Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 8 (933) за август, 2009 Тема номера
С решетками покрытие служит дольше
Возросшие транспортные потоки, увеличение нагрузок на дорожное полотно ставят перед проектировщиками дорог задачи по усилению его конструкции. Именно недостаточно подготовленное основание дорожных одежд является первопричиной таких проблем, как трещины, выбоины, колейность… Армирование конструктивных слоев дорожных одежд на контакте слоев песок-щебень или грунт-щебень решеткой «Славрос» позволяет достичь компромисса между сравнительно невысокой ценой ремонта/строительства и сравнительно высокими качественными характеристиками автомобильной дороги.

Системы контроля от Topcon
На каждом этапе производства работ по восстановлению дорожного покрытия появляется необходимость точного контроля положения рабочего оборудования используемых машин.
№ 7 (932) за июль, 2009 Тема номера
Отраженные трещины на дорожных покрытиях в северных регионах
В северных регионах страны на автомобильных дорогах имеется большое количество неровностей, представляющих собой повторяющиеся через 10–50 м поперечные трещины, в зоне которых поверхность покрытия имеет V-образную просадку. Часто величина просадки покрытия в месте трещины достигает 5–7 см. Такие неровности встречаются, например, на дороге Санкт-Петербург – Мурманск севернее Медвежьегорска, на дороге «Холмогоры» в Архангельской области, но особенно много таких разрушений на дороге, идущей от Медвежьегорска в сторону Няндомы.

В чем долговечность асфальтового бетона?
О влиянии уровня энерговоздействия на структуру битумных пленок и свойства асфальтового бетона

Вяжущие… из угля
Обычно для улучшения качества отечественного битума предлагается использовать различные модифицирующие добавки. Это заметно удорожает и усложняет технологический процесс. Как показали проведенные исследования, высококачественный главный компонент дорожного покрытия можно получить, используя нетрадиционные материалы. Так, экспериментальным путем произведен битум, на одну треть состоящий из наноструктурированных бурых углей.

Ошибается ли наука?
Производственная практика иногда не подтверждает результаты, полученные в лаборатории. Это приводит к значительным потерям. Бывает, что результат заметно хуже предсказанного, а случается, что производство совсем отвергает эффективный материал или предложенную технологию. Такие случаи – не редкость. Почему?

Опыт уплотнения слоев из асфальтобетона
Соблюдение технологии укладки и уплотнения асфальтобетонных смесей является основой качества асфальтобетона в основаниях и покрытиях автомобильных дорог и мостов. Роль уплотнения бесспорна. Этот процесс уплотнения является окончательным этапом формирования покрытия. В результате образуется структура асфальтобетона, способная воспринимать транспортные нагрузки и противостоять атмосферным факторам в течение срока службы покрытия.

Стойкость «большой молекулы»
Технические аспекты модифицирования битума полимерами и производства полимерно-битумных вяжущих
№ 6 (931) за июнь, 2009 Тема номера
Асфальтобетонные технологии.
Технологии дробления
№ 5 (930) за май, 2009 Тема номера
Теплоизоляторы для дорожной одежды
Первый опыт сооружения дорожной одежды с теплоизолирующим слоем в России был осуществлен более 20 лет назад на участке дороги Омск – Новосибирск. Затем в 2001 году был построен опытный участок на дороге МКАД – Кашира [1]. Целью применения теплоизоляторов было предотвращение промерзания земляного полотна, отсыпанного из пучиноопасных грунтов, и соответственно недопущение морозного пучения. В качестве теплоизоляторов были применены пенополистиролы: в первом случае – Styrofoam (Дау Кемикал Компани), во втором – Пенополэкс (ООО «Пеноплэкс»).

Куда «плывут» склоны
Совершенствование методов оценки устойчивости земляного полотна автомобильных дорог в горных условиях
№ 4 (929) за апрель, 2009 Тема номера
Аэродромное строительство.
Летнее содержание автомобильных дорог
№ 3 (928) за март, 2009 Тема номера
Жестко о жестких покрытиях
Все, кто имеет автомобильно-дорожное образование, знают, что на дорогах высших категорий в верхнем слое дорожной одежды применяются асфальтобетон и цементобетон. Так написано во всех без исключения учебниках. Но в жизни оказывается не так. Цементобетонные покрытия – исчезающий вид дорожных покрытий в России.

Современные методы
инженерно-геологических изысканий дорожных одежд с основаниями жесткого типа

Проблемы контроля качества
строительства цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов

Цементобетонным покрытиям требуется ремонт
Большинство автомобильных дорог в России с цементобетонным покрытием было построено 30 и более лет назад. Через 10–15 лет эксплуатации на покрытиях начали появляться различные виды деформаций: шелушение, продольные и поперечные трещины, просадки, пучение и так далее. Каковы же причины преждевременных повреждений цементобетонных покрытий?

Требования к свойствам
составов на основе гидравлических вяжущих для ремонта транспортных сооружений

Актуальная технология разрушения цементобетонных покрытий
Сегодня наиболее простая форма восстановления эксплуатационных характеристик цементобетонного покрытия – перекрытие его слоем горячей асфальтобетонной смеси. Эта технология не лишена недостатков. Главный из которых – проявление на поверхности восстановленного покрытия всех дефектов цементобетонного покрытия, технологических швов расширения, отраженных трещин и других, в последующем переходящих в более крупные дефекты буквально через небольшой промежуток времени.

Ремонт цементобетонных покрытий
Цементобетонные покрытия работают в условиях сложного напряженного состояния под действием повторных динамических нагрузок от автомобилей и переменных температурно-влажностных полей.
№ 2 (927) за февраль, 2009 Тема номера
Как продлить жизнь дорожного полотна
Повышение качества дорожных битумов – путь к продлению сроков службы асфальтобетонных покрытий
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14