Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 5 (942) за май, 2010 Тема номера
Нужен единый подход
в совершенствовании критериев уплотнения дорожно-строительных материалов

Можно определить поведение грунтов
Среди факторов, влияющих на точность расчетов инженерных сооружений, на первом месте стоит правильность определения поведения используемых грунтов в качестве основания или строительного материала. В связи с увеличением объемов строительства в сложных инженерно-геологических условиях – это одна из самых актуальных проблем современного проектирования.
№ 4 (941) за апрель, 2010 Тема номера
Наличие – круглый год
Представить в настоящее время автомобильную дорогу без дорожной разметки невозможно. Ее сравнивают и с путеводной звездой, и с макияжем, но так или иначе разметка не только обеспечивает уверенное и безопасное движение транспортных средств, но и способствует комфортному труду водителей.

Как правильно выбрать материал
«В сложившихся финансовых и экономических условиях состояние автомобильных дорог может стать существенным условием поддержания финансовой устойчивости предприятий и конкурентоспособности их продукции, обеспечения достойных условий жизни населения страны» – из доклада руководителя Федерального дорожного агентства А.М. Чабунина на Всероссийской научно-практической конференции по вопросам анализа итогов предыдущего периода и определения перспективных задач развития дорожного хозяйства, Москва, 10 марта 2010 года.

Повышение безопасности
За последние несколько лет особенно остро в средствах массовой информации освещается вопрос о проблемах скользкости горизонтальной дорожной разметки, и действительно, эта проблема на сегодняшний день остается открытой.

Параметры для стойкости
Влияние качества дорожного покрытия и его состояния на срок службы разметки

Инновации в повторном нанесении разметки
Каждому дорожнику приятно смотреть на свежеразмеченный участок покрытия. Белизна и четкость линий просто гипнотизируют, и ехать по такой дороге доставляет истинное наслаждение. Только через некоторое время под воздействием сверхинтенсивного движения линии разметки тускнеют, стираются. И с началом весенне-летнего сезона необходимо вновь наносить разметку.

Устойчивость в любых обстоятельствах
Взаимосвязь сохранности дорожной разметки и внешних факторов в условиях Сибири
№ 3 (940) за март, 2010 Тема номера
Испытания на прочность
Оценка однородности бетона в слоях дорожной и аэродромной одежды при испытании кернов

О ситуации с добавками и цементами
Характерной особенностью современной строительной технологии является широкое применение химических добавок для достижения необходимых свойств цементного бетона, совершенствования технологии его изготовления. В настоящее время предприятия по изготовлению бетона, изделий и конструкций на его основе наряду со сравнительно дешевыми добавками, получаемыми часто из промышленных отходов, все шире применяют специально синтезируемые добавки на основе дорогого химического сырья.

Densiphalt в дорожной одежде
На протяжении длительного времени дорожники России мечтали о создании материала для дорожных покрытий, сочетающего в себе лучшие свойства бетона и асфальтобетона. Композитный материал и новое бесшовное полужесткое асфальтоцементобетонное промышленное покрытие, производимое фирмой «Densit» (Дания) – Densiphalt, сочетают в себе эти уникальные свойства.

Старому покрытию – новую жизнь!
В Советском Союзе в 1960–1980 годах прошлого столетия было построено более 10 тыс. км дорог с цементобетонным покрытием. Все покрытия прослужили 15 и более лет. Отсутствие должной эксплуатации и срок службы, значительно превышающий расчетный, привели их в состояние, не отвечающее требованиям, предъявляемым к покрытиям дорог.

От простого – к надежному
В 1995 году по инициативе руководства ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» было принято решение о создании на юге Челябинской области предприятия по комплексному строительству, ремонту автодорог и производству дорожных ограждений – ЗАО «Южуралавтобан».
№ 2 (939) за февраль, 2010 Тема номера
Как упорядочить информацию?
В течение всего жизненного цикла автомобильной дороги (от планирования и проектирования до строительства и эксплуатации) на каждом этапе создается огромное количество технической документации, имеющей ряд фундаментальных болезней. А именно:

Модель для эксперта
Проектирование дорог – это комплексный подход к решению транспортной проблемы в пределах целого региона или страны. Начинается он с этапа принятия решения о строительстве связи в сети дорог. Обязательной задачей этого и последующих этапов проектирования является анализ и сравнение различных вариантов.

Спутники с новыми функциями
Спутниковая система ГЛОНАСС, сначала предназначавшаяся для «оборонки», в новом столетии нашла применение и в других областях деятельности человека, в том числе в дорожном хозяйстве. В течение последних двух лет наше предприятие стремилось внедрить «навигацию» на базе GPS. Но с появлением ГЛОНАСС директор ФГУ ДЭП № 13 Виктор Дорган принял решение об использовании отечественных разработок.

Контролирует георадар
Возможности и преимущества георадарного контроля при производстве дорожно-строительных работ рассматривались нами ранее в журнале «Автомобильные дороги» в 2003–2004 гг. в работах [1,2]. Однако за прошедшие пять лет каких-либо серьезных изменений по внедрению этих технологий на стадии строительного контроля, по нашим сведениям, не произошло.

Где объективная экспертиза?
За последние годы значительно увеличилось число организаций, осуществляющих контроль производства и качества работ при строительстве и реконструкции и диагностику при приемке автомобильных дорог. По субъективному мнению автора, увеличение их количества сказалось не лучшим образом на самом качестве строительства.
№ 1 (938) за январь, 2010 Тема номера
Битум, полимер, адгезив
Особенности производства и применения композиций

Высокие требования к стандартам
О взаимосвязи между качеством дорожных битумов и технологией их производства
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14