Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 4 (941) за апрель, 2010 Спецтехника
Премьеры белорусских машиностроителей
За последние месяцы предприятия Белоруссии показали целый ряд новинок, которые представляют интерес для дорожников. Не стоит долго говорить о том, что продукция белорусских машиностроителей пользуется большим спросом в России. Наверняка новинки, о которых рассказывается в этой статье, скоро появятся на российских дорогах.

«Дорожный мастер» – мастер на все руки
Еще в конце 2008 года Правительство Российской Федерации предприняло целый комплекс мер поддержки национального автопрома. Одной из них стало создание программы льготного лизинга дорожно-строительной техники – под нее выделили 40 млрд руб. на ближайшие три года. Оператором этой программы стала Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК). Принятая программа не только дает заказы автомобильным заводам, но и способствует созданию новой техники для дорожников.
№ 3 (940) за март, 2010 Спецтехника
В конкурентной борьбе
Слово «грейдер» происходит от английского глагола to grade – выравнивать, нивелировать. Основные функции грейдеров, используемых при строительстве и капитальном ремонте дорог, – разравнивание насыпного грунта и планирование поверхности земляного полотна, устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги. Грейдер способен перемещать грунт в насыпь, вырезать кюветы, создавать боковые откосы насыпи, выемки, получать поперечные и продольные уклоны. Он может перемещать инертные материалы со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге, производить киркование или разрыхление грунта и изношенного полотна дороги, очистку дорог от снежных заносов.
№ 2 (939) за февраль, 2010 Спецтехника
Новая философия компании «BERNARDI»
Компания ЗАО «Коррус-Тех, Инк» представляет на российском рынке асфальтобетонные заводы (АБЗ) фирмы «BERNARDI Impianti International S.p.A.», которая имеет более 50 лет опыта работы в сфере их разработки, гарантирует высокий уровень технологий и «ноу-хау» всех используемых компонентов. Доказательством надежности марки BERNARDI служат более 1000 заводов, работающих в настоящее время по всему миру.

Заводы на колесах
Автобетоносмесители (АБС), называемые иначе автомиксерами, представляют собой маленькие бетонные заводы на колесах – во время их движения происходит приготовление бетонной смеси путем перемешивания цемента, вяжущего вещества и воды. АБС могут транспортировать и готовую бетонную смесь.

Идеи для будущего
Инженеры компании Volvo Construction попытались представить себе, каким будет техника будущего. Весьма интересная машина под названием Gryphin («Грифин») – это концепция колесного погрузчика, ставшая предтечей машин данного класса, которые появятся лишь в 2020-х годах.
№ 1 (938) за январь, 2010 Спецтехника
Как поставить диагноз дороге?
Дорога – не абстракция, она материальна. Это чуть ли не живой организм – она рождается, крепнет, потом начинает болеть и, в конце концов, умирает. Если ее не лечить, она погибает быстрее. Но для того чтобы лечить, следует поставить диагноз, а для этого нужно знать симптомы болезни.

По европейским стандартам
По многочисленным просьбам читателей продолжаем информировать о новых разработках ОАО «Кредмаш» – популярного у российских дорожников украинского производителя асфальтосмесительных установок (АСУ).
№ 12 (937) за декабрь, 2009 Спецтехника
Популярные заводы от «D&G Machinery»
В основе успеха машиностроительного объединения D&G Machinery Co. Ltd лежит мощная научно- исследовательская и производственная база. Она позволяет производить асфальтобетонные заводы (АБЗ), составляющие достойную конкуренцию основным европейским и американским производителям.

А СПЕКО – лучше
Сегодня у российских дорожников существует широчайший выбор – как у производителей, так и поставщиков асфальтосмесительных установок (АСУ) и асфальтобетонных заводов (АБЗ). Кроме того, производители состязаются еще и за поставку различного периферийного оборудования для новых или реконструкции уже существующих АСУ и АБЗ.

С бортом и манипулятором
Краноманипуляторные установки (КМУ), закрепленные на бортовом автомобиле, гораздо выгоднее использовать при строительстве и ремонте дорог благодаря высокой мобильности и универсальности этой техники.
№ 11 (936) за ноябрь, 2009 Спецтехника
Профессия – думпер
На строительных объектах работает разнообразная техника. Немалую роль в технологическом процессе играют автомобили-самосвалы. Однако на стесненных стройплощадках эффективность традиционных моделей резко падает. Вот здесь функции стандартных машин намного успешнее выполняют их более юркие и проворные собратья – думперы.

В борьбе побеждает качество
На российском рынке асфальтосмесительных установок резко обострилась конкуренция. Это вызвано, с одной стороны, появлением новых игроков, в том числе китайских компаний-производителей, активно сбивающих цену, а с другой – падением платежеспособности дорожных хозяйств. Борьба идет за каждого потенциального потребителя этой достаточно дорогой техники.

Профильные контроллеры
Современная строительно-дорожная и специальная техника представляет собой спектр сложнейших устройств – двигатели, электрическое и гидравлическое оборудование, а также другие функциональные системы, входящие в состав мобильных машин. Их надежную работу и слаженное взаимодействие невозможно представить без точного управления и четкого отображения информации. Разработкой и выпуском таких приборов занимаются как отечественные, так и зарубежные компании.
№ 10 (935) за октябрь, 2009 Спецтехника
Асфальтосмесительные установки
Тенденции совершенствования технологии приготовления асфальтобетонных смесей Продолжение. Начало в «АД» № 5-9 2009 г.

Расходы компаний можно оптимизировать
Искать пути выживания в сложный экономический период можно и нужно. Главным инструментом для того, чтобы «держаться на плаву», является не только экономия средств, но и качество предоставляемых продуктов. И автотранспортная отрасль в этом плане не исключение. Причем экономят сейчас, прежде всего, на расходных материалах, к коим относится и моторное масло. А подобрать качественное масло отечественного производства на рынке можно. Пример тому масла ТНК Revolux.

Холодный ресайклинг: технологии Wirtgen
Дорожные одежды постоянно подвергаются воздействию повышенных нагрузок, которые рано или поздно вызывают серьезные деформации. Наконец, дорожники видят момент, когда дорога требует капитального ремонта. При этом диагностируются различные дефекты дорожной одежды, от их вида и объемов зависят методы ремонта. Какие же новые методы применяют дорожники для восстановления дорог? В чем их отличия? Какие из них являются наиболее подходящими в условиях дефицита времени?

Как заработать на бордюрах
В современных экономических условиях основное направление движения любого бизнеса нацелено на оптимизацию соотношения цена–качество. Но даже в тяжелые времена бизнес при грамотном подходе может стать очень успешным и прибыльным. Это относится и к производству мелкоштучной бетонной продукции, позволяющей преобразить город, улицу или приусадебный участок, придать им совершенно новый, высокоэстетичный вид.
№ 9 (934) за сентебрь, 2009 Спецтехника
Асфальтосмесительные установки
Продолжение. Начало в «АД» № 5-8 2009 г. Для разогрева битума наиболее часто применяют открытые электронагреватели, состоящие из несущего элемента – асбоцементной трубы с навитой по наружной поверхности нихромовой спиралью из ленты сечением 10 х 0,8 мм2 (длиной 27 м) или сечением 12 х 1 мм2 (длиной 35 м).

«Мозги» для катков – панацея или помощник?
Работы по созданию электронных систем уплотнения для дорожных катков ведутся уже многие годы. Особенно активно этим стали заниматься после того, как на катках начали внедрять вибровозбудители, у которых для обеспечения рационального режима работы могут меняться параметры амплитуды и частоты колебаний. Крупнейшие производители – Bomag, Ammann, Dynapac и другие – стали устанавливать на свои виброкатки «умную» электронику. Появилась такая техника и на российском рынке.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14