Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 4 (965) за апрель, 2012 Спецтехника
Служат верой и правдой
Компрессоры являются важнейшим энергетическим оборудованием, применяемым в дорожном строительстве. Оно обеспечивает сжатым воздухом пневматический инструмент (отбойные молотки), широко применяется в конструкции асфальтобетонных установок (заводов) и на цементовозах. Поэтому выход из строя компрессора часто означает остановку либо всего производства, либо одного из его этапов, что ведет к незапланированным тратам.

Важнее всего – доверие
Пополнить парк дорожно-строительной техники сегодня не проблема, ведь достойных предложений действительно много. Но здесь, кроме требований к техническим параметрам, возникает вопрос доверия к поставщику.
№ 3 (964) за март, 2012 Спецтехника
С телескопической стрелой
Есть машины, которые просто незаменимы при планировке откосов, насыпей и выемок земляного полотна. Откосы бывают высотой 10 м и более, к тому же они могут быть не пологими, а очень крутыми. Ни бульдозеры, ни автогрейдеры с такими не справятся. Выручит экскаватор с телескопической стрелой.

MAGNUM: первый среди равных
Вот и закончилась зима, хотя в это пока трудно поверить. Одна из наиболее актуальных проблем для дорожников весной – сохранить дорожное покрытие, залатав ямы, которые образовались под действием температурных перепадов, ставших в последние годы практически повсеместно в России, за исключением, может быть, лишь небольшой зоны с субтропическим климатом, обычным явлением. Не выдерживает асфальтобетон природных сюрпризов, и это, к сожалению, факт. К тому же объем ямочного ремонта определяется количеством накопившегося недоремонта, которое весьма значительно, и это на сегодняшний день тоже факт.

Для лучшего уплотнения
Уплотнительная техника Ammann – дорожные катки, асфальтоукладчики, малогабаритное оборудование – пользуется популярностью у нас в стране и уверенно входит в тройку лидеров вот уже несколько лет. С 2010 года официальным дилером компании является ООО «Универсал-Спецтехника» – ведущий поставщик спецтехники в России. Высокая надежность и уникальные эксплуатационные характеристики техники в сочетании с гибкими условиями поставки, качественным и оперативным сервисом позволят добиться лучших результатов в дорожном строительстве.
№ 2 (963) за февраль, 2012 Спецтехника
Для разных грузов
В № 12 за 2011 год мы рассказали о современных тенденциях в отечественном прицепостроении. Это одна из тех отраслей, где российские заводы наращивают производство и предлагают огромный выбор моделей. Причем продукция постоянно обновляется. Сегодня мы поговорим о предприятиях, которые не упоминались в прошлой статье.

Здоровье шины – в надежные руки
Современные шины для автомобильного транспорта и спецтехники – сложные многокомпонентные изделия, в которых помимо резины, получаемой из синтетического и натурального каучука, используется много других составляющих. А раз так, то к резиновой «обуви» во время всего срока службы нужно относиться со всей серьезностью, не забывая о ремонтных и восстановительных мероприятиях. Кроме того, шины, особенно крупногабаритные, удовольствие не из дешевых. Нередко стоимость комплекта шин превышает 20% первоначальной стоимости машины, а затраты на их реставрацию достигают 10–15% общих расходов.

На автомобильных шасси
В конце прошлого года на ряде отечественных заводов и предприятий ближнего зарубежья произошли знаковые события. Подчеркнем: все эти предприятия имеют общие черты. Во-первых, выпускаемую технику используют дорожно-строительные организации, а во-вторых, речь идет либо об автомобилях, либо о строительной технике на автомобильных шасси.

Английский газон на российской обочине
Наши соотечественники, путешествуя летом по европейским дорогам, уже привыкли не только к гладкости покрытия, а и к радующему глаз ландшафту и ровной зелени на откосах. Практически все российские дороги в этом отношении отличаются не в лучшую сторону. А обыватели даже говорят: чтобы достичь ровной зелени на обочине, необходимо регулярно косить на ней траву и делать это не менее 300 лет, как это делают англичане!
№ 1 (962) за январь, 2012 Спецтехника
Кризису наперекор
Несмотря на то затихающий, то вновь вспыхивающий мировой экономический кризис, производители дорожно-строительной техники продолжают выводить на рынок новые модели. Сегодня мы расскажем о некоторых из тех, которые появились во второй половине прошедшего года.

«Из искры возгорится пламя…»
Строительная техника и автомобили, используемые дорожными службами, в большинстве своем оснащены дизельными моторами. Это означает, что свечи зажигания им не нужны. Однако у дорожных и коммунальных предприятий имеется немало «газелей» и УАЗов. Есть также легковые машины: «Нивы», ВАЗы. Служат еще и «Волги», которых уже не выпускают.

Изготовители... воздуха
Компрессоры – один из самых распространенных видов оборудования, они активно применяются в различных отраслях, в том числе при строительстве и ремонте дорог. Используют их также на заводах по производству стройматериалов, на дормехбазах, на автопредприятиях. Сегодня речь пойдет о технических решениях, которые применяются в современных компрессорных станциях.

Самосвальная сила
(Окончание. Начало в №№ 11-12 АД.)
№ 12 (961) за декабрь, 2011 Спецтехника
Для грузов большой массы
Отечественная промышленность достигла существенного прогресса в области производства прицепов и полуприцепов. Если верить статистике, около 90% встречающихся на наших дорогах прицепных средств сделаны в России и странах СНГ, в частности, в Республике Беларусь. Изредка можно увидеть и украинские изделия.

Баллада о шинах
Производители шин любят рассказывать о наличии слоев из различного материала, о канавках на протекторе, которые значительно улучшают сцепление с асфальтом. Сегодня мы не будет углубляться в конструкцию, а поговорим о покупке и правильном выборе.

Самосвальная сила
(Продолжение. Начало в № 11 АД.)
№ 11 (960) за ноябрь, 2011 Спецтехника
Апологеты строительства
(Продолжение. Начало в № 10-2011 АД.)

Самосвальная сила
Практически в любой стране мира примерно четверть парка коммерческих грузовиков занимают строительные самосвалы. Конкуренция в этой сфере идет нешуточная. Однако битву за клиента ведут не только производители подвижного состава, но и фирмы, изготавливающие самосвальную гидравлику. Ведь именно техническое совершенство последней во многом определяет эффективность использования самосвалов.

Лучше раз увидеть…
В подмосковном городе Мытищи специалистам дорожной отрасли и журналистам показали современные технологии строительства дорог: стабилизацию грунта, скоростную укладку асфальта и работу машин в автоматизированном режиме. Пословица гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Осенний показ
В Москве состоялись премьеры новых автомобилей. Среди них есть и небольшие развозные фургончики, и сверхмощные тягачи. О некоторых машинах мы расскажем в этой статье.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14