Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 2(999) февраль, 2015
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
IT-технологии: вчера, сегодня, завтра

Дистанционное зондирование

BIM в дорожном проектировании

Информационные модели в капитальном строительстве

ГИС как основа автоматизации

Стандарты для обмена данными

[все номера]

 Магистраль
ФКУ «Волго-Вятск-управтодор»

[все номера]

 Инновации
Цементобетонные покрытия в США: конструкции

[все номера]

 Актуально
В процессе тонкой настройки

[все номера]

 Спецтехника
экскаватор-погрузчик– Рабочая лошадка

Гусеничные краны

[все номера]

 Ценообразование
Как правильно считать?

[все номера]

 Весовой контроль
«Свидетельство лояльности»

[все номера]

 Интервью
В интересах пользователей

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

экскаватор-погрузчик– Рабочая лошадка

Спецтехника
Многоцелевые машины, выполненные по принципу «два в одном» – экскаватор плюс фронтальный погрузчик, эксплуатируются повсюду – на стройплощадках, при возведении, ремонте и обслуживании дорог, благоустройстве прилегающих территорий.

В стандарте экскаватор­погрузчик комплектуется спереди многофункциональным погрузочным (фронтальным) ковшом, сзади – экскаваторным оборудованием с ковшом «обратная лопата». Органы управления установлены с двух противоположных сторон кабины: с одной стороны они расположены на рулевой колонке – в этом случае оператор, находясь в переднем положении, занят вождением машины и управлением погрузочного оборудования, с другой стороны находятся органы управления экскаваторным оборудованием – для этого оператор садится лицом к задней части машины. Такая конструкция обеспечивает, во­первых, выполнение самых разных экскаваторных операций на грунтах I–IV категорий: рытья траншей, котлованов и ям, откидывания грунта в отвал или в кузов самосвала. Во­вторых, развернувшись в кабине на 180°, оператор может выполнять полный комплекс работ фронтального погрузчика – подъем, погрузку и перемещение мелкокусковых и сыпучих материалов либо уложенных на поддоны грузов, уборку территории от мусора или снега. Компактность машины позволяет работать в стесненных условиях городских улиц и дворов и на небольших строительных площадках среди жилых зданий, то есть в тех местах, где маневр экскаваторов среднего класса и стандартных фронтальных погрузчиков будет затруднен.

Возможности этих машин многократно возрастают за счет применения различного дополнительного навесного оборудования. Вместо погрузочного ковша можно установить двухчелюстной ковш или отвал – с помощью последнего можно (на грунтах I–II категорий) обустраивать грунтовые дорожные покрытия и строительные площадки, засыпать ямы и траншеи, иными словами, работать в качестве бульдозера. Экскаваторную часть вместо «обратной лопаты» можно оснастить «прямой лопатой», либо узким ковшом, либо активным ковшом ударного действия, либо грейферным ковшом или захватом, либо монтажным крюком для выполнения погрузочно­разгрузочных работ, либо гидромолотом для рыхления дорожного покрытия, мерзлого грунта или бетона.

Все эти функции, сконцентрированные в одной конструкции, можно считать уникальными, плохо достижимыми для любой другой дорожно­строительной техники. Причем находясь на малюсеньком пятачке экскаватор­погрузчик может поочередно работать в противоположных направлениях. Всеохватность этой машины чем­то напоминает древнеиндийских многоруких богов. Если говорить о недостатках экскаваторов­погрузчиков, то они, как это всегда бывает в истории техники, являются продолжением их преимуществ. Фронтальный погрузчик и экскаватор по отдельности будут заведомо мощней экскаватора­погрузчика такого же типоразмера. Поэтому в случае, когда нужна высокая производительность, лучше к стройплощадке подогнать фронтальный погрузчик и экскаватор, а в тех случаях, когда нужна универсальность и маневренность, лучше со всеми операциями справится экскаватор­погрузчик. А уж в условиях, когда предстоит работать на маленьком пятачке, на котором не будет места для двух машин, многофункциональная техника становится просто незаменимой.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14