Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 6 (919) за июнь, 2008 Тема номера
Чудо-лента
Современные темпы научно-технического развития требуют непрерывного совершенствования используемых технологий строительства и ремонта. С 2007 года в Украине началось широкое применение битумно-каучуковой ленты для устройства технологических стыков при строительстве асфальтобетонных покрытий и заделки трещин при ремонте дорожных покрытий.

«Дробмаш» – инструмент увеличения прибыли
Выксунский завод ОАО «Дробмаш» – одно из крупнейших российских предприятий по производству дробильно-сортировочного оборудования. Завод расположен в Европейской части России, в городе Выкса Нижегородской области, в 180 км от Нижнего Новгорода и 350 км – от Москвы. ОАО «Дробмаш» основано в 1933 году. Первым отечественным предприятием по производству дробильно-размольного оборудования с момента пуска в эксплуатацию произведено более 250000 единиц различного промышленного оборудования.

Что вы знаете о HARTL?
Накопленный в течение 85 с лишком лет опыт проектирования и производства оборудования для карьеров дорожных каменных пород и каменоломен, 30-летний опыт в качестве рационализатора технологий дробления, вывели сегодня компанию HARTL (Австрия) на одну из лидирующих позиций в дробильно-сортировочной промышленности.

Как выбрать дробильно-сортировочное оборудование?
Природа каменных материалов различна. В нашей стране, как известно, есть все основные типы, в т.ч. такие, как гранит, габбро, известняк, кварц, базальт и т.д., активно используемые при строительстве автомобильных дорог.

Держим курс на развитие
Всероссийский открытый конкурс проектов по конструктивным техническим усовершенствованиям асфальтосмесительных установок производства ОАО «Кредмаш» от ООО «СТД «Ротор»

Зерновой состав щебня для конструктивных слоев дорожной одежды
С увеличением объемов дорожного строительства возрастает потребность в щебне. Потребление щебня для дорожного строительства за последние годы возросло до 60% от общего объема производства нерудных строительных материалов. В настоящее время дорожные строители испытывают трудности в получении щебня необходимого фракционного состава и качества, соответствующих требованиям действующих нормативных документов (ГОСТов, СНиПов).

Амманн дорожникам России
Колесят по дорогам водители, даже не задумываясь о том, что возможность строительства дорог с асфальтобетонным покрытием появилась чуть более 100 лет назад. Между тем основоположником развития смесительных установок для производства смесей для покрытий автомобильных дорог является фирма «У. Амманн Машиненфабрик» из Швейцарского города Лангенталь: первые патенты на смесительные установки она получила еще в 1908 году.

LINTEC: мобильность и качество
Асфальтосмесительные установки LINTEC эксплуатируются в России с 1997 года. Больше десяти лет нижневартовские дорожники готовят на них качественные асфальбетонные смеси. И сегодня на просторах России и стран СНГ действует более 50 асфальтосмесительных и бетоносмесительных установок LINTEC.

Единственно возможная подпорная стена
Нарастающий темп развития экономики и растущий дефицит земли ставит дорожников перед необходимостью искать новые пути освоения прогрессивных технологий и материалов для подпорных стен. Сегодня важно резко сократить сроки строительства, снизить его себестоимость, повысить надежность и долговечность.

Агротехсервис-Инвест
надежный поставщик битумов
№ 5 (918) за май, 2008 Тема номера
Большие проблемы слабых грунтов
В последние несколько лет в практике дорожного строительства пришлось столкнуться с проблемами возведения насыпей автомобильных дорог на участках распространения слабых грунтов (п. 6.7 СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги). Одним из таких объектов была автомобильная дорога «Скандинавия» с высотой насыпи от 3 до 10 м на участке обхода г. Выборг от ПК 110+00 до ПК143+00. Проблема заключалась в невозможности сдачи этого участка дороги в эксплуатацию в директивные сроки из-за незатухающих деформаций насыпи.

Биологическое оружие
При использовании смеси сапонинов в качестве химического стабилизатора повышается прочность и водостойкость грунта. Эффект достигается путем смешения грунта с водным раствором биологического стабилизатора.

Невыносимая легкость EPS блоков
Значительная часть дорог, строящихся в РФ, расположена на территориях со сложными геологическими условиями. В настоящее время одной из насущных проблем России является ликвидация отставания от мирового уровня в дорожной отрасли, в том числе и по применению современных технологий строительства дорог на слабых основаниях, столь распространенных на нашей территории. Одной из таких технологий является строительство облегченных насыпей с применением EPS блоков.

Современные технологии укрепления грунтов
К настоящему времени разработаны технологии приготовления укрепленных грунтов различных структур, отвечающих существующим стандартам и обеспечивающих надлежащую работоспособность конструктивных слоев из них. При отсутствии каменных материалов в большинстве регионов России технология укрепления местных материалов и грунтов по-прежнему востребована.

Поможет георешетка
Одна из проблем транспортного строительства заключается в разрушении поверхности откосов насыпей и выемок автомобильных и железных дорог, конусов мостов и путепроводов.При обеспеченной общей устойчивости откосов в результате разного рода нарушений местной устойчивости – эрозии, оплывин, деформаций локального скольжения неподтапливаемых откосов и размывов, сплывов, деформаций вмятин подтапливаемых откосов возможна потеря общей устойчивости сооружения и его разрушение.

Стандарты дорожных конструкций
Интенсивное развитие автомобилизации России предъявляет вполне определенные требования к дорожной отрасли – обеспечение потребителя прочными и безопасными дорогами. Это касается как их количества, так и качества.

«Moba» обеспечивает ровность
Сдача выполненных дорожно-строительных работ заказчику – наиболее ответственная часть обязанностей подрядной дорожно-строительной организации. Заказчик же, принимая работы, чаще всего обращает внимание, в первую очередь, на ровность покрытия дорожной одежды, а также ровность земляного полотна в целом. Как же добиться идеальной ровности и сдать выполненные работы заказчику с первого предъявления и с высоким качеством?

Гидравлические масла Ravenol
Постоянное совершенствование конструкций гидроприводов, гидропередач и гидросистем, дорожно-строительных машин и механизмов, оборудования для производства дорожно-строительных работ предъявляет повышенные требования к смазочным материалам. Гидравлические масла должны удовлетворять требованиям современного оборудования. Сегодня применение высокотехнологичных гидравлических масел стало залогом успешной и бесперебойной работы дорожно-строительной техники.

Caterpillar – надежный партнер дорожников
В России по статистике на 1 тыс. км2 территории приходится в среднем 24 км шоссейных дорог. Это в 24 раза меньше, чем в США, в 58 раз меньше, чем в Германии, и в 121 раз меньше, чем в Японии. Российским дорожникам еще придется изрядно потрудиться, чтобы ликвидировать существующий разрыв. Без современной дорожно-строительной техники поставленная задача невыполнима. И здесь на помощь приходит американский концерн Caterpillar, предлагающий весь спектр оборудования для возведения дорог.

JCB: новые модели
Российские дорожники уже привыкли к ежегодным новикам Компании JCB. В 2008 году она приступила к производству новой серии экскаваторов JS Auto, которая включает 11 моделей гусеничных и 4 колесных экскаваторов. Это самые мощные и производительные машины, когда-либо производившиеся Компанией JCB.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14