Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 11(984) за ноябрь, 2013 Магистраль
«Чистейшего ума плоды»
Когда говорят о проектных научно-исследовательских институтах, то сразу представляешь фундаментальное здание, маститых ученых. Но, попав в ООО «СибпроектНИИ», понимаешь, что даже в небольшом офисе силами молодых сотрудников можно создавать не менее масштабные проекты.

В славных традициях Б А М а
В Восточной Сибири многие стабильные дорожно-строительные организации так или иначе связаны с грандиозной стройкой ХХ века – БАМом. Закрытое акционерное общество Управляющая компания «ЛенаБамстрой» – не исключение. В 1980 году для сооружения западного участка Байкало-Амурской магистрали создается трест «ЛенаБамстрой», силами которого построены десятки самых разных объектов: от железнодорожных станций до жилых домов.
№ 10(983) за октябрь, 2013 Магистраль
Широкая панорама «узкого» вопроса
К сожалению, таких мощных и опытных подрядных организаций, как ОАО «Труд» или ООО «Стройсервис», в Забайкальском крае пока нет. Но мне представляется, что в ближайшее время в крае они начнут появляться – для этого есть предпосылки: подрядчики, вышедшие на объекты ремонта, капремонта и содержания, постепенно растут профессионально. Подтверждением этого стали федеральные трассы Забайкалья. В чем же кроется секрет их становления? На этот и другие вопросы отвечают начальник ФКУ Упрдор «Забайкалье» Евгений Присташ, первый заместитель начальника Александр Филатов, заместитель начальника Иван Лисичников и главный инженер Андрей Романов.

На прочном фундаменте
Суровый и красивый край – Сибирь! А Забайкалье – огромная территория, раскинувшаяся на стыке Сибири, Дальнего Востока и Центральной Азии. Проложенные здесь дороги приносят жизнь даже в маленькие забайкальские деревушки и поселки, потому что у жителей отдаленных населенных пунктов благодаря дорожно-строительным организациям появляется стабильная работа, уверенность в завтрашнем дне. О том, как трудится на этих трассах дорожно-строительное предприятие ООО «Мегастрой», рассказывает генеральный директор Анатолий Басангов.

Индикатор роста и признания
ООО «Дорстройсервис» – одно из ведущих дорожно-строительных предприятий Республики Бурятия и Забайкальского края. Сегодня его основной участок работ – капитальный ремонт трассы М-55 (Р-258) «Байкал» Иркутск – Чита.

Глазами женщины
ООО «Авелина» уверенно смотрит в будущее. Основа этой уверенности – качественно отремонтированные мосты в Забайкальском крае. И покуда главные цели деятельности предприятия – качество и скорость выполнения работ – соблюдаются, эта уверенность никуда не денется. Ведь есть еще самая главная, третья цель – не останавливаться на достигнутом.

Корифеи проектирования
«Трудиться, трудиться, трудиться, пока дорога или мост не родится». Под таким девизом работает ООО «СметаПлюс». О том, какие услуги дорожным организациям оказывает ООО «СметаПлюс», рассказал ее директор Александр Шатохин.
№ 9 (982) за сентебрь, 2013 Магистраль
Ответственность лидера
ОАО «Свердловскавтодор» – без сомнения, самое мощное дорожное предприятие Свердловской области и одно из крупнейших – в России. На компанию приходится примерно 80% от общего объема дорожных работ в регионе. При этом в зоне ее ответственности не только дороги территориального значения, но и федеральные автотрассы. Так, по договорам с госзаказчиками на обслуживание и содержание Свердловскавтодор имеет стопроцентную долю на всей федеральной сети, пролегающей по области протяженностью 625,92 км. А также выполняет более 70% заказов на обслуживание и содержание региональных дорог общего пользования – это еще 7368,5 км. Кроме того, на попечении предприятия – обслуживание искусственных сооружений на федеральных дорогах – 72 моста общей протяженностью 4297,3 п. м и 477 мостов общей протяженностью 24 090 п. м на региональных. Успехи предприятия базируются на трех китах, трех составных частях – это люди, технический парк и инновации. Об этом и хочется рассказать.

Лучший город Сибири
Речь идет о Тюмени. Кому-то это утверждение покажется преувеличением. Но давайте разберемся. Тюмень по качеству дорог находятся в тройке лучших городов России. То же – по качеству жизни населения. И это не голословное утверждение, а вывод вполне серьезных рейтинговых агентств – качество и состояние жилья, всей городской инфраструктуры в Тюмени на уровне европейских городов. Ладно рейтинги, с этим согласны сами жители города. Так что это факт непреложный.
№ 8 (981) за август, 2013 Магистраль
Прилагаем максимум усилий
Николаю Маркову, исполняющему обязанности начальника Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства», не до долгих разговоров. Ведь автомобильная магистраль М-7 «Волга», входящая в структуру международного транспортного коридора № 2 «Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург», в отличие от людей, никогда, даже в выходные, не отдыхает. Поэтому ежедневно Маркову необходимо побывать на многих участках и решить хотя бы самые насущные проблемы.
№ 6 (979) за июнь, 2013 Магистраль
Азарт и сумма технологий
Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» только в прошлом году отпраздновало десятилетие со дня своего создания. Но сегодня в зоне внимания управления трассы федерального значения в Республике Бурятия, Иркутской области и Забайкальском крае общей протяженностью 1056,6 км с твердым покрытием, из которых с усовершенствованным – 1045,6 км. На сегодняшний день это 212 км дорог II категории, 726,6 км – III и 118 км – IV.

Приручая просторы
ООО «Икат-плюс» – крупнейшая дорожно-строительная организация Бурятии. Ее интересы давно перешагнули границы республики. Фирменный знак «Икат-плюс» присутствует теперь и в соседних регионах – Республике Саха (Якутия), Забайкальском крае, Амурской области, где компания активно участвует в строительстве дорог. А это лишнее свидетельство того, что объекты, построенные Икат-плюс, стали уже неким эталоном качества, которое позволяет предприятию успешно трудиться и на сопредельных территориях, хотя там и своих подрядчиков хватает.

Три гаранта успеха
Среди организаций, обслуживающих автотрассы Бурятии, Забайкальского края и Якутии, ООО «Мегастрой» выделяется нестандартным подходом – острой заточенностью на инновации. Мало кто из подрядчиков-соседей может похвастаться собственным производством холодного асфальта и уникальной техникой, закупленной в Европе. Руководство компании уверено: на сибирских просторах и, в частности, в уникальных условиях Бурятии полезны только инновационные методы ремонта.

Закаленные БАМом
Людей, работавших в «Транспортной Строительной Компании» (ТСК) в ее золотую пору, когда она еще называлась «Механизированная колонна № 137 ОАО треста «ЗБСМ (Запбамстроймеханизация)», с полным основанием можно отнести в разряд легенд. Потому что само время, когда по всей стране звучало: «Слышишь, время гудит: «БАМ!», стало уже легендарным.

Упор на качество
В год своего создания Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Упрдор «Кубань») имело на попечении 668 км дорог, что соответствовало потребностям времени. Во всяком случае, судя по кадрам знаменитого фильма «Кубанские казаки», сельское население разъезжало в бричках, а то и вообще в седле, по проселкам. С тех пор управление дорог успело отпраздновать свое 75-летие и существенно прирасти асфальтом, мостами, развязками. И теперь под опекой управления вдвое больше дорог.

Бегущая над волнами
Федеральную трассу Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия вряд ли кто рискнет причислить к дорогам с малой загрузкой. Предстоящая олимпиада вообще придала ей статус вдвойне стратегический, многократно увеличив трафик. Кроме того, олимпийское строительство привело к тому, что по магистрали в большом количестве пошли большегрузные машины. Все это заставило повысить требования к состоянию дорожного полотна и окружающей инфраструктуры. Одним из предприятий, на плечи которого легла эта непростая ноша, стало Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие № 122 (ФГУ ДЭП № 122).
№ 5 (978) за май, 2013 Магистраль
На перекрестье тринадцати магистралей
Каждый день командировки всегда приносит что-то новое: люди, объекты, дороги. Но, как правило, первый день во всех регионах начинается одинаково – со встречи с руководителем регионального или федерального управления. Санкт-Петербург не стал исключением: наш собеседник – начальник Федерального казенного управления «Севзапуправтодор» Валентин Иванов.

Внимание – качеству
Сегодня ООО «Мостотрест» участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры. В рамках программы подготовки к зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 году ведет строительство транспортных развязок и дублера Курортного проспекта, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на трассах М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-11 «Нарва» и участков новой скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург. В этом году Мостотрест приступил к реализации проектов по развитию инновационного центра «Сколково».

Вторая жизнь Ладожского моста
ООО «ЕТС» – одна из самых молодых дорожных организаций. В этом году ей исполняется пять лет. Несмотря на свой сравнительно юный возраст – это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на содержании и обустройстве автомобильных дорог, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте мостов, путепроводов, эстакад, надземных пешеходных переходов, подпорных стен, труб и других объектов.

Результат со знаком плюс
Первое летописное упоминание о строительстве мостов на Руси относится к 997 году. В «Русской правде» (1020 г.) сообщалось, что в войсках великого князя киевского Ярослава Мудрого были специальные подразделения мостников, которые занимались строительством и ремонтом мостов, переправ. При Владимире Мономахе был построен первый наплавной мост через Днепр, а при Дмитрии Донском – через Волгу.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14