Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 5 (906) за май, 2007 Магистраль
Уссурийские перекаты
Дорога Хабаровск – Владивосток – приоритетная трасса Дальуправтодора. Но приоритетная, к сожалению, не значит лучшая. Опасных порогов и перекатов на асфальтовой поверхности «Уссури» намного больше, чем на водной глади одноименной реки. Здесь 14 объектов незавершенного строительства, здесь покрытие, испещренное пятнами ямочного ремонта и прожилками залитых трещин. Здесь практически нет обходов населенных пунктов.

В ожидании перемен
Участок дороги, обслуживаемый ДЭП № 274 – один из самых проблемных. Дорога строилась в незапамятные времена. Использовали и труд пленных японцев, и метод народной стройки.

Вантовая мечта мостовика
Когда в конце девяностых – начале двухтысячных годов уссурийские мостостроители разворачивали работы на объектах автодороги Хабаровск – Владивосток, это считалось большой удачей. За считанное время выросли путепроводы на обходе Уссурийска, а на главной дальневосточной автомобильной артерии параллельно аварийным мостам появились новые. Но все в одночасье закончилось ничем.

Далеко от Москвы
У дорожников Приморского края отношение к федеральной дороге «Уссури» особое. На памяти старожилов система управления ею менялась трижды. Вначале была Дальавтодорога со своими дорожно-эксплуатационными предприятиями. Потом ею занимались территориальные органы управления, а теперь заказчиком стало ФУАД «Дальний Восток», а основным подрядчиком на территории края – ОАО «Примавтодор».

Ну что тебе сказать про Сахалин?
Пожалуй, Сахалин – это один из немногих регионов России, где шнекороторы используются по полной программе всю зиму. Наиболее продвинутые дорожники стремятся приобрести японские машины. Они способны и жесткий снег грызть, и выбрасывать его в любую сторону и еще, что очень важно, могут не ломаться очень долгое время.
№ 2 (903) за февраль, 2007 Магистраль
От строительства к эксплуатации
Пятидесятилетие обслуживаемой ими автомагистрали «Дон» дорожники ФГУ ДЭП № 65 встретили под руководством нового директора Александра Викторовича Головацкого.Ему текущий год принес еще одну круглую дату – пятнадцать лет с начала работы на главной меридиональной автомагистрали России.
№ 12 (901) за декабрь, 2006 Магистраль
Основной ход
Автодорогу Москва – Харьков дорожники неофициально называют основным ходом. Ее протяженность составляет лишь половину обслуживаемого километража дорог, но при прочих равных условиях особое внимание уделяется именно ей, давно уже работающей на пределе своих возможностей. А ведь в свое время автомагистраль Москва – Харьков должна была стать первой российской дорогой, которая получила бы автотрассу-дублер, современнейшую магистраль первой технической категории на всем протяжении. Начатые более двадцати лет назад работы, следы которых ясно просматриваются на первой сотне километров автодороги в Московской области, продолжают впечатлять своим размахом. Ежегодно новая трасса прирастала на 20–25 км. Но этот самый размах долгое время сказывался негативно на выделении средств для капитального ремонта существующей автодороги Москва – Харьков. По логике, тогда все казалось правильным – зачем тратить деньги, если через десяток лет после ввода новой автомагистрали эта дорога, открытая для движения еще в 1858 году, станет практически ненужной?

На стыке трех областей
По отзывам многих дорожников России, женская рука в содержании дороги всегда заметна. Но тайна особо тщательного подхода к порученному делу чаще всего кроется не в вопросе пола руководителя, а в его организаторском таланте и требовательности. Директор ДЭП-99 Галина Михайловна Парамонова как раз такой талантливый руководитель. В свое время именно за это ее, инженера-строителя, работавшего мастером на стройке, пригласили на должность главного инженера ДРСУ.

Экзамен на прочность
Первыми на автодороге Москва – Харьков в борьбу с зимней стихией вступили южане – Белгородское ФГУ ДЭП-96. Это прежде холода и снегопады наступали с севера. Теперь же глобальные изменения климата давно смешали и перепутали третью и четвертую климатические зоны, разграниченные в документах и дорожных нормативах в незапамятные времена. К тому же, сколько бы ни язвили по этому поводу юмористы, фактическая зима на самом деле приходит неожиданно и встретить ее достойно можно только одним способом – быть готовым всегда. Так и поступают белгородские дорожники.

Цифры без магии
Через город Плавск в Тульской области на протяжении четырех километров, обустроенных заездными карманами, разметкой и всеми необходимыми знаками дорожной обстановки, пробегает автодорога Москва – Харьков. Это лишь малая часть сферы особого внимания расположенного здесь крупного дорожного эксплуатационного предприятия с совсем небольшой, но славной историей.

Cуджанский феномен
Ранним утром перед началом рабочего дня по территории Суджанского ДРСУ-2 трудно пройти из-за обилия расставленной здесь техники. Глаза разбегаются, когда видишь, как в ее лабиринтах вперемешку стоят новенькие катки «Хамм», асфальтовый перегружатель «Шаттл-багги», ресайклер и фреза «Виртген», асфальтоукладчики «Фегель» последних моделей, среди которых и 1800, и 1900 и даже 1900-2, оборудованный по нормам Евро-4. В длинные и по мере возможности ровные ряды выстроены и другие, более доступные широкому кругу дорожников разномастные машины и механизмы. Рядом с миксерами-бетоновозами и польским погрузчиком стоит видавший виды трехмостовый МАЗ, который силами слесарей и механиков ДРСУ переоборудуется под КДМ. В этом качестве он еще послужит, обеспечивая вместе с другими 16 КДМ и прочей эксплуатационной техникой идеальное содержание 400 км территориальных дорог.
№ 11 (900) за ноябрь, 2006 Магистраль
Аратские версты
Чтобы рассказать о начальнике Упрдора «Енисей», мне пришлось шаг за шагом повторить за письменным столом путешествие в республику, еще раз прочувствовать значение дорог в этом регионе, понять (или, правильнее сказать, попытаться понять) всю сложность и ответственность задач, которые изо дня в день решает Салчак-оол Саянович Санаа.

Усинский тракт: вчера, сегодня, завтра…
Дорогу «Енисей» с полным основанием можно считать визитной карточкой Республики Тыва. Миновать ее по пути в Кызыл крайне трудно: ни рельсовых, ни регулярных водных, ни стабильных воздушных путей в географический центр Азии нет и поныне. Периодически до Абакана, Красноярска, Новосибирска и Иркутска летают местные самолеты, между райцентрами Тывы летом курсирует единственный пассажирский теплоход «Заря», вся прочая связь – по территориальным трассам до М-54 и далее – в Россию или Монголию.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14