Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 7 (944) за июль, 2010 Магистраль
Путь на Олимп
Дамбу я раньше представлял себе как длинную земляную или каменную насыпь. По крайней мере, такими я их видел в фильмах. А потому не сразу понял, когда по пути в Кронштадт мне сказали, что проезжаем по дамбе, которая защищает Санкт-Петербург от наводнения. Картина была далека от моих представлений: за окном автомобиля я увидел грандиозное архитектурное сооружение.

Не кабинетный руководитель
Татьяна Симонова шесть лет работала, как она сама говорит, чиновником. Была главным специалистом отдела контроля за ремонтом и содержанием дорог и искусственных сооружений Дорожного комитета Ленинградской области. Должность вполне подходящая для женщины – нормированный рабочий день, два полноценных выходных… Через год-два могла бы подняться по карьерной лестнице. Ее, как грамотного специалиста, в коллективе уважали.

Три Юрия из Пушкина
Не зря говорят: «Век живи, век учись». Вот так и я в каждой командировке открываю для себя что-то новое. До знакомства с деятельностью ООО «Строительная компания «Балтийский берег» понятия не имел, что укладка бетона – это целая наука. Ведь на первый взгляд, что тут сложного: поставили опалубку, залили раствор и делу конец. Но, оказывается, именно с этого момента и начинается весь процесс доводки бетона до необходимого состояния.
№ 5 (942) за май, 2010 Магистраль
Владимир Берлёв: «Демократия в производстве должна быть, но в меру»
2006 год… Владимир Берлёв, лишь неделю назад назначенный руководителем ФГУ «Управление автомагистрали Москва – Санкт-Петербург» (Упрдор «Россия»), решил проехать по подведомственным дорогам, чтобы ознакомиться с их состоянием. Понимал, что поездка не прибавит оптимизма. Однако такого разгильдяйства, как на строящемся обходе Великого Новгорода, он никак не ожидал увидеть.

Вехи людской памяти
Дорожные владения УГП ДРСУ-30 начинаются с 29 км Ленинградского шоссе и простираются до границы Московской области. Протяженность участка, по меркам дорожников, небольшая – 79 километров. Но зато каких! Только представьте себе, что на выезде из Москвы интенсивность движения составляет около 100 тысяч автомобилей в сутки. В таких условиях, как утверждают специалисты, обслуживать дорогу очень сложно.

Рубеж – полмиллиарда рублей
Оказывается, кризис не для всех беда. При вдумчивом подходе можно его минусы превратить в плюсы. Такой вывод я сделала, когда ознакомилась с итогами деятельности ФГУ ДЭП № 74 за прошлый год. Здесь сумели правильно оценить ситуацию и приумножить основные средства. К примеру, воспользовавшись снижением цен, обновили парк дорожной техники.

Миссия руководителя
Когда в 2000 году Анатолий Захаров возглавил дорожное предприятие, наследство ему досталось незавидное – 3,5 миллиона рублей долга. Человеку, который по специальности не был дорожником, предстояло решить сложную задачу. Не каждый профессионал мог бы справиться с ней. Но у Захарова за плечами был большой опыт работы на руководящих должностях.

Акционирование – не беда
Руководители дорожных организаций с государственной формой собственности об акционировании предприятий в основном отзываются негативно. В ФГУ ДЭП № 77 эта процедура произошла в прошлом году. Как это событие повлияло на деятельность одного из крупных дорожно-строительных предприятий региона?

Ржевские встречи
В ФГУ ДЭП № 70 работают скрупулезные люди. К такому выводу я пришла, когда мне показали документ, в котором тщательно, до километра, отмечены даты последнего ремонта участков автодороги М-9 «Балтия». Очень красноречивая информация. Вот бы с ней познакомить тех, кто ездит по этой дороге. Быть может, тогда они по-другому бы относились к труду дорожников.

Выход из «кризисной спячки»
Назначение в 2007 году Михаила Карабанова директором ФГУ № 73 работники предприятия восприняли как само собой разумеющееся. Потому что Карабанов почти 30 лет отработал тут в должности главного инженера. И кому, как не ему было продолжать дело бывшего руководителя Анатолия Сорокина, с которым они трудились бок о бок не одно десятилетие.

Без подсказок
С директором Омского филиала ФГУ «Сибуправтодор» Олегом Галкиным мы старые знакомые. Впервые встретились еще года два назад, когда журналистские пути-дороги привели меня в Омск. Помнится, вместе мы исколесили не одну сотню километров дорог, доехали даже до границы с Казахстаном. На этот раз времени у меня было меньше, но поездить нам пришлось немало.

Всё начиналось с целины
История создания ДРСУ № 6 на Омской земле связана с именем Никиты Сергеевича Хрущева. В 1954 году, когда только начиналось освоение целинных земель, объезжая первые сельхозпредприятия, он принял решение о строительстве дорог. И сразу же дал указание, чтобы из центральных районов перевели в целинный край необходимое количество МДС (машинно-дорожные станции). В их числе оказалась и МДС-54, которая в те годы базировалась в Кинешме.

Деньги должны работать
Любой руководитель дорожного предприятия, прежде чем приобрести новую технику, сначала просчитает, за какое время она окупит себя и будет ли для этого достаточно объемов работ. Директор ГП Омской области ДРСУ № 2 Анатолий Ватылин не сразу принял решение о покупке битумощебнераспределителя. Эта техника нужна для устройства поверхностной обработки. От ее использования напрямую зависит качество производимых работ.
№ 4 (941) за апрель, 2010 Магистраль
Работать, приближая будущее
Такой напряженной командировки у меня еще не было. В течение пяти дней пришлось побывать в трех из четырех регионов, по территории которых проходят дороги, находящиеся в оперативном управлении ФГУ «Сибуправтодор». Таким образом, не на словах, а на деле познакомился с условиями, в которых здесь работают дорожники. Трудностей немало. Взять хотя бы природно-климатические условия, которые в каждой области свои, но везде жесткие. Особенно зимой – Сибирь все-таки. Но никакие морозы, снегопады или другие капризы погоды не являются для дорожников, как это модно говорить, форс-мажором. Они уверенно справляются с поставленными перед ними задачами. Именно эту тему мы затронули в начале нашей беседы с начальником ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Дмитрием Тулеевым.

Выигрывают профессионалы
2008 год для ОАО «Сибмост», как и для многих предприятий дорожной отрасли, был успешным – сданы два крупных внеклассных мостовых перехода – на обходе Красноярска через Енисей и на обходе Новосибирска через Обь. И планы на будущее строили самые радужные, уже были готовы приступить к реализации еще нескольких масштабных проектов в различных регионах страны.

Ставка на инновации
Услышав название «Фэцит», я сразу поинтересовался, что оно означает. Оказалось, это латинское слово, и в переводе на русский язык означает «сделано мастером». Такое имя как нельзя лучше подходит предприятию, которое занимается созиданием. «Делать», «строить», «возводить» – в словаре я нашел и такие переводы слова «фэцит».

На лидирующих позициях
ЗАО «НерудЗапсиб» сегодня – это крупное объединение, имеющее несколько направлений деятельности. А начиналось все более 40 лет назад с основания Северо-Криводановского песчаного карьера. И если тогда проектом определялась добыча 900 тыс. кубометров песка в год, то сегодня суммарная мощность четырех месторождений Криводановской группы составляет более 2,5 млн кубических метров в год.

Из Юрги до Тяжина
Раннее морозное утро. На вокзале города Юрги меня встретил главный инженер ФГУ «ДЭП № 230» Федор Монапов. Пока мы беседовали, прибыл и руководитель предприятия Александр Новиков.
№ 3 (940) за март, 2010 Магистраль
Будни дорожников «Каспия»
На большой карте автодорог России Тамбов выглядит крошечной точкой, найти которую помогает один из перекрестков федеральных автодорог. С севера, от Москвы, сюда подходит автомагистраль М-6 «Каспий», которая убегает дальше на юг, к Волгограду, обеспечивая проезд по международному транспортному коридору в страны Средней Азии. С запада несет потоки автомобилей федеральная дорога Воронеж – Тамбов, а с востока движется транспорт от Пензы. Именно на этом российском дорожном перепутье базируется ФГУ Упрдор «Каспий», вместе с подрядчиками обеспечивающий беспрепятственное движение на подведомственных магистралях в любое время года, даже в такое сложное, как нынешняя снежная и морозная зима.

Приятная динамика
Карту автомобильных дорог, находящихся на балансе ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Харьков», я впервые увидел в кабинете Николая Умеренкова, начальника отдела эксплуатации, сохранности и диагностики. В разные стороны от федеральной трассы М-2 «Крым» уходят пять дорог: 1Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань, 1Р-119 Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов, А-144 Курск – Воронеж – Борисоглебск, 1Р-92 Калуга – Перемышль – Белев – Орел и А-142 Тросна – Калиновка. Поэтому первый вопрос начальнику Упрдора Москва – Харьков Сергею Недялкову напрашивался сам собой.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14