Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 10 (947) за октябрь, 2010 Спецтехника
На море и на суше
Сегодня мы продолжаем рассказ о новинках дорожной и строительной техники, представленной на выставке Bauma 2010. Очень большую экспозицию на выставке Bauma 2010 представил машиностроительный концерн Liebherr. Мы расскажем лишь о машинах, способных работать на строительстве дорог.

Кредмаш – 140 лет совершенствования!
Что первое приходит на ум, когда вы слышите, что предприятие отмечает свое 140-летие? Несомненно, столь значительная дата ассоциируется с такими понятиями, как опыт, стабильность, надежность. В сентябре 2010 года один из крупнейших производителей асфальтобетонных заводов на территории СНГ – ОАО «Кременчугский завод дорожных машин» – отметил 140-летний юбилей.

Победа досталась современным моделям
В конце 60-х – начале 70-х годов прошлого века произошли серьезные изменения в технологии ремонта дорог. Появилась возможность удалять старое асфальтовое покрытие не вручную отбойными молотками, а машинами – дорожными фрезами. Как обстоят дела с самоходными дорожными фрезами в наше время?

Горячие дискуссии
Современные технологии позволяют выпускать высококачественный асфальт на небольших заводах. Не секрет, что дорожно-строительным предприятиям выгоднее приобрести такой завод и производить асфальт самим, чем покупать его на стороне. Помочь им в этом собирается Государственная транспортная лизинговая компания.
№ 9 (946) за сентебрь, 2010 Спецтехника
Новые модели от американских гигантов
Нынешний год оказался богатым на премьеры дорожно-строительной техники. Значительную её часть производители показали на крупнейшей мировой выставке Bauma 2010, которая состоялась весной в Германии. Количество новинок было таким, что о них можно долго рассказывать…

Сочлененный, но не автобус
Сочлененные самосвалы на строительных площадках можно увидеть нечасто. Тем не менее, такие машины становятся все более популярными – в нашей стране покупателям их предлагают разные фирмы. Есть из чего выбрать.
№ 8 (945) за август, 2010 Спецтехника
Иностранцы предлагают
В прошлом номере нашего журнала мы рассказывали об отечественных участниках выставки «Строительная техника и технологии-2010» (СТТ-2010). Сегодня речь пойдет об иностранных участниках.

Вместо крана?
Предложение крано-манипуляторных установок на российском рынке весьма велико, а число моделей просто не поддается подсчету. В западных странах манипуляторы практически вытеснили с рынка автокраны грузоподъемностью до 30 т. Еще бы, они мобильнее и существенно дешевле. В нашей стране этот процесс только начинается.
№ 7 (944) за июль, 2010 Спецтехника
Новый год начинается в июне
Не подумайте, что речь пойдет о восточных календарях. В статье мы расскажем о новинках, представленных на выставке СТТ-2010. Выступая на ее открытии, представитель одного из заводов сказал, что деятельность его предприятия планируется от одной выставки СТТ до следующей. Фактически новый год у них начинается в июне. Это высказывание свидетельствует о том, какое большое значение имеет выставка СТТ.

Не нужно нам небо в алмазах
Герои пьесы Антона Павловича Чехова мечтали увидеть небо в алмазах. Прошло сто лет, но что-то алмазов на небе не видно. Зато на выставке СТТ-2010 можно было посмотреть на небо в кранах. Ведущие отечественные и некоторые иностранные производители представили большое количество моделей, среди которых были и башенные, и на гусеничном ходу. Мы расскажем только об отечественных автокранах – их чаще всего приобретают российские дорожники.
№ 6 (943) за июнь, 2010 Спецтехника
Тельтомат на Bauma-2010
Фирма «Teltomat» традиционно входит в число ведущих производителей асфальтосмесительных установок, а ее продукция по-прежнему выпускается с учетом самых строгих запросов дорожников из многих европейских стран, в том числе и из России.

Мировая премьера новейшего семейства
В немецком городе Мюнхене состоялась Международная отраслевая выставка строительных машин, техники для изготовления стройматериалов, горных машин, автотехники для строительных работ и строительного оборудования Bauma 2010. Выставка проводится раз в три года и все ведущие производители строительной и дорожно-строительной техники в ней участвуют. Многие компании стараются приурочить премьеры своих машин к этому событию. Мы расскажем о некоторых новинках, представленных на Bauma 2010.

Универсальные и производительные
В нашей стране мини-погрузчики можно увидеть часто, а мини-экскаваторы – редко. Более распространено навесное экскаваторное оборудование на тракторах. Тем не менее, мини-экскаваторы очень полезны для дорожников и за рубежом они используются очень часто.

Покупка автовышки – дело тонкое
Подъемники на автомобильном шасси, которые также называют автовышками, применяют в самых разных областях: от замены ламп в уличных светильниках до спасения людей при пожарах. Используют их и дорожные службы, например, для установки указателей на высоких опорах, покраски эстакад и на других работах.
№ 5 (942) за май, 2010 Спецтехника
Асфальтосмесительные установки
родолжение. Начало в «АД» № 5-12, 2009 г., № 2-4 2010 г. Экспертная оценка асфальтосмесительных установок

От трамбовки до асфальтобетонного завода
Апрель – начало сезона строительных выставок: больших и маленьких. Познавательную и полезную для дорожников экспозицию организовала компания «Коррус-Тех, Инк». На относительно маленькой площадке ей удалось показать очень широкий спектр техники.

JOHN DEERE – техника для России
В прошлом году впервые на российском рынке появилась строительная техника JOHN DEERE (США). Основанная в 1837 году, компания John Deere на сегодняшний день является одним из ведущих производителей строительных машин, крупнейшим в мире производителем сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники, дизельных двигателей. Корпорация входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, ее продукция продается более чем в 130 странах мира.

«Дорожный мастер» – мастер на все руки
(Продолжение. Начало в № 4 АД)

На чём ездят… экскаваторы
Полуприцепы, о которых пойдет речь, не относятся к дорожно-строительной технике. Однако без них дорожникам не обойтись, поскольку именно на таких полуприцепах к месту работ доставляют экскаваторы, бульдозеры и асфальтоукладчики.
№ 4 (941) за апрель, 2010 Спецтехника
Землеройные малютки уже не экзотика
В нашей стране микроэкскаваторы еще не получили большого распространения. Пока это, скорее, экзотика. Однако некоторое время назад в Западной Европе и Америке первые японские микро-экскаваторы тоже казались чем-то несерьезным. Довольно быстро они завоевали заслуженное признание. Сейчас такие машины присутствуют в модельных рядах не только японских фирм. По-видимому, недалеко то время, когда в России миниатюрные экскаваторы на строительстве дорог тоже станут обыденным явлением.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14