Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 12(997) декабрь, 2014
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Колея износа мифы и реальность

Нормирование допустимой глубины

Как улучшить стойкость асфальтобетона?

Санкции как стимул

[все номера]

 Безопасность
Удостоены национальной премии

Под контролем целевых задач

[все номера]

 В Госдуме РФ
Конструктивный подход

[все номера]

 Магистраль
ФКУ УПРДОР «Алтай»

[все номера]

 Платные дороги
Где искать средства на развитие?

[все номера]

 Актуально
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ По итогам заседания президиума Государственного совета

[все номера]

 Спецтехника
Комби: два в одном

[все номера]

 Юбилеи
Кузница профессионалов

[все номера]

 Весовой контроль
Внимание – территория метрологии!

[все номера]

 Регион
Оренбургская область

[все номера]

 IT-технологии
САПР + ГИС = BIM

Практика работы «умных» дорог

[все номера]

 Технологии цементобетона
Лекарство от бездорожья

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Комби: два в одном

Спецтехника
С развитием дорожного строительства растет потребность в универсальных машинах, способных выполнять разные виды работ. Одна из них – комбинированный вибрационный каток.

Хотя двухвальцовых катков производится гораздо больше, чем комбинированных, в последнее время наметилась тенденция более активного использования универсалов, и, соответственно, их стало больше продаваться.

Особенности
применения

Комбинированные и вибрационные катки обычно выпускаются как парные – с использованием одного двигателя, одной шарнирно­сочлененной рамы, одного гидростатического привода хода. Комбинированный каток отличается от гладковальцового аналога тем, что вместо второго вальца на переднюю или заднюю ось устанавливаются четыре пневмошины, близко расположенные друг к другу – так же, как это делается на пневмошинных катках.

В России пользуются спросом катки с достаточно большой шириной вальца, поскольку чем шире вальцы, тем меньше проходов делает каток, и надо еще учитывать, что по нашему стандарту полоса дороги шире, чем в Европе (у нас, например, ширина полосы движения на автомагистрали категории 1А и на скоростной дороге категории 1Б составляет 3,75 м, в Европе – 3,25 м). У нас предпочитают катки с закрытыми кабинами – в открытой кабине оператор в нашем климате элементарно зябнет. Все кабины сейчас делают с защитой от опрокидывания ROPS, с хорошей обзорностью – применяются панорамные стекла, позволяющие с места оператора видеть вальцы. Для того чтобы максимально уменьшить воздействие вибровозбудителя на организм оператора, кресло подвешивается на пневмоподвеске. Устанавливаются регулируемая рулевая колонка, откидываемые подлокотники. Кресло крепят так, чтобы оно могло поворачиваться и смещаться влево или вправо, с тем чтобы оператор мог смотреть под вальцы с одной и другой стороны катка.

Особенностью комбинированного катка является то, что он соединяет в себе преимущества гладковальцового виброкатка и катка с пневматическими шинами – два в одном. Формально комбинированным можно назвать и грунтовый каток, у которого спереди имеется валец, а сзади два колеса, «обутые» в пневмошины, но фактически эти колеса не участвуют в процессе уплотнения покрытия, а служат лишь для передвижения машины.

Благодаря оригинальной конструкции, комбинированный каток обладает сильно расширенными рабочими возможностями. Во­первых, он уплотняет асфальтобетон гладким вибрационным вальцом, обеспечивая максимальную степень уплотнения. На современных катках для вальца предусматривается возможность задавать как минимум два значения амплитуды дебалансных вибраторов и одну или две частоты вибрации (может быть и больше значений). При этом у комбинированных катков (как и у вибрационных) амплитуда вибрации довольно небольшая (в два­три раза меньше, чем у грунтовых катков) – в этом случае вибрационное уплотнение происходит в безударном режиме, без отрыва вальца от смеси, для того чтобы поверхность образовывалась гладкой и без трещин. Кроме вертикального управляющего воздействия, начали применять и горизонтальное (осцилляция) – это позволяет увеличивать нагрузку вальца на смесь при вертикальной вибрации или устранять вертикальное вибрационное воздействие при уплотнении смеси на мостах и путепроводах при горизонтальной вибрации.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14