Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 8 (957) за август, 2011 Магистраль
Владимир Путин: «Вы строите хорошие дороги!»
ЗАО «Труд» – мощная многоотраслевая компания. Сегодня у нее три основных направления деятельности – дорожное строительство, агропромышленный комплекс и гражданско-промышленное строительство. Это сотни рабочих, проектировщиков, инженеров, планы, обязательства перед государством, важнейшие стратегические объекты России. «Труд» всегда отвечал на вызовы времени только успешной работой. Наш собеседник – генеральный директор компании Сергей Тен.

О том, что выдержать смогли…
История дорожной отрасли Забайкалья начинается с 1937 года. Именно в этом году был образован Дорожный отдел исполкома Читинской области, впоследствии переименованный в «Читинавтодор». За свою семидесятилетнюю трудовую жизнь организация не раз меняла название, и последнее – Федеральное государственное унитарное предприятие «Забайкальскавтодор» – она получила в 2006 году.

Мобильный отряд
Бывает, что не только людей заносит в такие края, где они и не подумали бы никогда оказаться, но и целые предприятия. Так случилось с Мостоотрядом № 34, «прописанным» сейчас в Улан-Удэ.

По «гипровским» проектам
В числе крупнейших проектно-строительных организаций страны ИркутскгипродорНИИ выделяется как компания, которая из узкопрофильного высокопрофессионального коллектива превратилась в ведущий в Сибири проектно-изыскательский институт с широким спектром деятельности.
№ 7 (956) за июль, 2011 Магистраль
Ограничить, чтобы сохранить
Начальник ФГУ Упрдор «Кубань» Владимир Афанасенков не стал ждать, пока я начну задавать вопросы, как только мы познакомились, он сразу взял нить беседы в свои руки. Я же был только рад этому, ибо порой из некоторых руководителей информацию приходится буквально вытаскивать. И дело даже не в том, что они не владеют ситуацией, просто не все привыкли общаться с представителями СМИ в непринужденной обстановке. Согласитесь, для многих журналистов дорожная тема – повод для критики. При этом не всегда объективной. Владимир Николаевич, начиная разговор, отмечает склонность нашей братии к погоне за «жареными фактами».

Наш выбор – инновации
Когда руководитель Упрдор «Кубань» Владимир Афанасенков порекомендовал ознакомиться с деятельностью ООО «Ромекс-Кубань», то я и предположить не мог, что это предприятие является одной из самых крупных строительных компаний юга России. По сути своей ООО «Ромекс-Кубань» – холдинг, объединяющий несколько компаний, специализирующихся на разных видах строительной деятельности.

Взлет продолжается
Редко в каком регионе России так активно осваивают прогрессивные технологии, как в Краснодарском крае. Почти во всех дорожных предприятиях, где довелось побывать во время командировки, мне демонстрировали внедренные в производство инновации и подробно рассказывали о них. Краснодарские дорожники постоянно ищут пути повышения качества выполняемых работ, проводят испытания новых технологий и материалов применительно к местным условиям. Здесь хорошо понимают – только через инновации можно проложить дорогу в завтра. Этот принцип является одним из основополагающих и для группы компаний «Автобан».

Не хуже, чем в Европе
В нашем обществе издавна утвердилось мнение, что все западное – лучше. Надо признать, что, к сожалению, во многих отраслях мы пока отстаем от европейских стран, если есть возможность, наш соотечественник всегда предпочтет импортную технику российской. Идеалом же автомобильных дорог принято считать автобаны Германии. Однако, как показывает опыт, мы быстро учимся.

Не ради личных интересов
Об этом предприятии я был наслышан: начальник ФГУ Упрдор «Кубань» в беседе со мной назвал ДЭП «Мосты и тоннели» уникальным по роду своей деятельности. И я согласен с ним, потому что других подобных дорожных организаций ни в одном регионе еще не встречал. Хотя по логике вещей они должны быть везде, где есть тоннели. Первое и пока единственное в стране предприятие, в задачу которого входит содержание тоннелей, было создано в Сочи в 2001 году.
№ 6 (955) за июнь, 2011 Магистраль
На широте Москвы и Лондона
Автодорога М-55 «Байкал» проходит по живописному берегу самого глубокого в мире озера, которое по праву именуется жемчужиной России. Рядом с ней Байкальский заповедник – объект всемирного наследия ЮНЕСКО и древнее этнопоселение «Гуннское городище» – памятник мирового значения, а в городе Петровск–Забайкальский (бывший Петровский Завод), через который проходит трасса, когда-то отбывали каторгу декабристы. Кяхтинский тракт (автодорога А-164 Култук – Монды) проходит через Тункинский национальный парк, за свою красоту и целебные источники именуемый «Сибирской Швейцарией». У федеральной автотрассы А-165 Улан-Удэ – Кяхта – граница с Монголией красуется Иволгинский дацан – центр российского буддизма, в котором хранится нетленное тело хамбо ламы (титул главы бурятских буддистов) Итигэлова. Побывать в этих местах мечтают не только туристы и верующие. Все три дороги обслуживает ФГУ Упрдор «Южный Байкал», опыт которого может быть интересен многим российским дорожникам.
№ 4 (953) за апрель, 2011 Магистраль
Человек на своем месте
Когда-то Михаилу Ломоносову понадобилось несколько недель, чтобы добраться из родных Холмогор до Москвы. Сегодня это расстояние можно преодолеть за сутки. И дело тут не только в том, что за несколько столетий транспорт претерпел существенные изменения: все-таки любой вид транспорта без развитой системы путей сообщения – ничто.

Мастера ставить диагноз
Содержание дорог стороннему наблюдателю может показаться достаточно рутинным занятием. Но только если не задумываться о том, сколько оригинальных технических идей, творческого подхода и смекалки требуется для решения ежегодно встающих перед дорожниками задач. Что только ни происходит на дорогах, какие неожиданности и проблемы ни возникают! Умение справляться с любой ситуацией – это то, что выделяет грамотных специалистов, таких, например, как работники ОАО «ДЭП № 186».

Сильные люди сурового края
Архангельск неласково встречает даже привычных к северной зиме. Холодное дыхание Белого моря ощущается задолго до побережья и, разумеется, сказывается на любой хозяйственной деятельности. Дорожное строительство в таких условиях – вдвойне тяжкий труд, который по силам лишь профессионалам высшей пробы. Таким, как работники ООО «Севзапдорстрой».

Побеждает сильнейший
– Совершенно нет времени, – отговаривался от интервью руководитель ОАО «ДЭП № 184» Павел Кудряшов. Времени у молодого руководителя действительно в обрез. Об условиях содержания дорог зимой можно сказать, что они приближены к боевым. Ведь каждый день может принести трудности.

Первые среди равных
В ответ на обычный вопрос о том, что сделано ЗАО «ВАД» за последние годы, начальник строительного управления предприятия по Вологодской области Михаил Захаров молча протягивает несколько листов бумаги. Три из них густо испещрены мелким шрифтом. Здесь сухо перечислены сотни километров магистралей по всей стране – от Калининграда до Перми. Километров, которых не было бы без ЗАО «ВАД».

Славятся делами
На Севере любая работа требует гораздо больше усилий, чем, скажем, в Центральной России. Зима здесь не просто время года, это настоящее испытание для людей, техники, производственных решений. Уже поэтому на северянах всегда лежит значительная ответственность, особенно в такой сфере, как содержание и строительство автомобильных дорог, – климат не прощает ошибок. Так что дорожник Архангельской области – это не только название профессии, это фактически характеристика человека: волевой, решительный, способный на быстрые и неординарные решения. Все эти определения как нельзя более подходят коллективу ООО «Автодороги». Да и люди здесь ценятся по-особому.

С позиции президента
Так уж получилось, что мой приезд в Черкесск совпал со знаменательным событием: именно в эти дни состоялось торжественное собрание парламента Карачаево-Черкесии, на котором Рашид Темрезов был наделен полномочиями президента республики по представлению Президента Российской Федерации. Радость и гордость дорожников региона были неподдельными, ведь Рашид Бориспиевич до назначения на должность возглавлял ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики Федерального дорожного агентства». Понятно, что у президента республики в эти дни было много больших и малых забот. Но тем не менее он нашел время, чтобы ответить на вопросы корреспондента журнала «Автомобильные дороги».

Цель – быть в лидерах!
Всего за шесть лет компания ООО «Дорснаб» сумела войти в число ведущих дорожно-строительных организаций Юга России. Мало кто ожидал такого взлета от предприятия, созданного в небольшом, по меркам России, городе Армавире. Но правильно выбранная стратегия развития и активный менеджмент позволили ООО «Дорснаб» в короткие сроки создать мощную производственную базу и выйти на передовые позиции.

Казаки-дорожники
Чем выше по горной дороге поднималась машина, тем живописнее были пейзажи. Всего 17 километров – и мы прибываем в зону альпийских лугов. Здесь, на склонах горы Пастухова, на высоте 2100 метров располагается специализированная астрофизическая обсерватория Российской академии наук (САО РАН). Прямо перед нами возвышается сооружение с огромным куполом. Чуть далее виднеются такие же здания, но гораздо меньше.

Путь флагмана
Одним из флагманов строительной индустрии в Карачаево-Черкесской Республике смело можно назвать ООО «Инвестиционно-строительная компания «Кубанское». Это многопрофильное предприятие принимает непосредственное участие в реализации масштабных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14