Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 5(1002) май, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Повышение межремонтных сроков

Срок службы одежды можно увеличить?

Преимущества стабилизирующей добавки

Как контролировать толщину слоев

Диэлектрическая проницаемость смесей

Асфальтобетон на щебеночном основании

Есть чему поучиться

Пути улучшения долговечности покрытий

Перспективы рынка полимерно-битумных вяжущих

[все номера]

 Вести РАДОРА
На всех стадиях жизненного цикла

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «УПРДОР САМАРА –УФА – Челябинск»

[все номера]

 Коллегия Минтранса
Задачи сложные, но решаемые

[все номера]

 Актуально
Плата с «12-тонников» – С ноября

[все номера]

 Спецтехника
Ограждения с российскими тросами

[все номера]

 Конференции
Стимул к развитию

[все номера]

 Интервью
Шоковая терапия

[все номера]

 Регион
Магаданская область

Ивановская область

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Преимущества стабилизирующей добавки

Тема номера
На протяжении последнего десятилетия много было сказано о различных видах стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

В частности, акцентировано внимание на их отличительных особенностях и требованиях к ним, а именно: виде исходного сырья, постоянстве качества как сырья, так и конечного продукта – прочных гранулах, удерживающей способности, расходе и экономической выгоде.

Не секрет, что самое главное для заказчика – получить качественно построенное покрытие из ЩМА, которое будет служить максимально долго, а для подрядчика – удовлетворить требования заказчика при минимальных затратах на устройство покрытия и отсутствии проблем при производстве ЩМА. Гранулированное волокно TOPCEL – это стабилизирующая добавка, отвечающая всем современным требованиям как заказчика, так и подрядчика.

TOPCEL – это классическая стабилизирующая целлюлозная добавка, производимая только на территории Германии. ЩМА, выполненный с применением такой добавки, служит достаточно долгий срок без появления усталостных трещин и каких­либо других разрушений. Секрет стабилизатора TOPCEL заключается в тщательно отобранном целлюлозном сырье для его производства, которое позволяет удерживать большое количество битума на своей поверхности. При этом известно, что чем толще пленки битума, тем меньше стареет асфальтобетон. Толстые пленки и большое количество свободного битума – одна из основных идей приготовления классического ЩМА.

Вторая причина выбрать в качестве стабилизатора TOPCEL – это экономичность. Расход добавки на тонну составляет 0,28–0,32% по массе, и обуславливается этот факт оригинальным ноу­хау компании­производителя в технологии производства и гранулирования целлюлозного волокна. На первом этапе внедрения ЩМА в России при приготовлении смесей с прекрасными результатами было использовано не гранулированное, а распушенное волокно. «Распушонка» подавалась с расходом 2,8–3 кг на 1 тонну смеси, при этом точное дозирование волокна представляло определенную проблему. Для возможности надежного автоматического дозирования была разработана технология гранулирования волокна. Но из­за того, что в грануле, кроме волокна, содержится еще дополнительный материал в количестве до 30%, который служит только для удерживания гранулы, расход добавки возрос до 4–5 кг на тонну. В связи с этим следует отметить, что в грануле TOPCEL содержится всего 3% связующего вещества, что позволяет расходовать добавку практически в том же количестве, что и распушенное волокно. В настоящий момент, учитывая эти факторы, немецкую добавку TOPCEL использовать экономически выгоднее, чем многие отечественные аналоги.

Кроме того, это же обстоятельство делает TOPCEL более технологичным продуктом. Тонкая обработка и малое количество добавки способствует лучшему «распушению» и распространению добавки в смеси. Для многих потребителей TOPCEL, особенно имеющих импортные асфальтобетонные установки, этот факт является немаловажным, а часто и решающим при выборе стабилизатора.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14