Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 3 (940) за март, 2010 Магистраль
Испытание гололедом выдержали!
Последний день января. В Москве – мороз, прохожие кутаются в воротники теплых меховых курток и шуб. А в Орле – проливной дождь и пронизывающий ветер. Дойти до автомобиля, поджидающего нас на привокзальной площади, непросто: вода и снежное крошево на асфальте моментально превращаются в ледяной панцирь. Кажется, что по такому тротуару фигурист Евгений Плющенко может спокойно откатать свою олимпийскую программу, а уверенно проехать по улицам города могут разве что мастера спидвея. Поэтому машины движутся медленно, колеса проскальзывают на льду, водители внимательно следят за дорогой.

Женщины соловьиного края
Март – месяц особенный. Это время, когда начинается возрождение продрогшей за зиму природы, появляются первые проталинки в лесах и распускаются подснежники, а люди живут ожиданием ледохода, считающегося символом перемен. Этот месяц, когда весна начинает вступать в свои права, мы ассоциируем с животворным материнским началом и празднуем Международный женский день. Я всегда удивлялся Женщине и восхищался ею. Наши жены, сестры и матери успевают буквально все: растят детей, ведут домашнее хозяйство и успешно работают.

Позади – ураган, впереди – надежда
Ветер перемен, обрушившийся на Россию в начале 90-х годов, превратился в настоящий ураган, основательно потрепавший многие отечественные предприятия. Осенью 1993 года ДРСУ № 13 (ныне ФГУ «ДЭП № 91) возглавил Владимир Соболенков – дипломированный специалист, отработавший к тому времени в дорожной отрасли около 20 лет.

Позиция для роста
Александр Луцет встретил меня в отменном настроении. Прошлый год для ФГУ Упрдор «Южный Урал», которое он возглавляет, несмотря на кризис, выдался успешным. Да, объемы несколько снизились, но тем не менее удалось выполнить все намеченное. В нынешнем году финансирование увеличилось и составляет свыше 2 миллиардов 389 миллионов рублей. А это дает возможность улучшить состояние автодорог, повысить безопасность движения. Не случайно именно на этих вопросах заострил свое внимание в нашей беседе Александр Зиновьевич.

С новым руководителем – к новым рубежам
В день моего приезда в жизни филиала «Мостоотряд № 16» ЗАО «Уралмостострой» произошло знаменательное событие – выборы нового начальника предприятия. Прежний, Константин Морозов, занявший должность генерального директора ЗАО «Уралмостострой», тоже присутствовал на общем собрании коллектива. Предложенная им кандидатура начальника строительного участка Андрея Черемисова получила единогласное одобрение работников мостоотряда.

Уроки Михаила Конева
От Челябинска до границы с Курганской областью оказалось рукой подать – всего каких-то 40 с лишним километров. Наш автомобиль, несмотря на снежную погоду, преодолел это расстояние буквально за полчаса. Могли бы двигаться и быстрее. Но мы строго соблюдали правила дорожного движения. К тому же развить даже разрешенную скорость 90 км/час не удавалось. Двухполосная трасса, построенная в 70-е годы, предусматривала движение только по одной полосе в каждом направлении.

Выбор далматовцев
Признаться, я не сразу поверил, когда сообщили, что Александр Столбов ушел с должности руководителя Далматовского ДРСУ. Ведь вся его жизнь была связана с дорогами. Но когда узнал, что его избрали главой администрации Далматовского района Курганской области, искренне за него порадовался.

Рецептов от кризиса нет
В прошлом году особенно тяжело пришлось тем, кто занимался содержанием территориальных автодорог. Потому что из-за снижения поступления налогов в региональные бюджеты финансирование дорожной отрасли резко уменьшилось. Тем не менее, есть предприятия, которые даже в таких условиях сумели успешно завершить год. В числе таких можно смело назвать ОГУП «Каргапольское ДРСП».
№ 2 (939) за февраль, 2010 Магистраль
Не числом, а умением
Когда мне сказали, что в ООО «Технострой» работают всего 70 человек, я подумал, что ослышался. Сами посудите, как 70 специалистов, будь они хоть семи пядей во лбу, могут выполнить в год строительно-монтажных работ более чем на 1,64 миллиарда рублей? Не десять же рук у каждого из них? Но начальник отдела кадров Людмила Юрпалова подтвердила, что в штате числятся именно 70 работников.

Доброе имя – дороже
С деятельностью крупнейшей в Северо-Западном регионе дорожно-строительной компании ЗАО «ВАД» я познакомился два года назад во время очередной командировки в Санкт-Петербург. Тогда меня удивили не только масштабы осваиваемых предприятием объемов строительно-монтажных работ, но и темпы внедрения новых технологий, материалов, грамотная организация труда. И когда руководитель ФГУ Упрдор «Кола» Валентин Васьков среди подрядных организаций назвал ЗАО «ВАД», я понял, что во главу угла управления поставлено качество. Ведь аббревиатура «ВАД» означает «высококачественные автомобильные дороги».

Наперекор обстоятельствам
Есть люди, которым все не по нраву. Как бы ни складывалась ситуация, они всегда найдут причину быть недовольными. И когда интересуешься у них состоянием дел, то приведут сто и одну причину, по которым они не могут работать хорошо. Мубариз Казымов – прямая противоположность подобному типу. Он умеет даже невыгодные для себя обстоятельства повернуть так, что они становятся преимуществами.
№ 1 (938) за январь, 2010 Магистраль
«Владимирка»: путешествие из прошлого в настоящее
«Дорога, как песня» – это выражение я вспомнил, когда мы выехали по автомагистрали М-7 «Волга» из Москвы в Нижний Новгород. Балашиха, Покров, Петушки, Лакинск, Владимир, Вязники… Что ни город, то целая страница истории России. Впрочем, стоит ли удивляться, если первые воспоминания о дороге датируются далеким XII веком. Точнее, 1147 годом, когда возникла наша златоглавая Москва. Правда, тогда она называлась скромно – пограничной крепостью на окраине княжества Суздальского. Именно сюда выехал вскоре после основания крепости князь Юрий Долгорукий для встречи с черниговским князем, который приходился ему двоюродным братом. Чтобы добраться до Москвы по суше, Юрию Долгорукому пришлось сначала ехать в Ростов Великий, а затем через Переславль-Залесский до границы княжества. Но вскоре сын Долгорукого, Юрий Боголюбский, провозгласил Владимир столицей всей Руси. И дорога на Москву стала значительно короче: она проходила через Юрьев-Польский и Киржач. Так было положено начало знаменитой «Владимирке», которую позже называли еще и Сибирским трактом. Об истории дороги я еще расскажу в кратких экскурсах в прошлое, с которым вы можете ознакомиться на последующих страницах. А пока вернемся в настоящее.

Алмазные грани «Вилюя»
Осенняя поездка по автодороге общего пользования федерального значения «Вилюй» оставила неизгладимое впечатление присутствия при перерождении гравийной дороги в настоящую магистраль. Правда, пока что твердое покрытие дорожной одежды на всем протяжении в 2117 километров создавалось с помощью крепкого якутского мороза, который превращал тщательно отгрейдерованную поверхность в броню. Пока дорожники «намораживали» ледовые переправы и пробивали зимник сквозь тайгу, в далеком иркутском Усть-Куте колонны автомобилей с различными грузами уже готовились к броску на Якутск. И хотя этот проезд сохранится всего лишь четыре месяца, легко представить себе будущее автомобильной дороги «Вилюй», которая, несомненно, станет очередным приоритетом дорожного строительства на Дальнем Востоке.
№ 12 (937) за декабрь, 2009 Магистраль
Кто нас слышит?
Начало года для дорожных предприятий, которые специализируются на строительстве и реконструкции автодорог, как правило, выдается спокойным. Если нет переходящего объекта, считайте, заняться почти нечем. Торги проводятся самое раннее – в марте, а в основном уже в мае-июне, иногда и позже. Финансирование же может затянуться до сентября. Возникает вопрос: «Когда же работать, если в октябре начинаются заморозки?»

АМУРский приоритет: антология успеха
В этом году ни одно из посвященных дорожной отрасли выступлений и высказываний представителей Правительства России, Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства не обходилось без упоминания о небывалых темпах строительства автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск. В сложнейших геологических и климатических условиях подрядные организации ФГУ ДСД «Дальний Восток» обеспечили масштабный разворот работ на всем протяжении от Читы до Хабаровска.

Забайкальские километры Камдорстроя
Настоящий дорожный строитель в России – это человек особо прочной породы, уникальных профессиональных качеств. В наши дни это специалист, одинаково хорошо владеющий компьютерными технологиями и навыками выживания в глухой тайге. Федеральная трасса «Амур» предъявляет к своим создателям именно такие требования даже на второй, заключительной стадии строительства. Это не могло не сказаться на выборе предприятий-подрядчиков, когда в декабре 2007 года ФГУ ДСД «Дальний Восток» объявило торги на завершение строительства автомагистрали Чита – Хабаровск с устройством на ней асфальтобетонного покрытия.
№ 11 (936) за ноябрь, 2009 Магистраль
Не много ли парадоксов?
Парадоксов в дорожной отрасли России немало. Вот один из них. Государственное предприятие «Дорожно-эксплуатационная организация» (ГП «КрайДЭО») содержит более 60% автомобильных дорог региона, имеет 24 филиала, расположенных по всему краю. Есть сеть мощных производственных баз. В большинстве районов нет альтернативных филиалам КрайДЭО дорожных организаций. Однако несмотря на это предприятие каждый год вынуждено участвовать в торгах на содержание и ремонт автодорог, которые оно обслуживает более десятка лет. Не парадокс ли?

В Дивногорск и обратно
Дивногорск. Само название города настраивает на встречу с неизведанным и прекрасным. Еще по сказкам мы помним выражение «диво-дивное», означавшее для нас что-то поразительное и чудесное. Стоит ли удивляться, что когда директор ООО «Стройсервис» Роман Михайлюк сообщил о поездке в Дивногорск, невольно перед глазами ожили страницы народных сказок.

Через горы и тайгу
История развития дорожной отрасли в Балахтинском районе тесно связана со строительством Красноярской ГЭС. В зоне затопления, раскинувшегося на многие километры вширь и в длину Красноярского моря, находились десятки деревень, жителей которых надо было вывозить. А хороших дорог тогда не было. Вот и было принято решение о создании в Балахте дорожно-строительной организации.
№ 8 (933) за август, 2009 Магистраль
По пути Петра Великого
В России много дорог: грунтовых, асфальтированных, бетонных. Но только некоторые из них становятся известными всей стране благодаря великим делам тех людей, которых история Отечества навечно связала с пройденными ими дорогами. Трасса М-8 «Холмогоры», проходящая по территориям Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей, – одна из них.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14