Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 3 (952) за март, 2011 Магистраль
Нам по плечу горы свернуть
Праздничное интервью – дело приятное. У собеседника хорошее настроение, он готов рассказать об очередных успехах учреждения. Но вот с дорожниками таких «дежурных» бесед не бывает. Праздник для них – дата, когда можно вспомнить прошлое, почтить ветеранов и поднять рюмку за то, чтобы в следующем году увеличились объемы финансирования. Больше денег – больше хороших дорог. Такая вот нехитрая арифметика. Поэтому интервью с чисто праздничными, победными рапортами не получаются. Все равно от производственной темы никуда не деться. Но, отдавая дань традициям, в начале беседы с начальником ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Александром Калашниковым интересуюсь историей руководимого им учреждения, которому в этом году исполнилось 65 лет.

Хранители традиций
ОАО «ДЭП № 84» входит в число предприятий, которые первыми вошли в состав образованного в 1946 году Управления автодороги Москва – Куйбышев. Впрочем, и до этого дорожно-эксплуатационный участок (ДЭУ), созданный еще в январе 1940 года, занимался обслуживанием одной из важнейших дорог страны.

«Боевой» порядок
В Тольятти мы добрались только к полуночи. Город уже засыпал, и только мигавшая реклама торговых и развлекательных заведений зазывала редких прохожих. Не собирались отдыхать только дорожники. В ФГУ «ДЭП № 86» все руководство было на месте, что, впрочем, меня не удивило: обильные снегопады держали дорожников в напряжении, в такой ситуации им было не до сна.

Один из трех китов
В дорожной отрасли Алтайского края есть три кита. Одним из них, несомненно, является ГУП «Алейское ДСУ-3». По мощности производственной базы, осваиваемым объемам строительно-монтажных работ алейские дорожники не первый год находятся среди предприятий-лидеров. Как правило, его специалисты одними из первых в регионе осваивают передовые технологии, применяют современную технику и новые материалы.

К юбилею – уверенно
Шипуновские дорожники в этом году будут отмечать 50 лет со дня основания предприятия. 31 мая 1961 года, спустя всего полтора месяца после исторического события – полета Юрия Гагарина в космос приказом Алтайского сельского крайисполкома на станции Шипуново было создано прорабство, которое и стало прародителем нынешнего ГУП «Шипуновское ДРСУ».

С недоремонтом будет покончено
Ни от одного из руководителей дорожных предприятий, обслуживающих автодорогу А-349 Барнаул – Рубцовск – граница с республикой Казахстан, я не услышал о недоремонте. Такое случилось впервые за время моих многочисленных командировок в различные регионы страны. И если учесть, что дорожники – люди прямые, не стесняются в суждениях и открыто говорят о недостатках, то подобное обстоятельство не могло не вызвать моего удивления.

Почему звучит минор?
Кош-Агачский район Республики Алтай имеет границы с тремя государствами. Посмотрев на карту, можно убедиться, что он находится на стыке границ Китая, Монголии и Казахстана. Еще одна его уникальность в том, что расположен он на высоте более 1700 метров над уровнем моря. Здесь царствует вечная мерзлота, а среднегодовая температура всего минус 9 градусов.
№ 2 (951) за февраль, 2011 Магистраль
Новые технологии – не ради моды
На Алтай я прилетел в приподнятом настроении, потому что был рад вновь встретиться с людьми, с которыми познакомился во время прошлого посещения этого удивительного края. Еще тогда мне понравилась деловая обстановка, которая царила в управлении ФГУ Упрдор «Алтай». Я убедился в том, что здесь умеют четко организовать и спланировать работу. И на этот раз, несмотря на сжатые сроки, мне удалось буквально за несколько дней проехать более 1000 километров по федеральным дорогам, проходящим по территории Алтайского края и Республики Алтай. Изменения к лучшему видны невооруженным глазом. Чувствуется, что дорожники не теряли время даром. Беседу с начальником управления ФГУ Упрдор «Алтай» Ярославом Долинским мы начали с подведения итогов прошедшего года.

Сегодня густо, завтра – пусто
ГУП «Новоалтайское ДСУ № 7» по праву считается лидером среди дорожных организаций Алтайского края: объем осваиваемых предприятием работ в прошлом году составил более 900 миллионов рублей. А в нынешнем этот показатель должен превысить миллиард рублей. Специалисты ДСУ № 7 принимают непосредственное участие в строительстве всех крупных дорожных объектов в регионе.

Лишних денег не бывает
В Троицком районе выпадает самое большое количество осадков в Алтайском крае. Чтобы это утверждение не было голословным, начальник ГУП «Троицкое ДРСУ» Алексей Чегодаев продемонстрировал на мониторе ПК информацию, получаемую из Новосибирского метеоцентра: показатели погоды в Троицком районе были как минимум на 10 пунктов выше, чем в других.

Обойдемся без перестройки?
До 1973 года автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием в Тальменском районе практически не существовало. Старые дорожники любят говорить: «Были лишь направления», то есть только грунтовые дороги. Понятно, что в период распутицы проехать из одного села в другое было почти невозможно. На особо топких местах постоянно дежурили тракторы и тягачи, которые вытаскивали из непролазной топи машины.
№ 1 (950) за январь, 2011 Магистраль
Готовность к экстренной ситуации
Заместитель начальника ФГУ «Севкавуправтодор» Константин Орехов рекомендовал мне обязательно побывать в ОАО «Аксайавтодор». Как показало знакомство с предприятием, высокая оценка деятельности коллектива заказчиком была вполне заслуженной.

К юбилею – с достойным багажом
Когда-то в Каменске-Шахтинском было несколько дорожных организаций, каждая из которых занимала свою нишу. Объемов работ хватало, и потому будущее казалось для них безоблачным. Но не все выдержали трудности так называемого переходного периода. Сегодня в районе осталось только одно предприятие, которое сумело устоять в пору экономических потрясений.

Между небом и землей
В июле прошлого года ФГУ «ДЭП № 37» выиграло аукцион на содержание участка автодороги II категории Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной. Контракт заключен на два года, так что у директора предприятия Юрия Скорикова не должно быть поводов к беспокойству, ведь коллектив на два года обеспечен работой, финансирование проводится стабильно.

Чтобы сказка стала былью
Лет двадцать назад 22 дорожных учебных комбината готовили необходимых для отрасли специалистов различного профиля. И это не считая тысячи профтехучилищ и техникумов. Можно себе представить, какой выбор был у руководителей дорожных организаций. Старшее поколение помнит те благодатные времена. А вот молодые слушают эти рассказы словно сказки, в которые верится с трудом.

Главное достижение Шаповалова
В Послании Федеральному собранию Президент РФ Дмитрий Медведев особо подчеркнул несовершенство федерального законодательства по размещению госзаказов, упомянув ФЗ-94. Слова руководителя государства дорожники страны восприняли с удовлетворением. Они надеются, что теперь-то уж, наконец, в этот злосчастный закон будут внесены изменения.
№ 12 (949) за декабрь, 2010 Магистраль
От летописных времен
ФГУ «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород – Уфа» (Упрдор «Волга») обслуживает 1228 километров федеральных автодорог. Причем не только участок автотрассы М-7 «Волга», но и федеральные автодороги, проходящие по территории шести субъектов Российской Федерации. Поэтому работникам Упрдор «Волга», чтобы побывать на некоторых участках, находящихся в их оперативном управлении, порой приходится преодолевать огромные расстояния.

На стартовой площадке
Каждое поколение хочет открыть свою дорогу к звездам, совершить свои невероятные открытия и построить свои удивительные корабли. И это вполне возможно! Нужно только правильно выбрать стартовую площадку и все время идти вперед. В Чувашской Республике есть такая площадка – Волжский филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)».

Особый стиль Воддорстроя
ООО «Воддорстрой» – одна из ведущих строительных организаций в области строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных в дорог Чувашской Республике. За минувшие годы им построены свыше 300 километров дорог, ряд объектов социально-культурного назначения.

От Мордовии до Урала
Всего за десять лет работы ООО «Мордовдорстрой» («МДС») построило и отремонтировало 1640 километров автодорог. Если их вытянуть в одну линию, то по современной магистрали можно было бы с ветерком промчаться от Саранска до Уральских гор: саранские дорожники в своей работе с успехом использовали опыт лучших дорожных предприятий Франции, Японии, США. Водители-дальнобойщики утверждают: «Мордовские дороги – одни из лучших в стране!»
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14