Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(1004) июль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Композитные материалы – против наводнений

Геооболочка – защитница

Расчет неравномерности осадок

Насыпи на сложных грунтах

Композиционные растворы и бетоны

[все номера]

 Вести РАДОРА
Надо общаться!

[все номера]

 Проблема
За что штрафуют подрядчиков «АВТОДОРА»?

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «ПРИБАЙКАЛЬЕ»

[все номера]

 Опыт
Как подобрать бетонную смесь?

[все номера]

 Спецтехника
Участники выставки – 700 компаний

[все номера]

 Форум
Не прихоть, а необходимость

[все номера]

 Автопробег
Дорогами победителей

[все номера]

 Нормотворчество
Мы идем своим путем

[все номера]

 Регион
Тамбовская область

ЗАБАЙКАЛЬЕ

[все номера]

 IT-технологии
BIM-технологии: что нового?

Технологии BIM на объектах

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Композитные материалы – против наводнений

Тема номера
В последнее время мы все чаще сталкиваемся с множеством суровых природных явлений. На Земле ежегодно происходят десятки тысяч гроз, большое количество наводнений, свыше 100 тысяч землетрясений, многочисленные пожары и оползни, извержения вулканов и тропические циклоны. И к каждому стихийному бедствию надо быть готовыми, быть во всеоружии.

На данный момент в результате сильнейшего наводнения в Сибири, в Алтайском крае, паводок разрушил 230 км дорог и размыл 1,5 км федеральной трассы М­52, которая идет из региона в Монголию. Разгул стихии обрушил 15 мостов.

В 2013 году при наводнении на Дальнем Востоке для предотвращения розлива воды в городах и поселках использовались огромные трудовые ресурсы и в большом количестве мешки из геосинтетического материала с грунтом. Единственное преимущество данного вида укрепления – их можно засыпать, переносить и укладывать в конструкцию вручную. Вес мешка с песком составляет 30–50 кг. При очередном мощном поднятии воды такие укрепления разрушаются и размываются водой (рис. 1).

Сегодня в средствах массовой информации можно прочесть: «Пострадавшим от наводнения в Алтайском крае выделено 50 млн рублей из резервного фонда администрации Алтайского края», «По предварительным оценкам, ущерб от паводка только в Амурской области составил около 13,5 млрд рублей». 

Избежать значительного ущерба и трудоемких работ, сделать конструкции укрепления земляного полотна автомобильных дорог, устоев мостов и дамб более надежными и конструктивными возможно с применением геокомпозитной продукции ООО «СВ­Сервис». Во многих областях строительства она набирает все большие обороты. Уже трудно представить строительство дорог и площадочных объектов на слабых основаниях и в обводненной местности без геосинтетических конструкций.

Геосинтетика обладает уникальными физико­химическими свойствами и успешно применяется для армирования, дренирования, защиты, фильтрования, гидро­ и теплоизоляции в транспортном, гражданском и гидротехническом строительстве. Геосинтетические материалы отлично противостоят химическому и механическому воздействию, а также отличаются высоким пределом прочности.

Одно из главных отличий таких материалов – экологическая чистота. Они не только сами не наносят вреда окружающей среде, но и экономят невосполнимые природные ресурсы, используемые в строительной отрасли.

Научно­производственная компания «СВ­Сервис» занимается разработкой и производством геосинтетических конструкций, которые предлагает для берего­
укрепительных работ, из отечественных синтетических материалов, обладающих рядом преимуществ, которые:

– не нарушают экологию водоема;

– снижают гидростатическое воздействие на грунт;

– обеспечивают непрерывность береговой линии;

– обладают повышенным сроком службы;

– экономичны;

– относительно просто возводятся в конструкцию берегоукрепления.

Для берегоукрепительных работ, обвалований территорий со стороны рек, водохранилищ и других водных объектов, для искусственного повышения рельефа территории до незатопляемых планировочных отметок предлагается контейнер «ГеоБЭГ». Это емкость прямоугольной формы с засыпной горловиной в верхней части (рис. 2), изготавливаемая из высокопрочных технических тканей, стойких к воздействию соленой воды, агрессивных сред, ультрафиолетовому излучению, обладающих высокими физико­механическими характеристиками. Снабжена петлями для увязки между собой.

Контейнер «ГеоБЭГ» является перспективным композитным материалом для берегоукрепительных работ, сочетающим в себе геотекстильную оболочку и засыпной материал. При применении контейнера значительных размеров внутри устанавливается дополнительный армирующий элемент – перемычка.

Контейнер заполняется сыпучим материалом с помощью загрузочного бункера непосредственно на участке производства работ или в карьере. Его устанавливают на дно размытого участка траншеи трубопровода или водоема, в тело насыпи, дамбу, плотину, проезды через малые водотоки и болота, поштучно создавая противоэрозионное сооружение.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14