Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 12 (961) за декабрь, 2011 Магистраль
Уверенная поступь коллектива
Имя, название… Как много они могут значить. Особенно если речь идет о какой-нибудь серьезной дорожно-строительной организации. Только услышишь название – и сразу же возникает ряд ассоциаций: объемы – возможности – качество – инновации…

Русский размах и немецкая аккуратность
Пройдет немного времени, и в 77 километрах от Москвы, близ деревень Шелудьково и Федюково в Волоколамском районе и федеральной магистрали М-9 «Урал», натужно загудят моторы гоночных автомобилей: летом 2012 года будет сдан в эксплуатацию Moscow Raceway – четырехкилометровый гоночный трек международного класса «Формула-1». Чтобы получить информацию из первых рук, мы встретились с генеральным директором ООО РГ СП «Автобан» Вальдемаром Мюллером.

Мобильность спринтера
ООО «Трансстроймеханизация» – одно из самых молодых предприятий, работающих на федеральных трассах ФКУ «Центравтомагистраль»: создано оно было всего шесть лет назад. Но опыту предприятия в области строительства и реконструкции аэродромов и автодорог может позавидовать не одно дорожное хозяйство.
№ 11 (960) за ноябрь, 2011 Магистраль
Лаборатория под открытым небом
Утро. Кабинет главного инженера ФКУ «Центравтомагистраль» Александра Колесниченко. На стене – портрет маршала Жукова и фотографии дорог, которые курирует управление. На столе ушедшего на планерку хозяина – выключенный компьютер, множество бумаг, брошюр, журналов и газет. Я подсаживаюсь к нескольким руководителям отделов Центравтомагистрали, ожидающим возвращения Александра Егоровича, знакомлюсь с бумагами, заранее подготовленными для меня работниками управления.

«Уютное» шоссе
Не знаю, можно ли назвать транспортную артерию уютной. Но другой эпитет для самой короткой федеральной трассы – Рублево-Успенского шоссе – подобрать трудно.

Новоселье в ожидании юбилея
В конце сентября, в канун своего 75-летия, коллектив ДЭП-14 отметил свое новоселье в новом административном здании в городе Бронницы.

«Луноход» на обочине
За барьерным ограждением на обочине автодороги М-8 «Холмогоры» со скоростью бегущего трусцой человека двигался невесть как очутившийся в Подмосковье «луноход». Там, где проходил этот аппарат, оставалась широкая полоса срезанных трав и кустарников. Самое интересное, что им никто не управлял, а поблизости не было ни души.

У западных ворот столицы
Что бы ни говорили про пробки и высокую интенсивность движения, а выезды из Москвы (вылеты, как говорят дорожники) – одни из лучших дорог России: многополосность, барьерные ограждения, развязки, надземные переходы. Да и к состоянию дорожного полотна особых претензий нет. Поэтому, казалось бы, безопасность на федеральных трассах должна быть на порядок выше, чем на убитых дорогах Ивановской, Костромской или Владимирской областей. Ничуть не бывало! Ежедневно в Подмосковье происходят более 30 дорожно-транспортных происшествий, в которых, по данным ГИБДД, гибнут до семи человек и порядка 30 получают ранения.

Мосты для чемпионата
Этот мостик, нависший ажурной аркой над водоотводным каналом, сразу пришелся мне по душе. Он настолько органично вписался в декоративное убранство набережной и этот тихий уголок Москвы, расположенный неподалеку от знаменитой Третьяковки, что казалось: он появился здесь давным-давно, задолго до моего рождения. И совсем не вязался с моими представлениями о Московской территориальной фирме «Мостоотряд-114» ОАО «Мостотрест», построившей в столице монорельсовую дорогу и знаменитый вантовый мост в Санкт-Петербурге.
№ 10 (959) за октябрь, 2011 Магистраль
Впереди – масштабные проекты
В день моего приезда в Санкт-Петербург руководители ФКУ «Санкт-Петербург» проводили пресс-конференцию для представителей ведущих СМИ региона. Знаю по опыту, что дорожники не часто встречаются с журналистами. Причиной этого обычно становится предвзятое отношение и некомпетентность наших коллег из различных изданий, которые в погоне за «сенсационностью» выдают на-гора не подкрепленную фактами, часто необъективную информацию. Мне было интересно посмотреть, как пройдет общение журналистов с руководителями Федерального казенного управления «Санкт-Петербург», поэтому решила присутствовать на пресс-конференции.

ЗАО «ВАД» укрепляет позиции
Наверное, не было в Северо-Западном федеральном округе в последние годы ни одного крупного проекта в дорожной сфере, в реализации которого не принимала бы участие ведущая компания региона ЗАО «ВАД». Поэтому, когда в ФКУ «Санкт-Петербург» среди предприятий, строивших КАД, назвали ЗАО «ВАД», я восприняла это как должное: по-другому и быть не могло.

Особенная магистраль
С собеседником мне повезло. Когда я спросила, кто из сотрудников ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» расскажет о строительстве Кольцевой автомобильной дороги вокруг Северной столицы, мне предложили кандидатуру руководителя проекта Владимира Бовта.

Главный принцип – объекты сдавать в срок
Я с особым трепетом отношусь к предприятиям, которые были созданы в годы Великой Отечественной войны. Здесь бережно хранят память о старших поколениях, о тех, кто прошел дорогами самой страшной в истории человечества войны, внес свой вклад в разгром фашизма. Одной из таких является крупнейшая в области транспортного строительства страны организация – Мостоотряд № 19. В нынешнем году он отмечает свой 70-летний юбилей.

Хранители кольцевой
Когда в прошлом веке проектировали Кольцевую автодорогу вокруг Санкт-Петербурга, планировалось, что она примет на себя в основном поток транзитного транспорта. Но уже после строительства первых участков стало ясно, что функции КАДа существенно расширились: магистраль интегрирована в улично-дорожную сеть города, и сегодня трудно представить без нее транспортную инфраструктуру Северной столицы.
№ 9 (958) за сентебрь, 2011 Магистраль
Комфорт для потребителя
В прошлой командировке в Республику Карелия мне не удалось увидеть автодороги, находящиеся в оперативном управлении ФГУ Упрдор «Кола». Дело было зимой, и всю неделю Петрозаводск заметало снегом. На этот раз я проехал по маршруту Петрозаводск – Мурманск. Удивительная была поездка. Прекрасные карельские пейзажи вряд ли оставят кого-нибудь равнодушным. Но меня, конечно, больше интересовали дороги. Несмотря на то, что большая часть автомагистрали М-18 «Кола» проходит в северных широтах, состояние трассы оказалось даже лучше, чем во многих регионах, расположенных южнее. В чем же секрет? С этим вопросом я обратился к начальнику ФГУ Упрдор «Кола» Валентину Васькову.

Эстафету опыта – молодым!
Я даже и предположить не мог, что предприятие под названием ГУП РК «Мост» является самой крупной подрядной организацией в Республике Карелия по содержанию автомобильных дорог. И когда поинтересовался ее историей, выяснилось, что организация была создана на базе бывшего ГП «Карелавтодор», но после нескольких реорганизаций получила нынешнее название.

Не на время, а навсегда
Часто в реализации крупных проектов участвуют подразделения мощных дорожно-строительных компаний, известных на всю страну. Как, к примеру, сегодня в Сочи на олимпийских стройках работают коллективы дорожных предприятий практически со всей России, или во Владивостоке, где идет подготовка к саммиту глав государств – участников АТЭС. Но после завершения работ и сдачи объектов большинство «гостей» сворачивают свою деятельность и ищут новые объекты. Помню, два года назад во время прошлой нашей встречи я поинтересовался у начальника строительного управления ЗАО «ВАД» по Республике Карелия Андрея Антощенко, надолго ли компания задержится в этом регионе. Он без тени сомнения ответил: «Мы обосновываемся здесь навсегда».

Поступь сортавальцев
В 1999 году Сортавальское ДРСУ было приватизировано и переименовано в ДРСК. Руководители района надеялись, что новый хозяин вложит средства, приобретет современную технику и поднимет предприятие на иной уровень развития. Но надежды не оправдались, уже следующей зимой возникли проблемы: директор дорожного предприятия ответил отказом на требования главы администрации района очистить от снега дороги.

За Полярным кругом
С директором по общим вопросам и связям с общественностью Кольского ГОУ ДРСП Алексеем Сидоренко мы встретились на границе Республики Карелия и Мурманской области. Здесь, на одном из наихудших по состоянию участков дороги М-18 «Кола», полным ходом идут работы по капитальному ремонту, так что в некоторых местах устроено реверсивное движение. Впрочем, дальше, вплоть до самого Мурманска, дорога находится в отличном состоянии.
№ 8 (957) за август, 2011 Магистраль
Связанные одной целью
Перелет из Москвы в столицу Забайкалья Читу занимает шесть часов. Прибавьте еще шесть – именно столько составляет разница во времени – и получится половина суток. В Москве спать ложатся, а в Чите рабочий день начинается. В каждой поездке я заново удивляюсь масштабам нашей страны!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14