Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 2(999) февраль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
IT-технологии: вчера, сегодня, завтра

Дистанционное зондирование

BIM в дорожном проектировании

Информационные модели в капитальном строительстве

ГИС как основа автоматизации

Стандарты для обмена данными

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «Волго-Вятск-управтодор»

[все номера]

 Инновации
Цементобетонные покрытия в США: конструкции

[все номера]

 Актуально
В процессе тонкой настройки

[все номера]

 Спецтехника
экскаватор-погрузчик– Рабочая лошадка

Гусеничные краны

[все номера]

 Ценообразование
Как правильно считать?

[все номера]

 Весовой контроль
«Свидетельство лояльности»

[все номера]

 Интервью
В интересах пользователей

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Гусеничные краны

Спецтехника
Несмотря на то что объем российского рынка самоходных гусеничных кранов в России заметно меньше, чем у их колесных собратьев, он растет, а в конструкции машин этого типа реализовано множество оригинальных технических решений. Продолжение. Начало в №1, 2015 г.

ДЭК­323 грузоподъемностью 32 т дополняет линейку кранов ДЭК нового поколения. Он обладает образцовыми монтажными характеристиками – тиристорное управление электроприводом обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей при любых нагрузках. Машина приобрела новую стрелу мембранного типа, мобильность при транспортировке, функцию самомонтажа стрелового оборудования и комфортное рабочее место оператора.

Последней разработкой челябинцев стал инновационный кран ДЭК­1001 грузоподъемностью 100 т, получивший статус серийного изделия в 2014 году. Основными особенностями данной модели являются: автоматическое снижение критической нагрузки, что позволяет увеличить ресурс двигателей; высокая надежность канатоблочной системы, достигнутая за счет применения комплектующих ведущих европейских производителей; надежное опорно­повортное устройство (ОПУ), рассчитанное для работы в тяжелых условиях; значительное увеличение моторесурса крановых механизмов за счет безударных плавных пусков и остановок и применения динамического торможения на всех приводах; возможность автоматического учета времени наработки каждого механизма для планирования технического обслуживания.

ДЭК­1001 оснащен ходовой частью итальянского производства с цепным типом гусеничного обвода. Благодаря автоматическому контролю над силой натяжения практически исключается «ра­
зувание» цепи, снижается риск поломки при трогании. За счет внедрения частотного управления с пропорциональным (бесступенчатым) регулированием скоростей механизмов в широком диапазоне удается выполнять работы с жесткими требованиями к процессу монтажа. Поворачиваемая кабина не демонтируется при транспортировке. Функция самомонтажа позволяет оперативно, без помощи другой техники ввести кран в эксплуатацию. Системы ДЭК­1001 не требуют повторной настройки после монтажа крана.

Преимуществом кранов ДЭК помимо надежности является многофункциональность. Возможность комплектации дизельным или гидромолотом, гидравлическим вращателем, двухчелюстным грейфером или электромагнитом делает краны ДЭК востребованными при проведении погрузочно­разгрузочных и строительно­монтажных работ, а широкий температурный диапазон эксплуатации позволяет проводить работы в любых условиях. Грузовысотные характеристики этой модели сопоставимы со значениями импортных аналогов большей грузоподъемности (120–130 т). Технические решения сделали возможным перемещение ДЭК­1001 по строительной площадке с грузом на стреле массой до 75 т.

В ассортименте Ульяновского механического завода № 2 находятся три модели монтажных кранов: МКГС­32 (грузоподъемность 32 т); МКГС­100.1 (100 т), МКГС­300 (300 т). Дизель­электрический агрегат каждого из перечисленных кранов традиционно для завода выполнен в виде отдельного блока, который не устанавливается на кран. Модульное построение позволило значительно облегчить монтаж­демонтаж и транспортирование узлов. Рабочие электро­
двигатели питаются постоянным током от генераторной станции, имеющейся в конструкции крана.

Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам. При железнодорожной перевозке конструкция кранов не требует разборки его по опорно­поворотному устройству, а секции башенно­стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую. Подъем башенно­стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами крана.

Самым известным из ульяновских кранов, который неоднократно модернизировался с 80­х годов, является МКГС­100.1. Его дизель­электрический агрегат также выполнен по модульному принципу и отличается хорошими грузовысотными характеристиками. Максимальный груз 100 т кран может поднять на высоту 20,7 м при стреле длиной 22 м (без гуська) и вылете от оси вращения на 6,5 м. На максимальную высоту 55,7 м при стреле 57 м (без гуська) и вылете крюка 9 м поднимается груз весом 48 т. Кран оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно­стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной от 19 до 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса массой до 160 т.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14