Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 7(1004) за июль, 2015 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

С.Н. Толмачев, д.т.н., проф., Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Важнейшую роль в технологии дорожных цементных бетонов играет правильно подобранный состав бетонной смеси. Существует большое количество методик подбора состава бетона, но их основная цель – создание максимально плотной для данных заполнителей упаковки частиц.
№ 8(993) за август, 2014 Опыт
Мыслить по-государственному
В соответствии с федеральным законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ, в федеральный закон об автомобильных дорогах будут внесены изменения, устанавливающие правила использования автомобильных дорог федерального значения транспортными средствами с максимально разрешенной массой свыше 12 тонн.
№ 10 (971) за октябрь, 2012 Опыт
Холодный асфальт по-прежнему актуален
В современных условиях проблема зимнего аварийного ямочного ремонта не решена, потребность в современных эффективных материалах и технологиях ямочного ремонта продолжает оставаться актуальной.
№ 4 (965) за апрель, 2012 Опыт
Уверенная поступь «РАД»
В 2002 году ООО «РАД» предложило рынку редкие по тем временам американские технологии, уникальные для России. Для становления предприятия это имело как положительные, так и отрицательные стороны. О сегодняшнем дне и перспективах развития компании рассказал генеральный директор ООО «РАД» Юрий Кокуш.
№ 2 (951) за февраль, 2011 Опыт
Азол гарантирует…
Эффективность применения адгезионных добавок на территориальных автомобильных дорогах Владимирской области
№ 1 (950) за январь, 2011 Опыт
Новые технологии ГК «ТрансСтромСервис»
Часто дорожникам из регионов представляется, что в столице все производственные, экономические, организационные вопросы решаются сложнее. Для того чтобы убедиться в этом, я встретился с генеральным директором Группы компаний «ТрансСтромСервис» (ГК «ТрансСтромСервис») Петром Шкатуловым.
№ 12 (949) за декабрь, 2010 Опыт
Вторичная защита
и гидроизоляция железобетонных конструкций
№ 10 (947) за октябрь, 2010 Опыт
ЩМА шагает в горы
Дороги являются одним из наиболее важных элементов инфраструктуры государства. От степени развития дорожной сети напрямую зависит экономическое процветание и обороноспособность страны. Без надежно работающей и безопасной сети автомобильных дорог, ориентированной на интересы пользователей, невозможны процессы развития экономической и социальной сфер.
№ 5 (942) за май, 2010 Опыт
Разведка о разметке
Первая разметка, нанесенная с помощью импортной техники, технологии и материалов, появилась на федеральных автодорогах Центральной России в преддверии московской Олимпиады 1980 года. Тогда ее выполнило предприятие «Центравтомагистрали», наследником которого стало образованное в 2007 году ООО «Специализированное ремонтно-строительное управление (СпецДРСУ). С генеральным директором этой организации Василием Камкия мы встретились накануне очередного разметочного сезона.

Ремонтные пункты: курс на развитие
Основной задачей дорожно-ремонтных пунктов является обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта на закрепленных за ними участках автомобильных дорог. При этом качество и оперативность выполняемых работ по содержанию определяются техническими и функциональными возможностями, обоснованной и рациональной дислокацией дорожно-ремонтного пункта. Дорожники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры попытались учесть все существующие нюансы при создании нового, современного ДРП «Приобское».
№ 3 (940) за март, 2010 Опыт
Искусство содержания
Содержание дорог – труд нелегкий и порой очень неблагодарный. О том, как сделать его эффективным и прибыльным, мы беседуем с начальником ФУАД «Центральная Россия» (Центравтомагистраль) Валерием Дорганом.
№ 1 (938) за январь, 2010 Опыт
Способы снижения затрат
Экономия энергетических ресурсов при строительстве и ремонте автомобильных дорог
№ 11 (936) за ноябрь, 2009 Опыт
Превращения каменных материалов
Как известно, дорожные организации должны получать для строительства автомобильных дорог необходимые фракции каменных материалов, которые производят предприятия нерудных строительных материалов. Однако очень часто дорожники не получают от производителя щебень требуемых фракций, прочности и морозостойкости.
№ 1 (926) за январь, 2009 Опыт
Качество с практической точки зрения
Согласно положениям «Транспортной стратегии Российской Федерации», развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации. Дальний Восток обладает огромными природными богатствами, влияющими на развитие экономического потенциала России, а также на взаимодействие России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

Производством управляет …система
В условиях все возрастающей конкуренции удержать позиции лидера дорожной отрасли становится все труднее. Известно, что управляемость предприятием и его финансовая успешность в значительной степени зависят от анализа затрат предприятия и управления этими затратами. А такой анализ возможно выполнить лишь на основе оперативного учета и контроля производственной деятельности каждого из подразделений, материальных и финансовых потоков предприятия в целом. Формированию и анализу достоверной информации о производственной деятельности, доходах и расходах предприятия с самого первого дня его существования уделяется пристальное внимание.
№ 12 (925) за декабрь, 2008 Опыт
Вяжущие и бетоны на основе электросталеплавильных шлаков
В настоящее время актуальным направлением повышения эффективности дорожного строительства России является применение укрепленных конструкций оснований дорожных одежд, которые позволяют повысить сроки службы и обеспечить высокие транспортно-эксплуатационные свойства дорог при снижении их стоимости, особенно, при использовании в качестве вяжущих материалов техногенных продуктов и отходов промышленности. В России имеется большое количество предприятий черной металлургии, на которых в зависимости от технологии производства металла в больших количествах образуются шлаки различного состава и свойств.
№ 11 (924) за ноябрь, 2008 Опыт
«Одежда» без песка и щебня
Применение инновационных технологий при строительстве автомобильных дорог из укрепленных грунтов

Красиво и надежно
Цвет как способ организации пространства
№ 10 (923) за октябрь, 2008 Опыт
Нам привезли битум
Кем и как доставляется битум на асфальтобетонные заводы (АБЗ) и битумные базы предприятий нашего дорожного хозяйства? Есть устоявшаяся практика, но она разная. Продукт непростой, даже капризный. И поставщики, и транспортники, и потребители, как могли, приспосабливались к его норову. Все ли в этой практике рационально и все ли технические и организационные решения эффективны?

Битум есть. Где нормы?
На очередной Международной научно-практической конференции «Нефтеперерабтка–2008», ко- торая состоялась в Уфе, представителей дорожной науки не было, но о проблемах качества производимого на российских НПЗ дорожного битума говорилось много. И в изданном к началу конференции сборнике тезисов докладов восемнадцать посвящены битумам, полимерно-битумным вяжущим и битумным эмульсиям
Страницы: 1  2 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14