Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 9 (934) за сентебрь, 2009 Спецтехника
Гидравлика для опрокидывающих устройств
Эффективность использования автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда во многом зависит от совершенства применяемых опрокидывающих устройств и в первую очередь от конструкции гидравлической системы.
№ 8 (933) за август, 2009 Спецтехника
Асфальтосмесительные установки различных типов
Анализ преимуществ и недостатков Продолжение. Начало в «АД» №№ 5-7 2009 г.

На первых ролях
Существование и развитие дорожно-строительного комплекса, также как и добывающих отраслей экономики, невозможно представить без строительных самосвалов – наиболее распространенных среди прочих типов специализированного подвижного состава. Сегодня эти машины составляют свыше четверти грузового автомобильного парка России. Похожая ситуация складывается и в других странах.

Зачем смотреть на Запад?
Вопрос, где купить асфальтосмесительную установку, волнует, пожалуй, каждого руководителя дорожной организации. При этом должны, естественно, выдерживать соотношение «цена-качество», а также обеспечивать нужную производительность. Последнее очень важно сегодня, когда выделенных средств едва хватает на самые необходимые работы. В таких условиях крупную установку запускать не выгодно, нужна минимальная производительность. Сегодня на отечественном рынке, наконец, появились установки, позволяющие удовлетворить возникший спрос – Инновационно-производственная компания «РОТОР» (г. Самара) наладила выпуск асфальтобетонных заводов производительностью 50 т/час. Об этом значимом для российского дорожно-строительного рынка событии сообщили руководители «РОТОР» на состоявшейся в июле пресс-конференции в Самаре.
№ 7 (932) за июль, 2009 Спецтехника
Новинки на любой вкус
В начале июня в Москве прошла Международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии’2009» – десятая по счету. Несмотря на продолжающийся финансово-экономический кризис, СТТ по-прежнему остается крупнейшей выставкой-демонстрацией дорожно-строительной техники в России. Для участия в ней съехались около 570 компаний, разместившихся на площади 72 тыс. кв. м. К сожалению, от СТТ отказались некоторые крупные российские производители спецтехники: кто-то поучаствовал в альтернативной выставке в Красногорске Московской области, а кто-то вообще остался дома. Из зарубежных производителей, активно действующих на российском рынке спецтехники, увы, не участвовали компании Caterpillar и Terex.
№ 6 (931) за июнь, 2009 Спецтехника
Техника по субсидиям
Приказ Минпромторга России от 17 апреля 2009 года, определивший перечень автомобильной и коммунальной техники, которую могут закупать субъекты РФ с использованием государственных субсидий, вступил в силу 24 мая. Ниже приведен полный список этой техники с указанием ее производителей. Надо отметить, что ряд производителей написан в нем с ошибками, например вместо ОАО «Завидовский ЗМЗ», видимо, следует читать ОАО «Завидовский ЭМЗ», а в название ОАО «Галический автокрановый завод» вкралось лишнее «е». Кроме того, вызывает удивление, почему для подавляющего большинства производителей кузовов и надстроек указана марка единственного шасси, хотя почти все они уже давно работают с автомобилями (естественно, схожими по классу) всех существующих в России марок.

Востребованные модели
В 2009 году на Челябинском машиностроительном заводе возобновился выпуск бортовых и тентованных полуприцепов, а также панелевозов, контейнеровозов, самосвалов, трубовозов. К числу последних разработок конструкторов эти модели, пожалуй, не относятся. Они выпускались в минувшие пять–семь лет. Затем по разным причинам их производство было приостановлено. Но то обстоятельство, что эта прицепная техника вновь востребована заказчиками, говорит о том, что универсальные и относительно недорогие полуприцепы сейчас, как никогда, отвечают требованиям потребителей в условиях экономического кризиса.

Надежные помощники
Сегодня целый ряд фирм занимается производством шарнирно-сочлененных самосвалов (ШСС). Среди них наиболее заметное место занимает компания Volvo Construction Equipment. За выпуск ШСС взялись Caterpillar Inc. (США), Terex Equipment Limited, JCB и Barford (Великобритания), Bell Equipment Со. (ЮАР, Германия), Komatsu и Hitachi (Япония), Moxy Engineering AS (Норвегия), Hydrema (Германия), Astra (Италия).
№ 5 (930) за май, 2009 Спецтехника
Асфальтосмесительные установки различных типов
Анализ преимуществ и недостатков

Умные машины строят ограждения
Каждый дорожник понимает, как сложно монтировать, ремонтировать и восстанавливать дорожные барьерные ограждения, особенно если эти работы производятся с применением старых технологий и оборудования. Поэтому многие российские дорожники предпочитают для этих работ использовать полностью гидравлические машины, а именно новый комплекс фирмы ORTECO, предназначенный для проведения полного цикла работ, связанного со строительством ограждений.

Требования рынка
Несомненными новинками Volvo на рынке дорожной техники стали колесная фреза MW 500, производимая на заводе ABG в Хамельне (Германия), и гусеничная фреза МТ2000, выпускаемая на заводе Ingersoll Rand в Шиппенсбурге (США). После того как группа Volvo приобрела дорожное отделение американской компании Ingersoll Rand, ее дорожные машины стали выпускаться под маркой Volvo, в том числе и техника немецкой фирмы ABG, которая с 1990 года входит в состав Ingersoll Rand.

Экскаваторы всех мастей
В России началось производство гидравлических экскаваторов Caterpillar модели 320D. Раньше эти машины поставлялись в нашу страну из Японии – там они выпускаются на заводе корпорации Caterpillar в Акаши. Теперь уже несколько десятков машин собрано на заводе Caterpillar в Тосно под Санкт-Петербургом. Познакомимся с моделью 320D более внимательно.

На проверке каток нового поколения
В Рыбинске на предприятии ОАО «Раскат» налажено серийное производство вибрационных катков новой серии RV. С 2007 года здесь выпускается модель RV-1.5-DD эксплуатационной массой 1,5 т, а с начала 2009 года запущены в производство модели RV-2.0-DD и RV-2.4-DD эксплуатационной массой, соответственно, 2,0 и 2,4 т. Компактные (так называемые тротуарные) гладковальцовые катки служат для уплотнения оснований асфальтобетонной смеси при ямочном ремонте дорог, а также при строительстве тротуаров и пешеходных дорожек.
№ 4 (929) за апрель, 2009 Спецтехника
О профессионализме и протекционизме
В начале года министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко на «Правительственном часе» в Государственной Думе РФ огласил стратегию развития отечественного машиностроения:

Борьба с гололедом
О преимуществах применения современных методов борьбы с зимней скользкостью

В будущее смотрим с оптимизмом
Владимир Львович Сандлер – вице-президент Независимой ассоциации машиностроителей (НАМС), генеральный директор НИИ краностроения – заметная фигура в российском машиностроении. Он производственник с большим опытом, и сегодня, когда машиностроение переживает непростые времена, он, как никто другой, знает реалии и перспективы. Об этом наш корреспондент побеседовал с Владимиром Львовичем.

«Муравьи» от оборонки
Многоцелевые мини-погрузчики похожи на муравьев – такие же шустрые и так же упорно тащат что-то несоразмерное себе.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14