Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 8 (933) за август, 2009 Магистраль
Становление достойных
В последний год второго тысячелетия среди автодорог, на которых трудились специалисты-дорожники из закрытого акционерного общества «ВАД», стали значиться две федеральные автомагистрали М-8 Москва – Архангельск и А-114 Вологда – Новая Ладога. Сначала – в Вологодской и Ярославской, а через несколько лет (в 2007-м) – в Архангельской области.

В условиях растущей конкуренции
В ООО «Дорожная управляющая компания», которому в сентябре этого года исполняется десять лет, работают около 700 человек. Компания объединяет шесть фирм, базирующихся в Воронежской, Вологодской, Липецкой, Тамбовской, Тульской и Ярославской областях, занимающихся содержанием и ремонтом федеральных дорог, мостов и фактически выполняющих весь спектр дорожных работ. Каждая организация самостоятельно решает и производственные, и финансовые вопросы.

Проверены в «боевых действиях»
Для федерального государственного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск федерального дорожного агентства» (ФГУ Упрдор «Холмогоры») трасса М-8 начинается с транспортной развязки у переброшенного через красавицу Волгу новенького с иголочки Юбилейного моста. До того, как он был введен в эксплуатацию, и горожане, и автомобилисты пользовались Октябрьским мостом, соединяющим город с несколькими микрорайонами на левом берегу Волги. И достаточно было небольшой аварии, чтобы парализовать и городское движение, и единственную дорогу, соединяющую столицу с северными регионами.

Фирменный стиль «Севзапдорстроя»
Мое путешествие по федеральной автодороге М-8 «Холмогоры» завершалось на берегах Северной Двины, несущей свои свинцовые студеные воды в Белое море. Столбик термометра будто бы отдал последние силы подъему к нулевой отметке и замер у цифры «3». Из темных осенних туч лил на землю холодный дождь. Лето осталось за границей Архангельской области. Машину швыряло на разбитой дороге, трясло по «оскальпированным» дорожной фрезой участкам, а финский комплекс машин для выполнения ремиксерной стабилизации дорожных покрытий сиротливо стоял у обочины. Суровый Русский Север снова показывал архангельским дорожникам свой крутой нрав и путал их планы.

Во главе угла – человек!
Экономический кризис больно ударил по многим отечественным предприятиям. Часть из них выходит из финансовых неурядиц изрядно потрепанными, с резко снизившимися объемами выполняемых работ, со значительно сократившейся численностью работников. Часть – объявила о своем банкротстве. Немногие сумели выдержать самое трудное время, не пережив серьезных потрясений. И среди них – архангельское ООО «Автодороги».

У профессионалов – нет проблем!
ФГУ ДЭП № 186 занимается содержанием и ремонтом 206 километров федеральной магистрали А-114 Вологда – Новая Ладога (со 125 по 331 км). Цементно-бетонное основание, на которое нанесено асфальтобетонное покрытие, не ремонтировалось более 40 лет: с 60-х годов ничего, кроме ямочного ремонта и заливки трещин и швов с помощью традиционных технологий на дороге, не проводилось. Подобный ремонт покрытия ненадежен и его приходится повторять практически ежегодно. В результате повреждения на покрытии не устраняются, а накапливаются, что приводит к потере эксплуатациоонных качеств. И теперь работники организации пытаются сделать все возможное, чтобы федеральная дорога и расположенные на ней мосты соответствовали своему высокому статусу.

Магистраль «Амур»: от истоков до устья
Мечта об удивительных путешествиях живет в каждом человеке, трансформируясь с годами от желания пойти в поход с одноклассниками, выехать с семьей на турецкий или египетский курорт до стремления проехать через всю страну на собственном автомобиле. Последнее многим кажется слишком экстремальным, но пройдет всего лишь один год, и его сможет осуществить каждый желающий: асфальтобетонное покрытие легко донесет ваш автомобиль от Москвы до Владивостока. В том, что это уже не относится к области политических заявлений, удалось убедиться во время участия в очередной инспекционной поездке директора ФГУ ДСД «Дальний Восток» Владимира Швецова по строящейся автодороге «Амур» – от Читы до Хабаровска.
№ 7 (932) за июль, 2009 Магистраль
От Рязани до Оренбурга
По дорогам, находящимся в оперативном подчинении ФГУ «Поволжуправтодор», за один день не проедешь. Уж очень велика их протяженность – 3207,4 километра. И тянутся они от Рязани до Оренбурга, пересекая при этом территории семи субъектов Российской Федерации. Обслуживают же федеральные трассы 28 генподрядных и 12 субподрядных организаций. Руководить таким обширным хозяйством – дело нелегкое. С этого и началась наша беседа с начальником ФГУ «Управление автомобильных дорог «Большая Волга» Александром Калашниковым.

На южном направлении
В штате Оренбургского филиала ФГУ ФУАД «Большая Волга» – десять человек. Вместе с водителем. А в ведении этого небольшого коллектива находятся участки трех федеральных автодорог общей протяженностью 717,2 километра. Поэтому работы у сотрудников филиала достаточно. По крайней мере, редко какой день их можно застать в полном составе. Кто-нибудь обычно находится на выезде, на дороге или на одном из объектов.

Непроторенными путями
В детстве Андрей не часто видел папу. Проснется утром, а его уже нет. Ложится вечером спать, а его еще нет. Мама на расспросы отвечала одно: «На работе». Работа у отца никогда не заканчивалась. В школьные годы Андрей с мальчишками часто заглядывал к нему на производственную базу. Тот не всегда был на месте, но зато никто им не мешал любоваться огромными дорожными машинами, новенькими автомобилями. Впечатлений хватало на целую неделю. Но все равно хотелось, чтобы папа почаще бывал дома, потому что с ним было интересно.

Когда нас услышат?
Наш журнал неоднократно поднимал тему о внесении изменений в порядок проведения торгов на строительно-монтажные работы в дорожной отрасли. В ходе командировок в различные регионы страны мы встречаемся со многими руководителями дорожных учреждений и предприятий. И почти всегда как одну из самых острых проблем они затрагивают именно этот вопрос. При этом они высказывают конкретные предложения для наведения порядка в проведении торгов. Но время идет, а воз и ныне там.

От катка – направо
Отыскать ФГУ ДЭП № 84 в городе Кузнецке Пензенской области легко. Достаточно спросить у любого прохожего, и вы услышите ответ почти слово в слово: «Дойдете до катка и повернете». Именно дорожный каток, установленный на небольшом пьедестале, и стал указателем местонахождения дорожной организации. А решение о его установке принял директор предприятия Юрий Седых. Я заинтересовалась и приготовилась было услышать неординарную историю. Но причина оказалась более прозаичной.

На 945-м километре
Перед входом на Красную площадь у Иверских ворот есть знак нулевого километра. Именно отсюда ведется отсчет всем дорогам, которые берут начало в столице России. О нулевом знаке я вспомнила, когда заместитель начальника ФГУ «Поволжуправтодор» Виктор Ковалев объявил: «А вот и 945-й километр». О расстоянии до Москвы свидетельствовал и дорожный знак, на котором была выведена цифра «945».

Есть ли выход?
Замкнутый круг. Такое выражение употребил директор ФГУ ДЭП № 82 Александр Куранов, характеризуя сегодняшнее состояние и перспективы развития предприятия. Нельзя сказать, что ДЭП находится в бедственном положении. Есть стабильные объемы. Создана определенная материально-техническая база. Есть и крепкий, сплоченный годами работы коллектив, в котором немало профессионалов дорожного дела.

Счастливого полета, «АИСТ-99»
Каждый день командировки – как новая страница. Новые дороги, новые впечатления, новые люди. Все как обычно. Только на этот раз меняются названия уже не районов, а регионов. Следующая наша остановка – город Вольск Саратовской области. Здесь располагается центральный офис и производственная база ООО «АИСТ-99», которое было создано в 1992 году Араратом Киракосяном.

«Трасса» в будущее
Люди старшего поколения наверняка помнят, как в конце 80-х годов прошлого века зарождались первые ростки рыночной экономики под названием «кооперативы». В основном новая форма частного предпринимательства приживалась в сфере торговли и общепита. И только потом начали появляться производственные кооперативы. Предприимчивые люди стали вкладывать свои деньги в те сферы экономики, которые приносили большой и быстрый доход. Дорожная отрасль таковой не считалась. Но и здесь были образованы кооперативы.
№ 6 (931) за июнь, 2009 Магистраль
Государевы люди
Федеральных чиновников с петровских времен принято именовать людьми государевыми. Для большинства из них эта характеристика подразумевает четкое выполнение указаний сверху и контроль за соблюдением государственных законов, правил и инструкций. Этого хватает для исполнения функций управления федеральными дорогами, но недостаточно для людей по-настоящему государственных, инициативных, таких, которые работают в ФГУ Упрдор «Южный Байкал».

Возвращение в лидеры
В далеком 1924 году дорожная сеть Республики Бурятия начиналась с гужевых дорог общей длиной 2482 км. Современная протяженность автодорог общего пользования составляет 6754 км. Между двумя этими показателями и пролегает трудовой путь нескольких поколений дорожников ФГУП «Бурятавтодор», начинавшегося как Бурятское управление местного транспорта («Бурмес»). И сколько бы ни было преобразований, именно этому предприятию принадлежат заслуги в формировании дорожной сети республики.

Китайская грамота
Оборотная сторона визитки директора ООО «Мегастрой» Анатолия Басангова не случайно испещрена китайскими иероглифами: выиграв аукцион по нанесению поверхностной обработки, именно это предприятие по настоянию заказчика – ФГУ Упрдор «Южный Байкал» перенимает у китайских дорожников новую, пока еще не применявшуюся в России технологию укладки шероховатых слоев износа с армированием асфальтобетонного покрытия рубленым стекловолокном. Но и без этой задачи контакты с предпринимателями и производителями техники из Китая довольно широки.

В спокойном режиме
Мосты и трубы на дорогах Упрдора «Южный Байкал» отличаются особой ухоженностью. На бетонных частях не встретишь незаделанной трещины или скола, на металлических – не увидишь ни пятнышка ржавчины. Уже два года за этими сооружениями с заботливостью хорошей хозяйки ухаживает ООО «Регионстрой».
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14