Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 9 (958) за сентебрь, 2011 Тема номера
Внимание: композиты
В последнее время со стороны государственных заказчиков, а также эксплуатирующих организаций все чаще звучат пожелания по использованию в мостостроении современных материалов, в том числе композитных или созданных на их основе. Примером подобной тенденции может послужить проект мостового перехода через реку Волгу в створе улицы Вернова в городе Дубне, разработанный ОАО «Институт Гипростроймост» в 2006–2007 годах.

Олимпийская артерия
Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-сервис» общей протяженностью около 48 км станет одной из важнейших транспортных артерий будущей Олимпиады. Трасса проходит вдоль горной реки Мзымты, что предопределило необходимость сооружения на ее протяжении огромного количества искусственных сооружений – более 70 мостов, трех автодорожных и шести железнодорожных тоннельных комплексов. Длина отдельных сооружений достигает нескольких километров.

Конструкция с ортотропной плитой
Первый мост с ортотропной плитой современного конструктивного решения был построен в СССР в 1976 году через реку Днепр в Киеве (Московский мост). По заданию руководства Минтрансстроя СССР в СоюздорНИИ были выполнены теоретические исследования работы конструкции дорожной одежды в составе «ортотропная плита + дорожная одежда», Харьковским автодорожным институтом проведены сопоставительные испытания асфальтобетонов для определения прочности на растяжение при изгибе, модулей деформации и других физико-механических характеристик.
№ 8 (957) за август, 2011 Тема номера
Особенности проектирования
строительства и эксплуатации автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения

Поэтапное строительство
сельских автомобильных дорог в Республике Татарстан

Крупный резерв
Успешная реализация Государственной программы строительства сельских автомобильных дорог в регионах Российской Федерации в значительной степени определяется ресурсными возможностями индустрии строительных материалов и немыслима без дополнительного освоения имеющихся запасов вторичного сырья, являющихся в широком смысле техногенными грунтами [1,3] и широко известных под настораживающим, к сожалению, названием – «отходов» различных производств.

Стабилизация и обеспыливание гравийных дорог
Протяженность автомобильных дорог общего пользования в Архангельской области составляет 8102 км, 73% (5953 км) из которых – дороги с гравийными и щебеночными покрытиями. Интенсивность на этих участках относительно невысока, поэтому устройство асфальтобетонного покрытия не является экономически выгодным. С другой стороны, проблема запыленности на гравийных дорогах области весьма актуальна, особенно это касается тех участков дорог, которые проходят по населенным пунктам. Ежегодно в ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» поступают просьбы и пожелания решить эту проблему. Наиболее проблемными районами в этом отношении являются Плесецкий, Котласский, Красноборский, Онежский, Верхне-Тоемский и Устьянский районы.

Гарантия надежности
Компактный полноприводной WR 2400 – это новое поколение прекрасно зарекомендовавшего себя WR 2000. Увеличенный запас мощности позволяет WR 2400 стабилизировать даже самые тяжелые грунты. Его высокая универсальность раскрывается при холодном ресайклинге методом подмешивания к материалу восстанавливаемой дорожной одежды жидкого или порошкового вяжущего. WR 2400 оставляет после себя дорогу с заданной несущей способностью, а все технические характеристики WR 2400 отвечают международным стандартам: рабочая ширина 2,4 м и глубина фрезерования до 0,5 м.

Слабопрочные каменные
материалы успешно применяют при строительстве сельских дорог в Республике Татарстан
№ 7 (956) за июль, 2011 Тема номера
Взаимодействие и конкуренция
полимера типа СБС и ПАВ в формировании адгезионных свойств битумов

Пережиток прошлого
Способы усовершенствования технологии подачи битума в дозатор

Растрескивание слоя
Теоретическое обоснование оптимального содержания цемента при холодной регенерации

Тестирование «по Куперу»
В конце мая в подмосковном Подольске на известном предприятии ООО «Уником» состоялся семинар, посвященный открытым испытаниям образцов асфальтобетонных материалов по международным стандартам EN12697. Организаторами мероприятия выступили крупнейший производитель и мировой лидер в разработке и производстве высокоточного оборудования для испытаний асфальтобетона компания Соoреr Research Technology (СRT, Великобритания), ее партнер в Российской Федерации ООО «ФАКЕЛ ГРУПП» и один из первых заказчиков – компания ООО «Уником». Семинар проведен при поддержке Федерального дорожного агентства.

Надежный Teltomat
Если попросить у российского дорожника назвать первую пришедшую на ум марку асфальтосмесительной установки (АСУ), многие называют Teltomat. Смонтированные еще во времена бывшего СССР, установки различных классов, мощности и конфигураций составляют более 40% всего парка АСУ в современной России. Проверенные временем и пользующиеся неизменной популярностью, они ежегодно пополняют парки дорожно-строительной техники передовых подрядных организаций.
№ 6 (955) за июнь, 2011 Тема номера
Мотивы без цели
В период 2009–2011 гг. произошло много важных для дорожной отрасли событий. В ходе практической реализации Закона «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года были разработаны и представлены для обсуждения в профессиональном сообществе следующие концепции и проекты технических регламентов и норм:

Роль развязок в городских условиях
Казахский Промтранспроект является пользователем программных продуктов CREDO с 2000 года. На протяжении восьми лет специалисты организации работали с DOS-версиями программ и систем комплекса. Благодаря им было запроектировано более сотни различных по своей сложности и значимости объектов.

Путь для тяжеловесов
ЗАО «Уралпромтранспроект» разрабатывает проектно-сметную документацию для строящихся и реконструируемых объектов промышленного транспорта. Заказчиками являются предприятия и организации, расположенные в Уральском федеральном округе (включающем Свердловскую, Пермскую, Челябинскую, Тюменскую, Курганскую и Оренбургскую области), Ханты-Мансийском автономном округе, Республике Коми, а также Башкирии и Удмуртии.

Турбокруговые пересечения –
инструмент снижения аварийности на многополосных кругах

Развитие через совершенствование
Сегодня в Поднебесной сосредоточена большая часть высокотехнологичных производств, работающих по принципу «ОЕМ поставки». Именно поэтому при выборе поставщика дробильно-сортировочного оборудования для российских дорожников основной задачей ООО «СВК Пилот» стал поиск в Китае компании, располагающей собственными разработками и способной обеспечить производство высококачественных дробильно-сортировочных комплексов в течение длительного периода.

Щебень любит чистоту
Качество любого вещества напрямую зависит от качества его компонентов. Асфальтобетон для дорожного покрытия не исключение. На его качество и, как следствие, на качество автомобильных дорог влияют множество факторов. Одним из самых важных является то, какие инертные заполнители применяются.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14