетических материалов.

«Геоспан» спасет от ДТП
С наступлением теплого времени года передвижение на автомобиле по нашим дорогам становится опаснее. И виной тому вовсе не бурлящий по весне адреналин в крови водителей, а обнажившиеся из-под снега ямы, колеи, ухабы и рытвины на проезжей части.
№ 4 (917) за апрель, 2008 Тема номера
Мелочей быть не может
О содержании водоотводных сооружений автомобильных дорог.

Семь секретов травяного покрытия
Эстетическое восприятие автомобильной дороги зависит от многих факторов. И качество травяного покрова на склонах земляного полотна играет в этом, пожалуй, первостепенную роль.

Лес рубят, а щепки – в дело
Заведующий кафедрой строительства автомобильных дорог Воронежского государственного университета, доктор технических наук, профессор Владислав Подольский известен многим своими работами. Он проводил исследования и участвовал во внедрении многих оригинальных идей от антиобледенительного покрытия автомобильных дорог до экологических технологий очистки загрязненных нефтебитумными отходами грунтов с помощью микроорганизмов и разработки концепций развития автомобильных дорог. Сегодня мы представляем новую идею профессора В.П. Подольского и его коллег, профессоров и докторов технических наук О.В. Рябовой и Н.И. Винник. Осуществление их разработки принесет не только экономический эффект, но и позволит занять прибыльным делом сотни людей. Это эксплуатация и деревопереработка придорожных лесополос с быстрым воспроизводством вырубленных посадок.

Правильный выбор
материалы для разметки дорог как условие повышения безопасности движения автотранспорта.

Разметка – 2008: нормативные требования
За последние годы изменилось отношение к дорожной разметке. Несмотря на то, что проблем еще очень много, нельзя не отметить значительное улучшение ее качества, увеличение продолжительности «пребывания» разметки на улично-дорожной сети. И не только пребывания – практически все водители отмечают, что начинают привыкать к разметке, которую видно как в светлое, так и в темное время суток. А если разметку сложно различить или ее вообще нет, то это вызывает справедливое возмущение.

От полигона к лаборатории
Применение горизонтальной дорожной разметки в Федеративной Республике Германия регулируется национальным Законом о дорожном движении. Согласно этому документу, разметка должна отвечать определенным минимальным требованиям, которые устанавливаются в соответствующих национальных и международных нормативных документах. Для повышения безопасности движения и эффективности применения разметки проводится работа по постоянному улучшению качества материалов, используемых для ее производства.

Холодные пластики: материалы и технологии
Интенсивность движения на автомобильных дорогах постоянно растет и применение акриловых красок для нанесения дорожной разметки, особенно в городских условиях, становится малоэффективным. Низкая износостойкость и сравнительно небольшой срок службы не позволяют даже самой качественной краске отвечать современным требованиям, предъявляемым разметочным материалам, а термопластики очень трудоемки в применении. Поэтому особенно актуальным может стать применение холодных двухкомпонентных пластиков.

Еще раз про долговечность
В преддверии нового весенне-летне-осеннего сезона эксплуатации хотелось бы еще раз затронуть тему нанесения горизонтальной дорожной разметки. Как известно, весенний период – наиболее напряженный для эксплуатационных служб: необходимо в кратчайшие сроки привести в нормативное состояние покрытие автомобильных дорог после весенней распутицы; ликвидировать просадки, пучины и размывы земляного полотна; помыть и покрасить элементы обустройства дороги и т.д. Не менее важно в целях повышения безопасности дорожного движения также в кратчайшие сроки выполнить работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки.

Вечные проблемы временной полосы
«Горизонтальная дорожная разметка может быть постоянной или временной. Функции временной дорожной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения. Временная дорожная разметка, кроме 1.4, 1.10, 1.17, должна быть оранжевого цвета и выполняться материалами, допускающими ее быстрое устранение. При ее нанесении устранение постоянной разметки не обязательно» – таким образом определены функции временной горизонтальной дорожной разметки в п. 3.4 ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».

Динамика световозвращения на ШПО
Сотрудниками нашей организации выполнялся контроль качества горизонтальной дорожной разметки в Сибирском федеральном округе. Работы проводились на федеральных автомобильных дорогах, расположенных в шести субъектах Российской Федерации – в Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, а так же в Алтайском крае и Республике Алтай. Все автомагистрали находятся в ведении ФГУ «Сибуправтодор», ФГУ Упрдор «Алтай». Силами лаборатории НПЦ «М Дорконтроль» в период с мая по октябрь 2007 г. испытано при входном контроле качества 43 пробы разметочных материалов. В полевых выездах проверенно операционным, приемочным и эксплуатационным контролем около 3300 км автомобильных дорог.
№ 3 (916) за март, 2008 Тема номера
Органические вяжущие и бетоны на их основе
В конце 2007 года в Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете (ХНАДУ) состоялась Международная научно-техническая конференция «Структурообразование, технология, свойства и долговечность органических вяжущих и бетонов на их основе».

Природные тугоплавкие битумы в дорожном строительстве
В целях повышения сроков службы дорожных асфальтобетонных покрытий важной задачей является повышение качества дорожных битумных вяжущих. Одним из направлений получения битумных вяжущих повышенного качества и асфальтобетонов повышенной долговечности является использование природных битумов и битумсодержащих пород.

Установка «ПЛАНЕТА – ЭМ»
В 2001 году предприятием-разработчиком ЗАО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ПЛАНЕТА» изготовлена и сдана «под ключ» ООО «Солид» установка «Планета – ЭМ» для приготовления катионных битумных эмульсий.

Битумный альянс
Каков битум – таковы и дороги. Производители сегодня увеличивают долю выпуска высокачественных битумов. ТНК-BP – основной поставщик качественного битума российским дорожникам. Среди партнеров ТНК-BP лучшим федеральным дистрибутором 2007 года – «Компанией года» – названо ООО «Техпрогресс-Альянс». О том, как удалось достигнуть столь высокого признания, нашему корреспонденту рассказывает исполнительный директор ООО «Техпрогресс-Альянс» Ю.М. Базылев.

Модифицировать битум стало легко и просто
Каждый дорожник понимает, что улучшение качества асфальтобетонных покрытий в России в основном зависит от качества битума, применяемого при производстве асфальбетонной смеси.
№ 2 (915) за февраль, 2008 Тема номера
Информационным знакам быть
Существуют, по крайней мере, три основные причины для повсеместного применения информационных знаков на автомобильных дорогах и улицах. Первая и основная – это обеспечение удобства для водителей, вторая – снижение экологического вреда от перепробега, третья – обеспечение безопасности. По поводу первой причины комментарии излишни. Что же касается перепробега, то этот показатель всегда недооценивается. Между тем известно, что автомобиль – крупнейший загрязнитель окружающей среды. В России на его долю приходится в среднем 45% от общего выброса вредных веществ в атмосферу, а в крупных городах 80–90%. Ежегодный экологический ущерб от автотранспорта в России оценивается на уровне 150 млрд руб.

Технология света
Дорога – это не только обустроенное земляное полотно, не только покрытие и барьерные ограждения. В конечном виде, в котором дорога поступает к потребителю, немаловажную роль играет освещение. Являясь залогом безопасности, функциональное освещение дорог должно быть выполнено правильно, согласно самым современным требованиям.

Содержание полос отвода автомобильных дорог
Обязанностью дорожно-эксплуатационных организаций является не только пропуск автомобильного транспорта по дорогам с расчетными скоростями движения, обеспечение безопасности дорожного движения, летнее и зимнее содержание автомобильных дорог, но и содержание полос отвода вдоль этих дорог.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14