Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 7 (968) за июль, 2012 Магистраль
А-114: между Европой и Азией
Помните закон сохранения энергии? Энергия никуда не исчезает, а лишь переходит в иной вид – вот его суть. История создания федеральной дороги А-114 и появления обслуживающих ее предприятий только доказывает вечную правоту этого закона…
№ 4 (965) за апрель, 2012 Магистраль
Хлеб дорожный – очень сложный
Уже семнадцатый год Федеральным управлением автомобильных дорог «Черноземье» руководит Василий Говоров, опытнейший дорожник, прошедший школу профессионализма на дорогах Карелии. Разговор с ним получился простой, без лишнего официоза, в ходе которого удалось затронуть самые разные аспекты жизни управления.

Остановка – значит кризис
Чтобы понять, что представляет собой закрытое акционерное общество «Дороги Черноземья», надо вернуться на два с небольшим года назад. В 2009 году была сформирована команда нового предприятия, и его бригады сразу же включились в дорожную работу. Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог – вот те направления, которые сделали предприятие известным в регионе и за его пределами, а в Федеральном управлении «Черноземуправтодор» принесли ему заслуженное наименование «генерального подрядчика».

Сила «трудовой единицы»
Владимир Кашковский, директор предприятия «ДЭП-3» – филиала ООО «ДОРСНАБ», связал свою жизнь с дорогами в начале 90-х. Пять лет проработал на карьере, поставляющем щебень на территориальные дороги Тульской области. Потом окунулся непосредственно в сферу дорожного хозяйства, а вот с обустройством дорог Владимир Львович впервые столкнулся в 99-м, когда ему пришлось устанавливать первое в своей жизни барьерное ограждение.

Когда результат нагляден
Федеральная автомагистраль М-4 «Дон» с каждым годом все больше соответствует своему статусу. На значительном протяжении она сегодня представляет четырехполосную автодорогу. Все меньше становится пересечений с железнодорожными путями в одном уровне, строятся обходы населенных пунктов, что позволяет повысить ее комфортность, пропускную способность.

Живые мемуары Горобовского
Родное предприятие… Есть в этих словах тепло души, чего не сыскать в прижившихся за годы рынка, ранее непривычных для многих из нас терминах, таких как, например, «бизнес», «акции», «биржа». Родным предприятие становится после того, как отдал ему годы и десятилетия. А для Виктора Васильевича Горобовского Донаэродорстрой, вне сомнения, является синонимом всей его жизни.
№ 3 (964) за март, 2012 Магистраль
У растущего полумесяца Байкала
Пройти Россию от Калининграда до Владивостока пешком или хотя бы увидеть ее из окна автомобиля очень сложно: слишком огромна наша страна, велика ее протяженность с густозаселенного запада на все еще таинственный восток. Если бы нашелся любознательный и располагающий неограниченными ресурсами времени турист, он увидел бы, как прекрасна наша земля, как, подобно атлантам подпирают небо высоченные горы, сколь многочисленны озера и реки, насколько разнообразны ее флора и фауна. Но даже преодолевший тысячи километров путешественник остановится пораженный, достигнув берега Байкала – озера-моря, растянувшегося «растущим» полумесяцем на 620 километров с севера на юг.

По намеченному пути
Сразу за шлагбаумом, вместо привычной для глаза базы дорожного предприятия с искореженным асфальтом и рядами старой брошенной техники, открылся глазами ухоженный парк с пирамидами припорошенных снегом елей. В вольере требовал лакомства молодой изюбр Кеша, а в огороженной от посторонних части базы проживали две охотничьи собаки. Скамьи, оригинальные светильники, ажурные кованые ограждения. Площадки перед тремя подъездами похожего на дворец двухэтажного здания выложены плиткой.

Принципы Юрия Тена
Напутствие от начальника ФГУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск» Олега Шандрука перед знакомством с ЗАО «Труд» было кратким: «Это наше лучшее предприятие!»

Заботы ведущего института Сибири
ОАО «Иркутскгипродорнии» участвует в разработке практически всех дорог, строящихся в Западной Сибири.

Борцы с бездорожьем из Еловки
После наводнения в 2001 году для жителей Ангарска, расположенного в междуречье Ангары, Китоя и Еловки, июль превратился в «тревожный месяц вересень» по аналогии с известной повестью Виктора Смирнова. Тогда в результате таяния снегов в Саянах и ливневых дождей реки вышли из берегов, и под водой оказался целый микрорайон, в котором проживают 10 тысяч человек. Старожилы говорят, что подобные наводнения происходят каждые 10–11 лет. Не вмешайся в ситуацию дорожники, новая беда пришла бы в город уже следующим летом.
№ 1 (962) за январь, 2012 Магистраль
Дорога третьего тысячелетия
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») является заказчиком работ по строительству, ремонту, капитальному ремонту и содержанию федеральных автодорог Западно-Сибирского региона (на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей). В прошедшем году предприятиями и организациями автодорожной отрасли в регионе реализованы масштабные проекты. Вот что рассказал об итогах минувшего года начальник управления Дмитрий Тулеев:

Сибмост подводит итоги
Значимыми результатами закончили прошедший год мостостроители открытого акционерного общества «Сибмост». Сибиряки к концу года подошли с почти сотней сдаточных объектов в Алтайском крае, Республике Алтай, Бурятии, Якутии, на Дальнем Востоке, в Томске, Абакане, Красноярском крае, Новосибирской и Кемеровской областях. В списке выполненных работ есть и несколько крупных федеральных объектов, в том числе аэропорт Горно-Алтайск и северный обход Новосибирска.

Дарить радость людям
Немало в России сел и деревень, до которых трудно добраться. Иногда они вроде бы и расположены недалеко от центральных трасс, всего, быть может, в нескольких километрах. Но путь к ним сплошь в ямах да кочках. Люди годами ждут, когда к ним проложат хорошую, ровную дорогу. В прошлом году дорожники ГП «ДРСУ № 6» доставили такую радость жителям трех населенных пунктов Омской области.

Работы – непочатый край
Знакомясь с деятельностью Черлакского ДРСУ, я пришла к заключению, что предприятие можно охарактеризовать как самодостаточное. Одно из значений этого слова в толковом словаре раскрывается как «способный обходиться собственными возможностями». Действительно, производственный потенциал организации позволяет выполнять все виды дорожных работ собственными силами, не прибегая к помощи со стороны.
№ 12 (961) за декабрь, 2011 Магистраль
В традициях созидания
1956 год стал заметной вехой в развитии автодорожной отрасли страны. Именно тогда с конвейера Горьковского автозавода сошла первая партия ГАЗ-21 «Волга» и было начато возведение Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). В том же году было образовано и Управление строительства № 15 Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР, положившее начало деятельности Донаэродорстроя – теперь ведущего предприятия группы строительных компаний «ДОН». Можно с уверенностью сказать, что экономическое становление южных регионов России неразрывно связано с его деятельностью. Пять лет назад предприятие вошло в состав ГСК «ДОН», объединившей ряд крупных строительных фирм. О достижениях, с которыми работники компании встречают эти два своеобразных юбилея, и планах дальнейшего развития мы беседуем с генеральным директором ОАО «Группа строительных компаний «ДОН» Алексеем Кнышовым.

Ради благосостояния каждого
Ведущей специализацией ОАО «Группа строительных компаний «ДОН» является строительство автомагистралей. В прошлом году ОАО «Донаэродорстрой», входящее в состав ГСК «ДОН», стало одним из самых крупных подрядчиков в Южном федеральном округе, выполнило работ на сумму свыше 7,23 млрд рублей. Для освоения такого объема необходима мощная материально-техническая база, а также наличие квалифицированных кадров. «Как решаются эти вопросы в компании?» С этим вопросом мы и обратились к председателю правления ОАО «Группа строительных компаний «ДОН», председателю совета директоров ОАО «Донаэродорстрой» Владимиру Кирсанову.

Пятерка за год
«Случайностей не бывает». Эту фразу во всей ее полноте я смог оценить лишь тогда, когда сел в поезд, направлявшийся в Чебоксары.

Образец для подражания
С исполняющим обязанности начальника Торбеевского дорожно-строительного участка Алексеем Еремеевым мы идем вдоль новой, еще дымящейся полосы асфальта. Строительное управление № 905, являясь филиалом известного ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», производит здесь реконструкцию подъезда к Саранску.

Строим быстро, надежно
В 2000 году в послании республиканскому Государственному собранию глава Республики Мордовия Николай Меркушкин впервые озвучил принцип, ставший залогом нового отношения к дорожному хозяйству. Он призвал мордовских дорожников повысить качество работы, а также сократить затраты на ремонт дорог с помощью современной техники и инновационных технологий. В том же году по решению правительства республики было создано предприятие ООО «Мордовдорстрой» (МДС).
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14