Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 1 (914) за январь, 2008 Магистраль
Виражи истории
Прошлое и настоящее тесно переплетаются на дорогах Упрдора «Москва – Бобруйск», проходящих по древним, исконно российским землям. О ранней их истории свидетельствуют легенды, о более поздней могут рассказать скупые строки официальных документов и записки немногочисленных путешественников. Сегодня есть еще люди, которые помнят недавний, но очень бурный период строительства в 60-е годы.
№ 11 (912) за ноябрь, 2007 Магистраль
Амуро-Якутские версты
Самолет, вытолкнувший в осеннюю слякоть московских пассажиров в аэропорту Нерюнгри, уставшим голосом бортпроводницы пообещал дождь, который прямо на глазах сменился снегом. До столицы Амуро-Якутской дороги города Алдана, расположенного практически по центру автомагистрали Большой Невер – Якутск, оставалось еще почти 300 км.

На краю света
Поселок Качикатцы расположен на северной оконечности автодороги «Лена». И хотя до Якутска остается всего сто километров обслуживаемого участка да паромная переправа, впервые попавший сюда посчитал бы его краем света. Но для дорожников ДЭП № 128 – это центр вселенной, вокруг которой строится их жизнь, их работа, их будущее.

В духе лучших традиций
Знакомство с дорожниками Томмотского ДЭП № 126 началось на его участке дороги, где нам попалась необычная для другой местности и другой автомагистрали колонна.

Между Титом и Якутом
Тит и Якут – это перевалы, которые с двух сторон ограничивают участок автомагистрали «Лена», обслуживаемый ФГУ ДЭП № 127. В преддверии зимы с какой стороны к ним не подъезжай, на подъемах обязательно будут аккуратно выложены конусы щебеночного отсева.

Благородная авантюра
Шесть лет назад преуспевающий молодой специалист хабаровского филиала Росдорконтроля Игорь Ковалев, решив попробовать силы на производстве, оставил столицу Дальнего Востокаи вместе с семьей перебрался в полузаброшенную после БАМа Тынду.

На переломе времен
Память человека несовершенна, но в ней всегда находится место для нескольких ярких картинок из детства. Одно из первых воспоминаний Сергея Васильевича Гремяко касается… строительства дороги. В то время, когда его друзья-мальчишки возились в песочнице с машинками, он увлеченно выбирал выемки в куче песка. Наверное, именно тогда и состоялась его первая профориентация. А потом, ближе к окончанию школы, в их городке Кушва, на окраине Свердловской области, появились агитаторы с рекламой строительного института. И Сергей Васильевич окончательно утвердился в мысли стать строителем дорог.

Асфальтобетонный гранит
С кооператива «Гранит» началась история одного из самых необычных подрядных предприятий на автомагистрали «Лена». Несмотря на полное отсутствие объемов по строительству асфальтобетонных покрытий, это предприятие смогло пройти все препоны и преграды перестроечного времени, сохранив работоспособный асфальтобетонный завод и, главное, опыт работы с асфальтобетонной смесью, которого сейчас в условиях начинающегося развития нет ни у кого из дорожников Южной Якутии.

Река тысячи парусов
Как известно, друзья познаются в беде. А когда на автомагистраль «Лена» пришла беда, одним из предприятий, предложивших свою помощь по устранению последствий в разрушении дороги, стало ООО «Южякутмеханизация».

Аврал на Хитрушке
Новенький, поблескивающий краской экскаватор «Хитачи» уже застыл, закончив свою работу, а на мосту и в подмостовом пространстве, несмотря на сгущающееся сумерки, продолжалась производственная суета. Летели искры от болгарок, мелькали огоньки сварки. Рабочие в яркой спецодежде с надписями «Мостоотряд-43» аккуратно выкладывали габионы откосов, с помощью специальных составов «лечили» повреждения бетонных балок, устанавливали ограждения. Всем этим умело дирижировал начальник участка Валентин Павлович Киреев.
№ 10 (911) за октябрь, 2007 Магистраль
«Дон» в ожидании перемен
В Бюджетном послании 2007 года Президент Российской Федерации В.В. Путин, говоря о недостаточных высоких темпах строительства дорог, мостовых переходов и высокой аварийности на дорогах, обратил особое внимание на автомагистраль «Дон». Росавтодор в рамках разработки проекта подпрограммы «Автомобильные дороги» на 2010–2015 годы предполагает выделить на завершение работ по реконструкции автодороги М-4 «Дон» 84 млрд руб. (в ценах 2007 г.).

На главной дороге
Сегодня трудно найти человека, который не знал бы о приоритетном развитии автомагистрали «Дон» в ближайшей перспективе. О важности этой автомобильной дороги и о необходимости ее коренной реконструкции с доведением до параметров первой технической категории с четырьмя – восьмью полосами движения было сказано с самых высоких трибун. И хотя маховики государственной экономической машины проворачиваются достаточно медленно, чтобы сразу почувствовать результаты приоритетного подхода к объекту, дорожники Черноземья готовы работать в новых условиях.

В храме науки
Помещения Воронежского филиала РосдорНИИ кажется насквозь пропитаны традиционным духом старого научно-исследовательского учреждения. Это впечатление навевает оставшаяся с прошлых времен добротная мебель, когда-то державшая на своих столешницах чертежные доски, сменившиеся теперь современными компьютерами. Перемены произошли и в лаборатории, пополнившейся самым новым оборудованием, которое есть далеко не у всех специализированных организаций аналогичной направленности. Да еще заметно изменились подходы к прикладной части деятельности. Сотрудников Воронежского филиала РосдорНИИ сегодня можно встретить практически на любом объекте строительства и реконструкции в Центральной черноземной зоне России.

В режиме затора
ДЭП № 66 традиционно считается одним из лучших подрядчиков на автомагистрали «Дон». Добиваться этого на автодороге от трех пятерок до трех семерок (км 555 – км 777) очень непросто. Там реконструируемые участки чередуются с давно устаревшей двухполоской шириной всего лишь в 7,5 м. Поэтому, начиная с июня и до середины сентября, дорога, по словам главного инженера Игоря Грачева, «работает в режиме затора». Транспорт движется со скоростью не больше 20 км в час, условий для маневра нет, а среди ДТП превалируют лобовые столкновения.

Донская прописка
Когда четыре года назад в числе подрядчиков по выполнению капитального ремонта в Липецкой и Воронежской областях появилось ООО «Дорога» из Краснодарского края, многие дорожники отнеслись к новичку настороженно. Одно дело работать в своем, знакомом регионе, с налаженной сетью поставок материалов, с удобно расположенными производственными базами. И совсем другое организовывать все это заново, в то время, когда уже требуется вести интенсивные дорожно-строительные работы. Но уже первый сезон показал высокий потенциал нового предприятия.

Новый курс автодора
Открытое акционерное общество «Воронежавтодор» ведет историю с 1918 года, с создания облдоротдела Воронежской области. Многое произошло за эти годы, но из истории не вычеркнуть главное – на счету этой организации половина дорог, построенных на территории Воронежской области. Долгие годы именно Воронежавтодор занимался содержанием всей областной сети дорог, был заказчиком по строительству. А в 90-е на его основе было создано Главное управление автомобильных дорог Воронежской области.

Предприятие номер один
Предприятие номер один есть в каждом из российских регионов. И очень часто официальный номер совпадает с реальной позицией, занимаемой таким коллективом на рынке подрядных работ. В Липецкой области уже более полувека эту позицию занимает Липецкое ДСП-1. В последние пятнадцать лет его возглавляет заслуженный строитель России, потомственный дорожник Валерий Журавлев. Для него и его коллектива День дорожного хозяйства с момента его провозглашения стал родным праздником, но многие бывалые дорожные строители не упустят при этом вспомнить времена, когда главным праздником для них был День строителя. И это связано не с престижем той или иной профессии, а с элементарным набором работ.

Хранители мостов
Сейчас уже никто и не вспоминает о дискуссии прошлых лет по поводу необходимости специализированного содержания мостов. Их состояние после передачи профессиональным мостовикам-эксплуатационникам само говорит за себя – это не только аккуратно покрашенные перила, четкая разметка и чистота проезжей части. Это, прежде всего, вовремя отремонтированные деформационные швы, обеспеченный водоотвод, своевременно залеченные сколы и трещины на цементобетонных частях, вовремя проведенный ямочный ремонт, да еще и регулярный тщательный мониторинг всего сооружения. Именно так подходят к порученному делу специалисты ООО «Спецсервисрегион».

Удачное начало
Аббревиатура предприятия «СиБАД», что означает «Строительство и безопасность автомобильных дорог», совсем недавно появилась на автомагистрали «Дон», но уже стала маркой, гарантирующей высокое качество произведенных работ.

На крутом вираже
Автомагистраль «Дон» как объект приложения сил в последние годы привлекает внимание многих подрядчиков. Среди них преобладают мощные, современные, хорошо оснащенные. Но есть и те, кто всегда был рядом с автодорогой, для кого она и сейчас не просто строительный объект, а жизненно важная артерия, связывающая их с большим миром. К таким предприятиям и относится ООО «Вираж», появившееся в Бобровском районе Воронежской области и развивающееся благодаря усилиям его бессменного руководителя Владимира Ромасева.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14