Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 9 (946) за сентебрь, 2010 Тема номера
Гарантированная гидроизоляция
Компания ООО «Колтек Интернешнл» уже восьмой год поставляет в Россию полимочевинные материалы под зарегистрированной торговой маркой «Колфлекс» и специальную технологию их нанесения.
№ 8 (945) за август, 2010 Тема номера
«Ловушка» для трещин
Одной из наиболее важных проблем в области повышения надежности и долговечности асфальтобетонных покрытий является повышение их трещиноустойчивости. В асфальтобетоне могут возникать контракционные трещины, вызываемые сжатием асфальтобетона при пониженных температурах, усталостные трещины, возникающие в материале от воздействия динамических нагрузок и отраженные трещины, проявляющиеся в покрытии при ремонте старых трещиноватых асфальтобетонных или цементобетонных покрытий.

Испытано и рекомендовано
Многие российские дорожники со стажем и сегодня считают асфальтосмесительные установки ОАО «Кременчугский завод дорожных машин» (АСУ «Кредмаш»), производимые в украинском городе Кременчуг, отечественными. Каждая из АСУ уже завоевала в сознании российских дорожников безупречную репутацию, прежде всего высоким техническим уровнем, удобством в эксплуатации и обслуживании, идеальным соотношением цена – качество.

Без отходов
Технология регенерации асфальтобетона сланцевыми битумами

Всегда качественная смесь АСУ «teltomat»
Смонтированные еще во времена СССР и еще более 120 поставленных в новую Россию современных асфальтосмесительных установок «teltomat» (АСУ) различных классов мощности и конфигураций составляют сегодня более 40% общего парка АСУ современной России. Проверенные временем и пользующиеся у дорожников неизменной популярностью только АСУ «teltomat» продолжают наращивать присутствие в России.

Преимущества ресайклинга
Восстановление асфальтобетонного покрытия и основания методом холодной регенерации

АБЗ «Амманн» – это лучшая инвестиция
Каждая подрядная организация, планируя приобретение асфальтобетонного завода (АБЗ), обычно производит анализ многих сопутствующих обстоятельств: это и определение потребности в асфальтовой смеси, вернее объемов этих потребностей, и оптимизацию места базирования АБЗ, и логистику снабжения производства смесей материалами, электроэнергией, топливом, и даже обеспеченность организации квалифицированным персоналом. Кроме того, определяются основные режимы работы АБЗ и период его эксплуатации на месте первоначальной дислокации. Ну и, конечно, анализируются имеющиеся денежные ресурсы и возможности привлечения кредитов или применения специальных систем финансирования приобретения АБЗ.
№ 7 (944) за июль, 2010 Тема номера
Асфальтоцементобетонное покрытие
на подъезде к динамическим весам ППУ «Красное» на участке км 453+000 - км 456+780 а/д М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Беларусь

Комплексный подход
к решению проблемы колейности асфальтобетонных покрытий

Резиновая крошка в деле
Влияние комплексного модификатора «КМА» на физико-механические свойства дорожного битума

Особые требования к геосинтетикам
Развитие и устойчивое функционирование отечественной транспортной инфраструктуры – важнейший приоритет современной экономики России, укрепляющий ее социальный, технологический и промышленный потенциал. Сегодня протяженность автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации составляет чуть более 1 млн км. А более 60% коммерческих и пассажирских перевозок осуществляется по федеральным автодорогам, протяженность которых составляет чуть более 50 тыс. км.

Ровность гарантирует Topcon mmGPS
Сегодня система нивелировки является неотъемлемой частью современного асфальтоукладчика. Это специальное оборудование различается по конструкции и способам работы.

Незаменимые LeeBoy
Начинающие автолюбители говорят: «Ездить тяжело, а парковаться еще труднее». А вот быстро и качественно и уложить асфальтобетонную смесь, и сделать парковочную стоянку часто задача не из легких даже для опытных дорожников.
№ 6 (943) за июнь, 2010 Тема номера
Близкие результаты
Сопоставление отечественных и европейских стандартов на методы испытаний каменных материалов

«Подводные камни» проектной подготовки
Одна из острейших проблем сегодня – качественная подготовка проектной документации, от которой во многом зависит эффективность инноваций в дорожное строительство. Отсутствием решения по данному вопросу недовольны практически все – заказчики, подрядчики, экспертные органы, да и сами проектировщики.

Каким быть капитальному ремонту
Целью капитального ремонта, согласно п. 2.4 [1], является полное восстановление конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей и доведение их состояния до уровня установленных допустимых значений и технических характеристик категории ремонтируемой автомобильной дороги, позволяющего обеспечить нормативные требования к ее потребительским свойствам в период до очередного капитального ремонта или реконструкции.

Трассирование без шаблонов
Трасса автомобильной дороги на долгие годы определяет ее свойства. Искусство её проложения приходит с опытом и по мере овладения наукой и техникой трассирования. В трассировании практически неприменимы какие-либо шаблоны. Именно поэтому многие нормативы, как правило, содержат только пределы параметров и общие рекомендации, которые очерчивают границы творческой свободы проектировщиков.

Обоснование фактической прочности
нежёсткой дорожной одежды при усилении
№ 5 (942) за май, 2010 Тема номера
Армирование: есть эффект?
В связи со значительным увеличением транспортных нагрузок и повышением требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог армирование конструкций дорожных одежд становится актуальной задачей.

Будущее – за геосинтетиками СИБУРа
В середине февраля этого года Закрытый паевой инвестиционный фонд особо рисковых (венчурных) инвестиций «Лидер-инновации» совместно с ОАО «СИБУР Холдинг» создали совместное предприятие по производству геосинтетических материалов. Чем вызван такой интерес, казалось бы, к узкоспециальному полю деятельности? Почему инвесторы считают этот проект таким привлекательным?
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14