Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 7(1004) за июль, 2015 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Е.А. Малыхина, начальник технического отдела ООО «СВ-Сервис»

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с множеством суровых природных явлений. На Земле ежегодно происходят десятки тысяч гроз, большое количество наводнений, свыше 100 тысяч землетрясений, многочисленные пожары и оползни, извержения вулканов и тропические циклоны. И к каждому стихийному бедствию надо быть готовыми, быть во всеоружии.

Геооболочка – защитница

Е.А. Малыхина, начальник технического отдела ООО «СВ-Сервис»

Земляное полотно – сложное инженерное сооружение, возведенное из грунта. Воздействия, которым оно подвергается (динамические нагрузки от подвижного состава, давление от веса самой конструкции дороги), отрицательно влияют на его прочность, устойчивость и долговечность.

Расчет неравномерности осадок

Э.Н. Гайнулин, генеральный директор НПХ «Наука», И.Ж. Хусаинов, к.т.н, зам. ген. директора НПХ «Наука»

В настоящее время сфера применения в дорожной отрасли геосинтетических материалов в конструктивных и технологических целях сосредоточена в основном на двух объектах: земляные сооружения и дорожные одежды.

Насыпи на сложных грунтах

А.М. Кулижников, д.т.н., Р.А. Еремин, к.т.н. (ФГБУ «РОСДОРНИИ»), Д.А. Украинченко, к.т.н. (ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»)

Проектирование, строительство и эксплуатация земляного полотна в неблагоприятных грунтово-гидрогеологических условиях – очень сложная задача. Она часто усугубляется наличием в составе движения тяжелых автомобилей, осуществляющих систематические перевозки.

Композиционные растворы и бетоны

С.П. Сивков, к.т.н., доцент, зав. кафедрой, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Проблема обеспечения долговечности зданий и сооружений на основе цементных растворов и бетонов весьма актуальна.
№ 6(1003) за июнь, 2015 Тема номера
Методы оценки трещиностойкости

Б.Г. Печеный, д. т. н., профессор, СКФ БГТУ им. В.Г. Шухова

Автоматическая установка УОНДА 14-20 позволяет определять в автоматическом режиме 18 показателей свойств композиционных материалов (асфальтобетонов, цементобетонов, растворов и других) в диапазоне температур от –70 до +70 °С по трем схемам испытания образцов.

АСФАЛЬТОБЕТОНЫ БЕЗ ВОЛОКНИСТОГО АДСОРБЕНТА

В.А.Золотарев, д.т.н., профессор, В.П. Корюк, м.н.с., С.В. Ефремов, к.т.н., М.А. Свинарев, к.т.н., Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

К началу 60-х годов прошлого столетия обострилась проблема обеспечения устойчивости асфальтобетонных слоев и всей дорожной одежды к возрастающим (увеличение доли тяжелых автомобилей в транспортном потоке до 60%) нагрузкам и интенсивности (до 2000 тяжелых автомобилей в сутки) автомобильного движения.

Импортозамещающие добавки для битума

Г.Л. Ижорин к.т.н., начальник дорожной лаборатории ОАО «Котласский химический завод»

В производстве асфальтобетонных смесей используются добавки отечественных и зарубежных производителей. Сегодня в России выпускаются высокоэффективные добавки для битума, не уступающие лучшим зарубежным аналогам.

Ускорение консолидации слабых грунтов

А.П. Фомин, к.т.н., зав. отделом, С.Н. Щукин, к.т.н., зам. зав. отделом (ФАУ «РОСДОРНИИ»)

При строительстве автомобильных дорог на слабых основаниях возникает задача ускорения консолидации слабых грунтов для обеспечения требуемых ее сроков, гарантирующих надежное функционирование дорожной конструкции.

Стабилизаторы грунтов

С.Г. Фурсов, к.т.н.

Технология укрепления грунтов для устройства рабочего слоя земляного полотна и конструктивных слоев дорожных одежд с использованием большого спектра местных материалов и грунтов, а также вяжущих и добавок, несмотря на более низкую стоимость в сравнении с технологией применения дискретных материалов, сопряжена тем не менее со значительным расходом основных вяжущих.

Конструкции укрепления водоотводных

С.Н. Щукин, главный специалист отдела «Геотехники и геосинтетических материалов» ФАУ «РосдорНИИ»

Принятие оптимального конструктивного решения при создании дополнительного защитного слоя в сооружениях поверхностного водоотвода является задачей, при решении которой необходимо знать все расчетные параметры работы материала защиты и конструкции сооружения.

Расчеты уширения земляного полотна

Федоренко Е.В., к.г.-м.н., член Российского общества по механике грунтов, геотехнике и фундаментостроению (РОММГГиФ), гл. инженер ООО «Миаком»; Вавринюк Т.С., к. т. н., инженер-геотехник ООО «Миаком».

Одной из часто встречающихся задач, стоящих перед проектными организациями, является проектирование уширения земляного полотна. Нередко насыпи располагаются на слабых грунтах и требуют дополнительных решений по усилению.

Другой взгляд на оценку качества

Э.Н. Кузин, д.т.н, профессор МАДИ

Начнем с банальной истины. Чрезвычайно сложная проблема оценки качества новой автомобильной дороги сводится, по существу, к достижению двух главных целей.
№ 5(1002) за май, 2015 Тема номера
Повышение межремонтных сроков

Л.М. Гохман, к.т.н.

Состояние покрытия автомобильной дороги является основным критерием ее потребительского качества. В связи с этим рассмотрим проблемы, связанные с материалами, используемыми для устройства дорожного покрытия.

Срок службы одежды можно увеличить?

Г.С. Бахрах, к.т.н., ФГУП «РОСДОРНИИ»

На вопрос, поставленный в заголовке, я отвечаю так: надо рассчитать толщину пакета асфальтобетонных слоев и назначить состав асфальтобетона с учетом механизма снижения прочности дорожной одежды. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Преимущества стабилизирующей добавки
На протяжении последнего десятилетия много было сказано о различных видах стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

Как контролировать толщину слоев

А.М. Кулижников, д.т.н., Р.А. Еремин, к.т.н. (ФГБУ «РОСДОРНИИ»)

Асфальтобетон является самым дорогостоящим и одним из самых прочных материалов дорожной одежды. При этом незначительные изменения толщины его слоя оказывают существенное влияние как на прочность всей дорожной одежды, так и на ее стоимость.

Диэлектрическая проницаемость смесей

.А. Еремин, к.т.н., А.М. Кулижников, д.т.н. (ФГБУ «РОСДОРНИИ»)

Асфальтобетон является одним из наиболее дорогих материалов в конструкциях дорожных одежд. Однако заказчик строительно-монтажных работ может только выборочно контролировать подрядную организацию в процессе укладки асфальтобетонных смесей. Оперативно оценить толщину слоев и объем уложенного материала в дорожной одежде после ее устройства позволяет метод георадиолокации.

Асфальтобетон на щебеночном основании

А.Е. Мерзликин, к.т.н., заведующий лабораторией ФГБУ «РОСДОРНИИ»,

Особенность щебеночных материалов состоит в том, что их модуль упругости нелинейно возрастает с увеличением интенсивности напряжений.

Есть чему поучиться
Одна из крупнейших выставок, посвященных технологии асфальтобетона, – «Мир Асфальта» (World of Asfalt) – состоялась в городе Балтимор (США). Какие вопросы обсуждали специалисты?
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14