Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 6 (931) за июнь, 2009 Магистраль
Слюдянский контакт
Известие о передаче управления федеральной дорогой, проходящей по территории Слюдянского района, в ведение Упрдора «Южный Байкал» местная администрация восприняла с тревогой. По-человечески это понять можно: многие застаревшие дорожные проблемы не удавалось решить с управлением, базирующимся в Иркутской области, а теперь все будет зависеть от организации, размещенной в соседнем регионе, где проблем не меньше. Логично было предположить, что именно туда будут направлены основные усилия. В том, что подобные опасения беспочвенны, администрацию, предпринимателей и жителей Слюдянского района пришлось убеждать специалистам ФГУ Упрдор «Южный Байкал».
№ 5 (930) за май, 2009 Магистраль
В поиске источников экономии
О необходимости строительства обходов вокруг крупных городов в России говорили еще в 70-х годах прошлого века. В те времена уровень автомобилизации в нашей стране был невысоким, поэтому проблема «пробок» не стояла так остро. И не стоит удивляться, что даже во втором по величине городе России – Санкт-Петербурге строительство обхода начали проектировать лишь в начале 80-х годов. Реальное же воплощение проекта в практику, в силу объективных и субъективных причин, слишком затянулось. О проблемах строительства и значении Кольцевой автомобильной дороги вокруг Северной столицы наш корреспондент беседует с генеральным директором ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга» Борисом Мурашовым.

В будущее – с уверенностью
Группа предприятий «Дорсервис» начала свою деятельность в 1991 году с выполнения работ по проектированию городских улиц Ленинграда. В настоящее время за плечами специалистов «Дорсервис» более 600 разработанных проектов строительства и реконструкции дорожных объектов в различных регионах России, а в самой Группе насчитывается уже 18 филиалов в Северо-Западном, Центральном и Южном федеральных округах. В деятельности компании можно выделить два основных направления: проектирование городских магистралей и внегородских дорожных объектов.

Возможности для развития есть!
В Санкт-Петербурге крупных дорожно-строительных организаций, объемы ежегодно осваиваемых средств которых составляют несколько миллиардов рублей, немало. Высокие темпы социально-экономического развития города и области, а также необходимость обновления Санкт-Петербурга как культурного центра России, являются мощным импульсом совершенствования транспортной инфраструктуры региона. Строительство транспортного обхода вокруг города открыло новые перспективы перед дорожно-строительными организациями города. Общество с ограниченной ответственностью «Флора», созданное в октябре 2006 года, является одним из крупнейших генеральных подрядчиков строительства КАДа вокруг Санкт-Петербурга.

Навыки востребованы
На содержании ЗАО «УДС «Ремдорстрой» находится 80,5 километра КАДа вокруг Санкт-Петербурга. Магистраль с восьмиполосным движением представляет собой сложнейшее инженерное сооружение, с многочисленными мостами, путепроводами и развязками на разных уровнях.
№ 11 (924) за ноябрь, 2008 Магистраль
Полвека дорожного «Каспия»
Федеральные дороги, которые содержит, ремонтирует и реконструирует Управление автомагистрали Москва – Волгоград начинаются не в Москве и заканчиваются не в Волгограде. «Вытекая» под Каширой из «Дона», «Каспий» стремится на юг, к границе с Астраханской областью. По пути в него «впадают» федеральные дороги общей протяженностью 1729 км в Рязанской, Тамбовской, Воронежской и Волгоградской областях.

Магистраль «Лена»
Строчки из знаменитой песни о дорогах как нельзя лучше отражают особенности грунтово-щебеночного покрытия, практически забытого в центральной части России, но все еще актуального для Дальнего Востока и конкретно для федеральной автомагистрали «Лена», которая на протяжении 800 км не имеет твердой дорожной одежды. Правда, на 315 км есть все же асфальтобетонное покрытие, но ремонт его не проводился более 25 лет, с момента укладки.
№ 10 (923) за октябрь, 2008 Магистраль
Управлению автомагистрали «Москва – Минск» – 70!
Автомагистраль М-1 «Беларусь» на всем своем протяжении в 442 км имеет четыре полосы для движения. В год по ней перевозится более 38 млн тонн различных грузов и миллиарды пассажиров. Интенсивность движения составляет от 120 тыс. автомобилей в сутки в Московской, до 20 тыс. автомобилей в Смоленской области. Управление дороги под руководством Юрия Жиркова делает все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень и особый статус первой автомагистрали. Здесь получают путевку в жизнь многие современные технологии строительства, ремонта и содержания дорог. В этом году начата реконструкция, в которую за три года планируется вложить 64 млрд рублей.
№ 6 (919) за июнь, 2008 Магистраль
Преображение «России»
Будни и праздники дорожников федеральной магистрали Москва – Санкт-Петербург
№ 1 (914) за январь, 2008 Магистраль
Второе дыхание
Этот спортивный термин как нельзя лучше подходит к определению происходящего сегодня в Управлении автомагистрали «Москва – Бобруйск».

Головная боль инженера
Если руководителем любого уровня может быть хорошо подготовленный менеджер-экономист, то должность главного инженера, как правило, занимает опытный профессионал.

Проектные страдания
Большое значение в Упрдоре «Москва – Бобруйск» придают разработке качественной проектной документации, привлекая к этому самых грамотных и проверенных подрядчиков, таких, как Центр дорожного и мостового проектирования «Магистраль». О проблемах проектирования рассказывает главный инженер этого предприятия Евгений Токарев.

Первая ласточка
Верной приметой перспективы масштабной реконструкции автодороги становится перебазирование крупных дорожно-строительных предприятий и создание филиалов в местах ожидаемого разворота работ. В Упрдоре «Москва – Бобруйск» таким предвестником грядущих событий стала ЗАО «Компания Волгодорстрой», открывшая свой филиал в Смоленске.

Сохраним дорогу
Иван Петрович Кудрявцев возглавляет самое нестандартное в Упрдоре «Москва – Бобруйск» дорожное эксплуатационное предприятие. Это выражается не столько в его статусе акционерного общества со 100-процентной госсобственностью, сколько в специфике работы.

Будущее «Украины»
Будущее и прошлое тесно переплетаются в ФГУ ДЭП № 40. О былом напоминает база этого предприятия, которая размещается на площадях почтовой станции в Малоярославце. В бывших каретных сараях и конюшнях (естественно, переоборудованных и реконструированных) размещены стоянки для техники. А офис разместился там, где в старые времена останавливались знатные гости, такие, как Николай Васильевич Гоголь, в память о котором у входа в управление размещена мемориальная доска.

Рославльское перепутье
Рославль – точка пересечения двух федеральных дорог – А-101 – знаменитой «Варшавки» и А-141 «Орел – Витебск». Именно поэтому в свое время город выбрали в качестве их объединенной столицы в рамках Упрдора «Москва – Бобруйск». Но пять лет назад управление перебралось в Калугу, а в старинном Рославле остался его оплот – ФГУ ДЭП № 44.

Как вылезти из долговой ямы
Более десяти лет не проводились работы по капитальному ремонту и реконструкции на дорогах, которые обслуживает ФГУ ДЭП № 42. Одно это говорит о том, как непросто содержать на должном уровне 195,6 линейных километров дороги, в том числе участок автомагистрали М-3 «Украина» и 32-километровый обход города Брянска.

На новозыбковском тракте
Больше тридцати лет руководил ФГУ ДЭП № 216 заслуженный строитель Российской Федерации Николай Ефремович Шкабаро, а к своему уходу подготовил достойного преемника – Алексея Васильевича Пузанова. Хотя ему для утверждения в должности директора пришлось выдержать конкурс в Федеральном дорожном агентстве.

Достойному труду – достойный заработок
Валерий Николаевич Бугаев практически всю свою трудовую жизнь посветил работе на автодороге Брянск – Новозыбков – граница республики Беларусь, которой в наше время достался несчастливый номер М-13. Но его волнует не мистика цифр, а мистика современного финансирования.

Смоленский узел
Сразу два федеральных государственных дорожно-эксплуатационных предприятия располагаются в Смоленске – ФГУ ДЭП № 45 и ФГУ ДЭП № 47. Исторически так сложилось, что они оба оказались востребованными в Упрдоре «Москва – Бобруйск».
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14