Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 7(1004) за июль, 2015 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний
Шестнадцатая международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии’2015», прошедшая в московском выставочном центре «Крокус Экспо» в начале июня, собрала семьсот компаний из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
№ 6(1003) за июнь, 2015 Спецтехника
Утилизация. Новый раунд
Окончание. Начало в №3, 4, 5 – «АД».

Новинки эпохи экономического кризиса
Продолжение. Начало в №5 «АД».
№ 5(1002) за май, 2015 Спецтехника
Ограждения с российскими тросами
Воплощая идею импортозамещения, Госкомпания «Автодор» при активной поддержке МАДИ организовала на волгоградском предприятии метизной группы ПАО «Северсталь» производство сухих тросов для дорожных тросовых ограждений.
№ 4(1001) за апрель, 2015 Спецтехника
Разметочная техника: собственные возможности
орожной разметке в последнее время уделяется повышенное внимание: совершенствуются правила ее применения, внедряются новые требования к материалам, а главное, на дорогах появляются современные разметочные машины.
№ 3(1000) за март, 2015 Спецтехника
Сцепление: оценка на холоде
Российские ученые провели уникальный эксперимент – определили коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, обработанным различными противогололедными материалами.

Утилизация. Новый раунд
В Москве прошла шестая конференция «Утилизация транспортных средств», организованная некоммерческим партнерством «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств» (НП НСРО «Руслом.ком») при поддержке аналитического агентства «Автостат».
№ 2(999) за февраль, 2015 Спецтехника
экскаватор-погрузчик– Рабочая лошадка
Многоцелевые машины, выполненные по принципу «два в одном» – экскаватор плюс фронтальный погрузчик, эксплуатируются повсюду – на стройплощадках, при возведении, ремонте и обслуживании дорог, благоустройстве прилегающих территорий.

Гусеничные краны
Несмотря на то что объем российского рынка самоходных гусеничных кранов в России заметно меньше, чем у их колесных собратьев, он растет, а в конструкции машин этого типа реализовано множество оригинальных технических решений. Продолжение. Начало в №1, 2015 г.
№ 1(998) за январь, 2015 Спецтехника
Битум: новое старение
Сегодня готовятся новые технические условия для битумов, применяемых в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных покрытий. А пока их нет – действует предварительный национальный стандарт, в который вошел метод определения сопротивления старению битума в тонких пленках.
№ 12(997) за декабрь, 2014 Спецтехника
Комби: два в одном
С развитием дорожного строительства растет потребность в универсальных машинах, способных выполнять разные виды работ. Одна из них – комбинированный вибрационный каток.
№ 11(996) за ноябрь, 2014 Спецтехника
Российский автопром: оправданные опасения
В Государственной думе ФС Российской Федерации на внеочередном заседании экспертного совета по автомобильной промышленности обсуждался единственный воп-рос о негативной ситуациия, сложившейся в автомобильной отрасли страны.

На линейке –прицепы и полуприцепы
По своей численности прицепы и полуприцепы как у нас в стране, так и за рубежом почти не уступают автомобильной технике, которая их буксирует, а в некоторых случаях превосходят.
№ 10(995) за октябрь, 2014 Спецтехника
Мини-экскаватор: мал, да удал
К малогабаритной землеройной технике в дорожных организациях относятся с некоторым предубеждением. Даже экскаваторы-погрузчики стараются выбирать из тех, которые мощнее и крупнее. Какой прок от слабосильной машины, разве что на даче на ней ковыряться?
№ 8(993) за август, 2014 Спецтехника
Дорожное машиностроение: шаг до взлета
О дорожной отрасли в обществе рассказывают много небылиц. Самая популярная – о высокой стоимости наших дорог по сравнению с иностранными. Она, как не раз доказывалось с цифрами в руках, вызвана сравнением несравнимых величин и объектов.

«Выходят на арену силачи»
Большегрузные автомобили, как известно, незаменимы при строительстве автомобильных дорог, мостов, тоннелей и окружающей их инфраструктуры. Неудивительно, что новинки, появляющиеся в этой сфере, вызывают повышенный интерес у дорожников и транспортников.

Поворотный момент
Среди всех типов прицепов только одноосные модели, а также двух- и трехосные образцы со сближенными осями не оборудованы поворотными устройствами, то есть механизмами, обеспечивающими изменение направления движения буксируемого звена. Продолжение. Начало в №7- 2014.
№ 7(992) за июль, 2014 Спецтехника
Больше новинок, хороших и разных
В начале июня в Москве по традиции прошла пятнадцатая международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии», расположившаяся на этот раз на площади в 130 тыс. кв. м.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14