Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 10 (911) за октябрь, 2007 Магистраль
Горячая пора
Для Валерия Бороздинова, Бориса Алтунашвили, Валентины Славгородской и большинства других сотрудников ООО «СУ-8» их предприятие давно уже стало вторым родным домом. Коллектив очень стабильный. Такая уж здесь атмосфера, что раз устроившись на работу, отсюда не уходят. Вместе переживали трудные времена, вместе радовались маленьким успехам. Это предприятие, отколовшееся от некогда мощного воронежского Строительного треста № 3, благодаря им, неустанно вкладывающим сюда душу, знания и веру в будущее, оказалось неожиданно очень живучим. Получив в наследство от ликвидированного треста небольшую территорию с ветхим двухэтажным домиком, переданным в счет завершения начатых работ, коллектив начал восхождение к успеху.

Эра инженеров
Высококвалифицированные кадры нужны были всегда, независимо от формации и власти в стране. Поэтому кадровую проблему надо решать постоянно, в какую бы сторону ни качались экономические и политические маятники. Вот и сейчас, с началом дорожного бума одно лишь выделение денег на строительство ничего не решит. Потому что предприятия должны быть готовыми эффективно применить эти средства, переварить объемы. К этому надо готовиться несколько лет. Началом подготовки в российском масштабе стало изменение системы планирования. Перешли на трехлетнее – это хорошо. Но следует планировать и на более длительные сроки. Чтобы успешно развиваться, подрядчик должен быть уверен в будущем, должен знать перспективу на 7, а то и на 10 лет.

Вся жизнь в пути
В истории строительства и реконструкции автомагистрали «Дон» навсегда остаются названия предприятий и имена тех, кто годами работал здесь. И кто бы ни вспоминал этих людей, обязательно назовет нынешнего исполнительного директора ОАО «Интердорстрой» Фридриха Михайловича Горохова. Возглавляя ДСД «Центр», он в качестве заказчика руководил работами, а теперь в подрядной организации принимает участие в развороте масштабной реконструкции этой главной меридиональной дороги России, которая в недалеком будущем понесет к курортному Сочи олимпийцев.

Ровесники магистрали
На содержании ФГУ ДЭП № 63, в числе 347 приведенных километров автомагистрали «Дон», находится самый необычный участок дороги в России. Это первая платная федеральная дорога, на которой отрабатывался не только опыт введения платы за проезд, но и опыт обслуживания супермагистрали. С этой задачей, как и с обслуживанием альтернативного участка, предприятие справляется только на «отлично», регулярно занимая первые места в соревнованиях подрядных организаций Черноземуправтодора.

Больше,чем положено
Трудно представить автомагистраль «Дон» без ДЭП № 60, а само это предприятие без его директора Владимира Афанасьева. Тридцать пять лет назад прибыл он сюда по распределению из Борисоглебского дорожного техникума, да так и остался. Работал мастером, прорабом, начальником участка, главным инженером, директором. Ему знаком каждый метр из 198 линейных (496 приведенных) километров автомобильной дороги М-4 «Дон», от границы Липецкой до границы Московской области. Когда-то и его предприятие, называвшееся в ту пору ДРСУ № 5, участвовало в строительстве отдельных участков магистрали.

МАГНИТная буря
Как известно, магнитная буря является предвестником перемен в атмосфере. Своеобразными предвестниками перемен в строительной атмосфере на автомагистрали «Дон» стали новые частные предприятия, выходящие на рынок подряда. Почувствовав, что провозглашенный приоритет развития главной меридиональной автодороги страны приобретает реальную поддержку государства и реальное финансирование, они готовы даже менять свой профиль деятельности, приобретая новую технику и соответствующие кадры. Именно так случилось с воронежским ЗАО «Магнит».
№ 7 (908) за июль, 2007 Магистраль
Соединяющие свет
Если горная гряда Урала разделяет Европу и Азию, то федеральное управление автомобильных дорог «Урал», напротив, соединяет стороны света, обеспечивая беспрепятственное сообщение между ними посредством 2436 километров автомобильных дорог и 210 искусственных сооружений общей протяженностью почти 15 км. Но как бы ни старались дорожники сделать эту связь крепче и надежнее, с каждым годом обеспечивать ее становится все проблематичнее – дорожное покрытие изнашивается раньше, чем приходит долгожданная пора осуществления отсроченных ремонтов, автомобилей появляется все больше и они становятся все тяжелее.

Крик души
Проблемы содержания автомобильных дорог по всей России одни и те же. Прежде всего, это недофинансирование полного цикла и видов ремонтных работ. Вот почему сейчас автодороги требуют больших вложений.

Хранители сибирского тракта
Московский, сибирский, екатерининский тракт. По разному, в зависимости от ситуации, называют в обиходе эту автотрассу. Для транзитников с европейской части страны она конечно же считается сибирским трактом. Для едущих в обратном направлении, она, естественно, тракт московский. А для обслуживающих ее дорожников – это федеральная автомагистраль Пермь – Екатеринбург – Тюмень, приоритетная автодорога ФГУ «Уралуправтодор» протяженностью 635,6 км.

Дело профессиональной чести
Николай Ратнер руководит Пермавтодором – самой крупной подрядной организацией Пермского края – уже пять лет. Этот период стал временем больших перемен для предприятия, традиционно работавшего на содержании и ремонте автомобильных дорог.

Рифы лабораторного контроля
Как показывает многолетний накопленный опыт дорожного строительства, одним из главных условий обоснованного и прогнозируемого качества выполнения дорожно-строительныхи ремонтных работ на автомобильных дорогах является обеспечение строительного производства круглогодичным лабораторным контролем на всех объектах.

Феномен Свердловскавтодора
Свердловскавтодор – самое крупное федеральное государственное унитарное предприятие в системе Росавтодора. Оно выполняет одну пятую объемов дорожно-строительных работ, приходящихся на все ФГУПы. Это – порядка трех миллиардов рублей. Однако феномен не столько в этом, сколько в том, что Свердловскавтодор, выросший из Уральского окружного управления местного транспорта, созданного в 1921 году, сумел сохранить свой потенциал и свои традиционные объемы работ порой вопреки ситуации, складывающейся не в пользу дорожников.

Эффективное управление – основа успешного предприятия
Открытое акционерное общество «Пермдорстрой» – крупнейшая в Пермском крае дорожно-строительная организация. За свою почти сорокалетнюю историю предприятие построило свыше трех тысяч километров автомобильных дорог.

Ориентация на строительство
Ежегодные вводы от 10 до 20 км дорог, объемы строительно-монтажных работ, превышающие полмиллиарда рубей, громадный технический и людской потенциал, – всего этого не было в 1993 году, когда Айк Аветисян зарегистрировал ООО «Строительно-коммерческая фирма «АТМ». Сегодня она стала одним из ведущих предприятий Пермской области, ориентированных на строительство.

Родом из прошлого
Уникальная дорожная организация ЗАО «Сибдорстрой» базируется в старинной столице Сибири – Тобольске. Это предприятие было образовано как строительный трест в системе Министерства автомобильных дорог в 1980 году. Так сложилось, что завершив работы по сооружению автомобильной дороги Тобольск – Южный Балык, присоединившей к дорожной сети общего пользования нефтедобывающие регионы Тюменской области, трест взялся за их содержание.
№ 5 (906) за май, 2007 Магистраль
Хранить и содержать
Четыре года назад журнал «Автомобильные дороги» рассказал о становлении федерального управления автомобильных дорог «Дальний Восток». Как водится, с течением времени меняется многое. Об этих изменениях и перспективах дальневосточных федеральных магистралей мы беседуем с начальником Дальуправтодора Сергеем Прокопьевичем Цыбиным.

По мнению дальневосточников
О своей работе, достижениях и проблемах как своего управления, так и отрасли в целом говорят ведушие сотрудники Федерального управления автомобильных дорог «Дальний Восток» (ФГУ «Дальуправтодор»).

Женское дело
Глядя на фотографию Людмилы Николаевны Татарчиной, трудно поверить, что эта хрупкая, милая, улыбающаяся женщина уже не первый год успешно руководит таким серьезным предприятием, как ФГУ ДЭП № 272.

От мыслей к свершениям
Наша первая встреча с Гурамом Давидовичем Беридзе состоялась четыре года назад, когда он только пришел на разваливающееся дорожное предприятие и наводил там жесткий порядок. Его русская речь без привычки воспринималась с большим трудом и оставляла желать лучшего, зато деловые качества и размах мысли поражали.

Забота у нас такая
На содержании ООО «Дороги Плюс» 177,9 км федеральной дороги «Амур» на участкеот Биробиджана до границы с Амурской областью. Работать здесь это предприятие, бывшеев ту пору Биробиджанским ДРСУ, начало три года назад, как раз в разгар зимы.Тогда Дальуправтодор вынужден был расторгнуть контракт с прежним подрядчиком.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14