Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat
№ 12 (949) за декабрь, 2010 Магистраль
Гарантия качества и профессионализма
Общество с ограниченной ответственностью «ЭЙДОС», осуществляющее дорожное строительство с использованием материалов и технологий нового поколения, успешно работает и развивается с 2004 года. Организация была создана на базе строительного комплекса, выполняющего различные виды строительных работ. Компания специализируется на дорожном строительстве любой сложности, а также на асфальтировании площадок различного размера и назначения, производит ямочный ремонт дорог и тротуаров и выполняет весь комплекс работ – от нулевого цикла до сдачи объекта в эксплуатацию.

С прицелом на завтра
В оперативном управлении ФГУ «Севкавуправтодор» находится свыше 1495 километров автодорог федерального значения. Удивительно, но факт: чтобы побывать на подрядных предприятиях, мне пришлось проехать по территориям трех субъектов Российской Федерации – Республики Калмыкия, Ростовской и Астраханской областей. Управлять дорожным хозяйством, расположенным на такой большой площади и к тому же в районах с различными климатическими условиями, дело сложное. Тем более поразительно, что большая часть автодорог в полной мере соответствует нормативным требованиям, и их состоянию могут по-хорошему позавидовать коллеги из других районов. Как удалось этого добиться? С этого вопроса началась беседа с начальником ФГУ «Севкавуправтодор» Владимиром Рожковым.

За километром – километр
По количеству мостов Астраханская область вполне может конкурировать с Ленинградской. Регион, протянувшийся вдоль Волги почти на 400 километров, перерезают множество речек и ериков, берега которых соединяют большие и малые мосты. Было время, когда основным средством переправы были паромы. Но в начале 60-х годов прошлого века, когда страна, преодолев послевоенные трудности, стала подниматься на ноги, началось активное строительство дорог и мостов.

18 рублей – это деньги?
В Астраханской области нет щебеночных карьеров. Ближайшие находятся на территории Дагестана и Краснодарского края, поэтому почти половину стоимости щебня составляют расходы на транспортировку. Таким образом, стройматериалы астраханским дорожникам влетают в копеечку.

Там за туманами…
Чем ближе мы подъезжали к Черноярскому району, тем гуще становился туман. Белое полотно плотным слоем заволакивало все окружающее. Порой казалось, будто едешь в какой-то капсуле. Ночная мгла только усиливала это впечатление. Такие туманы, как оказалось, на автодороге М-6 «Каспий» – не редкость. На этом участке трасса проходит вдоль Волги и на небольшом удалении от нее.

Встречи на яшкульской земле
Коридор шириной 13 километров соединяет Волгу и Калмыкию в районе поселка Цаган-Аман. Отсюда мы и сворачиваем с трассы М-6 на территориальную дорогу, уходящую в глубь степей. Она построена еще в советские времена. Чувствуется, что не ремонтировалась лет 20, но заплатки на покрытии свидетельствует о том, что ее обслуживают, – до сих пор сохранилась неплохо.
№ 11 (948) за ноябрь, 2010 Магистраль
Нас ждут масштабные задачи
В этом году осень в Сибири выдалась теплой. По крайней мере, до середины октября на дворе стояла плюсовая температура, а ведь порой уже в сентябре начинаются первые заморозки. Дорожники Иркутской области, радуясь погожим дням, старались в полной мере использовать их. Как я убедился в ходе поездки, на многих объектах работы были организованы в круглосуточном режиме. А предприятия, которые содержат автодороги, завозили последние тонны соли и песка. С вопроса о подготовке к зимнему сезону мы и начали нашу беседу с начальником ФГУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск» Александром Сусловым.

Палка о двух концах
Когда в конце 80-х Петр Глухов решил образовать дорожно-строительный кооператив «Автомагистраль», он мало у кого нашел понимание. Ведь в эпоху тотального дефицита большинство предпринимателей открывали цеха по пошиву «фирменной» одежды и обуви, прибыль от которых превышала более 200%. А в дорожной отрасли, как справедливо считали многие, лёгких денег не бывает.

От Тулуна до Саянска
С начальником участка № 1 ОАО «ДЭП-153» Виктором Каниным мы встретились как давние знакомые: познакомились два года назад во время очередной моей командировки. Но тогда из-за дефицита времени лишь побывали на производственной базе дорожно-эксплуатационного участка, расположенного в поселке Тулун. К тому же подъехали мы поздно, и поэтому познакомиться с коллективом не удалось.

Грани «Байкальского тракта»
Название ООО «Байкальский тракт», начиная с этого года, как нельзя лучше соответствует одному из видов деятельности этой многопрофильной дорожной организации. Ведь в конце прошлого года предприятие победило в торгах и заключило контракт на содержание участка автодороги, которая ведет от Иркутска до Байкала.
№ 8 (945) за август, 2010 Магистраль
Будни дальнего пограничья
Если вытянуть в одну прямую линию все дороги ГУ ФУАД «Дальний Восток» (Дальуправтодор), их не хватит, чтобы доехать от офиса в Хабаровске до самого дальнего обслуживаемого участка, расположенного на Чукотке. Но огромные расстояния не пугают дальневосточников. Небольшой коллектив Дальуправтодора уже больше десяти лет успешно управляет федеральными автомагистралями в шести приграничных регионах России: Хабаровском и Приморском краях, Еврейской автономной области, на Сахалине, Камчатке и Чукотке.
№ 7 (944) за июль, 2010 Магистраль
Владимир Афанасенков: «Наши дороги будут лучшими»
Начальник ФГУ Упрдор «Кубань» Владимир Афанасенков к любому делу подходит основательно. Ему не по нраву суета, спешка. Сначала все обдумает как следует, только тогда принимает решение. Поэтому всегда может обосновать и отстоять свою позицию по тому или иному вопросу. И, кстати, его взгляд на проблемы часто отличается от общепринятого, поэтому беседовать с ним интересно.

Задача – быть лидером
Когда говорят, что в период экономических потрясений необходимо деньги вкладывать в дорожную отрасль, многие скептически улыбаются: чем она важнее, чем другие? Тем не менее, важнее, что и доказано многократно мировым опытом. Не будем делать экскурс в далекое прошлое, вспоминать Великую депрессию 30-х годов прошлого века в США или Германию в предвоенные годы, когда были построены знаменитые немецкие автобаны. Остановимся на дне сегодняшнем. Яркий пример мне привел генеральный директор ОАО «КДБ» Станислав Метревели.

Камень преткновения – проект
ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели» – уникальное по роду своей деятельности государственное предприятие, которое, в соответствии со своим названием, занимается содержанием мостов и тоннелей. Знакомство с деятельностью дорожной организации, которую возглавляет Владимир Пиянзин, мы начали с Кепшанского тоннеля, расположенного на 29 километре автодороги Адлер – Красная Поляна.

Хостинским тоннелям – вторую жизнь
Мы уже рассказывали об объединенной строительной компании «Тоннельдорстрой», которая активно участвует в возведении олимпийских объектов в Сочи. Подразделения предприятия заняты на строительстве и реконструкции автомобильных тоннелей и дорог, укрепительных сооружений и зданий производственного и гражданского назначения.

О пользе верного расчёта
Напутствуя меня перед поездкой в ООО «Дорснаб», началь-ник ФГУ Упрдор «Кубань» Владимир Афанасенков заметил, что эта компания на деле доказывает, как может развиваться предприятие, занимающееся содержанием автодорог. Вопреки расхожему мнению, что акционирование и передача дорожных предприятий в руки частных предпринимателей загубят дороги, ООО «Дорснаб» выводит их на новый уровень развития.

В силу обстоятельств
Вместе с директором ФГУ ДЭП № 116 Владимиром Пастушенко мы направляемся из Краснодара в сторону Новороссийска. Впрочем, конечный пункт нашего маршрута – город Анапа, где располагается офис и производственная база предприятия, но Владимир Николаевич решил сначала ознакомить меня с мастерским участком № 1, который начинается с 0 км в Новоросийске.

Крейсерский ход Севзапуправтодора
Когда посещаешь регионы, в которых уже был год-два назад, всегда любопытно, что изменилось за это время. В прошлый мой приезд в ФГУ «Севзапуправтодор» было заметно, что при новом руководстве в управлении улучшилась организация труда, больше внимания стало уделяться внедрению прогрессивных технологий и материалов, качественно вырос уровень подрядных организаций. И вот новая встреча.

Уверенной поступью
Когда знакомишься с историей и деятельностью ЗАО «ВАД», часто встречаешь слово «первые» или «впервые». К примеру, именно специалисты фирмы «ВАД» первыми не только в России, но и в Европе освоили технологию укладки асфальтобетонных покрытий с помощью перегружателя асфальтобетонной смеси «Shuttle Buggy» (США). Именно они впервые в России при строительстве КАДа вокруг Петербурга применили армогрунтовую насыпь с вертикальной стенкой высотой до семи метров...

Как достигнуть высоты?
Мне часто приходится встречаться с руководителями предприятий, основанных в начале 90-х годов. Несмотря на экономические трудности переходного периода, начав свою деятельность практически на пустом месте, они сумели не только сохранить свои фирмы, но и вывести их на ведущие позиции в регионе. Это ведь только в сказке гадкий утенок, не прилагая сил, превращается в красавца лебедя. Но проза жизни сурова: чтобы достигнуть высоты, необходимо преодолеть немало трудностей. Сегодня ООО «Дорожник-92» в Северо-Западном регионе знают все крупные заказчики. А выросло оно из небольшой фирмы, название которой никому ничего не говорило. О том, как крепло и развивалось предприятие, о сегодняшних его успехах рассказывает заместитель главного инженера Виктор Адамович.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14