Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 7 (968) за июль, 2012 Тема номера
Испытание материалов
В последние годы одной из главных проблем для российских дорожников стала проблема ускоренного колееобразования на автомобильных дорогах. Даже на правильно запроектированных и построенных с соблюдением всех технологических требований дорогах уже спустя 2–3 года, а иногда и раньше, появляется колея, глубина которой превышает допустимые значения.

Teltomat стал ближе
Сегодня у российских дорожников Teltomat чаще всего ассоциируется с асфальтобетонным заводом, причем от любого производителя. Можно сказать, что это имя уже нарицательное – понимаемое, как обычная асфальтобетонная установка (АСУ).
№ 6 (967) за июнь, 2012 Тема номера
Укрощение деформаций
Проблемы проектирования автомобильных дорог в зоне вечной мерзлоты в современных условиях

Расчет максимальной скорости
при проектировании автомобильных дорог в Российской Федерации

Помощь «шумовой полосы»
Новые перспективы в области геометрического проектирования дорог в США

Модернизация комплексов
На рынке важнейшего строительного материала – щебня происходит передел собственности. Предприниматели на местах уступают активы госкомпаниям, иностранцам и приближенным к властям бизнесменам в преддверии начинающейся в России «большой стройки» автодорог. Между тем наиболее эффективным путем существенного повышения объемов производства и качества щебня при минимальных затратах является модернизация перерабатывающих комплексов действующих предприятий нерудной промышленности с применением программы компьютерного моделирования AggFlow.

Sandvik от ХофТек всегда лучше
Когда российским дорожникам для выполнения планов подрядных работ необходимо выбрать мобильное дробильно-сортировочное оборудование, они все чаще обращают внимание на дробилки и грохоты от компании Sandvik (Сандвик), причем стараются получить их через компанию Hoftec (ХофТек).
№ 5 (966) за май, 2012 Тема номера
Отвалы – в дело!
Применение золошлаковый смеси тепловых электростанций для строительства земляного полотна автомобильных дорог, или Как из двух минусов получить плюс

Полезные отходы
Основные направления и принципы использования золы-уноса и золошлаковых смесей тепловых электростанций в дорожном строительстве

Инновация в укреплении земляного полотна
Земляное полотно – сложное инженерное сооружение, возведенное из грунта и лежащее на грунтовом основании. Воздействия, которым оно подвергается (динамические нагрузки от подвижного состава, давления от веса самой конструкции дороги), отрицательно влияют на его прочность, устойчивость и долговечность.

Стабилизаторы земляного полотна
По оценкам специалистов-дорожников, в России на сегодняшний день только около 40% федеральных дорог соответствуют нормативным требованиям. Одним из них является несущая способность рабочих слоев дорожной одежды и основания дороги.

Устойчивые смеси для дорожной одежды
Одной из главных задач поиска вяжущих и соответствующих методов укрепления грунтов является нахождение эффективных решений по существенному улучшению структурно-механических свойств устраиваемых из укрепленных грунтов конструктивов дорожной одежды и активной зоны земляного полотна.

Требования к грунтам земляного полотна
и подстилающего основания

Поле для инноваций
Пути совершенствования методов проектирования земляного полотна автомобильных дорог
№ 3 (964) за март, 2012 Тема номера
Новые технологии в дорожной разметке
Успешность экономики, по мнению ведущих бизнес-аналитиков, связана с наличием инновационных идей и условий для их претворения в жизнь. На заседании наблюдательного совета Государственной компании «Автодор» 2 июня прошлого года была рассмотрена Программа инновационного развития госкомпании, которая предусматривает в первую очередь ликвидацию технического и технологического отставания от уровня развитых зарубежных стран. Планируется внедрение наиболее эффективных технологий строительства, ремонта, и содержания автомобильных дорог, разработка «прорывных» инновационных проектов.

ДТП предотвратит шумовая полоса
К счастью, сегодня ГИБДД уже не ограничивается только призывами к водителям автотранспорта соблюдать правила дорожного движения. «Начни с себя» – гласит известная поговорка. Руководствуясь этим принципом, службы, от которых зависит безопасность на автомобильных дорогах, все чаще прибегают к активным мерам. И это, слава Богу, не только штрафы, ведь главное все же – не выявить нарушение правил, а предотвратить его.

В согласии с природой
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог, бурная автомобилизация населения, рост количества грузоперевозок и, как следствие, интенсивности дорожного движения являются одними из основных причин высокого уровня аварийности. Человек в своей хозяйственной, производственной и экономической деятельности активно, а порой агрессивно наступает на природу. При этом зачастую конфликты с природой приводят к трагическим происшествиям, где пострадавшими становятся как люди, так и представители фауны, в том числе дикие животные.

«Поглотители удара»
Некоторые направления путей развития дорожных ограждений на основе опыта проектно-изыскательских работ
№ 2 (963) за февраль, 2012 Тема номера
Инструмент внедрения инноваций
Современная инновационная деятельность Федерального дорожного агентства носит комплексный характер и опирается на прогрессивные технологии из различных технологических сфер. Работы по развитию инновационной деятельности в дорожном хозяйстве организованы таким образом, чтобы, с одной стороны, вовлечь в этот процесс органы управления дорожного хозяйства, научные, проектные и производственные организации, а с другой – предложить предприятиям, задействованным в инновационном процессе, широкую номенклатуру прогрессивных технологий и эффективную систему организации их массового освоения.

Сила – в единстве
Во все времена человечество пыталось сделать процесс накопления и анализа информации максимально удобным. За последние несколько тысяч лет род людской постепенно перешел от упорядоченного складирования глиняных клинописных таблиц в вавилонских и египетских библиотеках до электронных баз данных, установленных в современных настольных компьютерах. Именно перспективы использования вычислительной техники в 70-х годах прошлого века позволили создать и революционно развить саму концепцию геоинформационной системы (ГИС), главной особенностью которой является связь между объектами на географической карте и описанием свойств этих объектов.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14