Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 10 (923) за октябрь, 2008 Тема номера
Высокопрочный бетон для транспортного строительства
Высокопрочные бетоны находят все более широкое применении при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и мостовых сооружений. В России они использовались при сооружении тюбингов Лефортовского тоннеля, стадиона «Локомотив», при строительстве комплекса зданий Москва-Сити, а также ряда транспортных развязок третьего транспортного кольца в Москве.

Бетон повышенной коррозийной стойкости
Коррозионная стойкость строительных конструкций – одна из актуальных проблем, над решением которой работают ученые всего мира. Они идут по двум направлениям. Первое – это создание бетонов повышенной плотности и коррозионной стойкости, состав которых делал бы их более надежными и защищенными от агрессивных воздействий среды. Второе направление – создание слоистых конструкций. Решение задачи состоит в том, чтобы создать покрытие на поверхности бетона, которое защитило бы его от негативного влияния внешней среды.

Преимущество установок Piccini
Сегодня многие подрядные организации при строительстве и реконструкции дорожных объектов, мостов и малых искусственных сооружений все чаще применяют передовые бетонные технологии, позволяющие получать качественный товарный бетон прямо на строительной площадке, и применяют для этого приобъектные бетоносмесительные установки Piccini. Такое решение включает неоспоримые преимущества.

Цементы разные нужны
Требования к высокопрочным бетонам для дорожного и аэродромного строительства

Развитие новых технологий в дорожном строительстве
Создание дорог и развитие инфраструктуры необходимо для успешного освоения природных ресурсов и инновационного развития российской экономики. Новая федеральная программа по развитию транспортной инфраструктуры, принятая правительством России на 2010–2015 годы, предполагает строительство 17 000 км автодорог. Данная программа является одним из самых масштабных инвестиционных проектов.
№ 9 (922) за сентебрь, 2008 Тема номера
Первый в России
В Санкт-Петербурге открыт уникальный вантовый путепровод

Проекты в действии
Строительство моста через реку Енисей на обходе города Красноярска

Дорога, которую все ждут
Генеральный директор ОАО «Тоннельный отряд № 44» Леван Васильевич Гоглидзе закончил с отличием факультет транспортного строительства Грузинского политехнического института. Трудовую деятельность начал на строительстве Жинвальской ГЭС, принимал участие в строительстве Рокского тоннеля Транскавказской магистрали. Успешно руководит предприятием с 1988 года. За заслуги в области строительства в 1997 году награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Является обладателем званий «Почетный дорожник России», «Почетный строитель», «Заслуженный работник ЕЭС России».

Уникальные проекты «Мостотреста»
Своим несомненным успехом ОАО «Мостотрест» считает построенный строительными фирмами общества и недавно открытый вантовый мост через реку Москву в районе Серебряного Бора.

Как разрезать мост
О современных технологиях разборки железобетонных конструкций мостовых сооружений неразрушающими методами

Монтаж на стапеле
О некоторых технических особенностях сооружения пролетного строения руслового моста через Волгу в городе Волгограде

Новый способ уширения моста
Городской мост через судоходную реку Оку в городе Орле (р-н Лужки), построенный в 1968 году по схеме 4 × 32,96 м, вследствие недостаточного габарита проезжей части и ширины тротуаров, перестал отвечать требованиям безопасного движения транспортных средств и пешеходов. Существующий габарит Г 6,14 + 2 × 0,8 м.

Уравнение для балки
Обеспечение надежности неразрезных предварительно напряженных железобетонных балок пролетных строений мостов

СОМ – гарант успеха
Управление реновацией транспортных инженерных сооружений

Дефшов делает столицу красивой и безопасной
Деформационный шов – жизненно важный и необходимый элемент любой мостовой конструкции. Вопросы качества деформационных швов всегда остро стояли перед мостовиками. Хороших отечественных конструкций не было, да и нет, а потребность в деформационных швах велика. Для решения вопроса в 1996 году образовано ООО «Дефшов». Его узкая специализация по устройству деформационных швов для искусственных сооружений постоянно востребована российскими мостовиками.
№ 8 (921) за август, 2008 Тема номера
Цифровые нивелиры Sokkia – каждому дорожнику
Сегодня дорожники активно внедряют современные геодезические технологии, которые переживают период бурного развития и радуют прорывами в методах геодезических измерений. Ежегодно предлагаются не только новые модели традиционных приборов, а и принципиально новые конструкции, основанные на новейших микропроцессорных цифровых технологиях.

С чистого листа
Подготовка цифровой топографо-геодезической основы для проектирования транспортных объектов

Концептуальная проблема
Использование «бесшовной» информационной поддержки и рациональных методов при проектировании дорог

Набирая высоту
Развитие российской авиации вышло на новый уровень. Появляются мощные, вместительные и оттого более тяжелые самолеты, для которых требуются соответствующие взлетно-посадочные полосы и стоянки, способные выдержать современные нагрузки. Кроме того, к реконструкции и строительству заставляет обращаться тот факт, что основные российские аэропорты были построены еще в советское время и их аэродромные покрытия свое отслужили. Поэтому после длительного перерыва, вызванного спадом экономики в девяностые годы, снова оказались востребованными подрядчики, сохранившие силы и возможности для аэродромного строительства.

Диктует опыт
Действующие нормативные методы расчета и конструирования аэродромных покрытий не изменялись более 20 лет и требуют совершенствования в связи с появлением новых материалов и строительных технологий. Самым достоверным способом проверки технических решений является опыт их эксплуатации.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14