Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 10(995) октябрь, 2014
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Разумный подход к снижению аварийности

прогнозирование ошибок водителей

Нормативы для зеркал

Коэффициент сцепления: забытые истины

Защита от трагедии

С претензией на системный анализ

В предлагаемых обстоятельствах

[все номера]

 Проблема
Вектор развития

[все номера]

 Событие
В центре внимания – инвесторы

[все номера]

 Конкурс
Дружественные дорожные игры

[все номера]

 Актуально
И вновь о государственном подходе

[все номера]

 Спецтехника
Мини-экскаватор: мал, да удал

[все номера]

 Профессиональный праздник
День работника дорожного хозяйства

День работника дорожного хозяйства

[все номера]

 Интервью
Сила – в единении!

[все номера]

 Регион
регион инноваций и лидерства

Средства есть, дело за дорожниками

Арифметика проста

Высокое имя – «Россия»

Ответственный подход –залог успеха!

Оправданный стратегический ход

[все номера]

 Саморегулирование
Рецепты удвоения

[все номера]

 из первых рук
С государственных позиций

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Мини-экскаватор: мал, да удал

Спецтехника
К малогабаритной землеройной технике в дорожных организациях относятся с некоторым предубеждением. Даже экскаваторы-погрузчики стараются выбирать из тех, которые мощнее и крупнее. Какой прок от слабосильной машины, разве что на даче на ней ковыряться?

Когда­то примерно так же думали и коммунальщики о миниатюрной уборочной технике, пока не попробовали поработать на этих машинах, после чего стали эксплуатировать их в хвост и в гриву.

Компактные одноковшовые экскаваторы, или, как их еще принято называть, мини­экскаваторы, с успехом применяются в мало­
этажном строительстве в условиях ограниченного пространства, при прокладке труб и кабельных коммуникаций, возведении спортивных площадок и объектов ландшафтного дизайна – там, где приходится щадить верхний слой почвы. Также эти машины удобно использовать при мелком ремонте дорог в стесненных городских условиях, когда работы ведутся на небольших огороженных участках – без прекращения движения автотранспорта на остальной части дороги. Компакты хорошо справляются со вскрытием асфальтовых покрытий, разработкой выемок и насыпей, рытьем котлованов, каналов или траншей, перегрузкой сыпучих материалов, установкой дорожных знаков и ограждений.

Особенности
конструкции

Мини­экскаваторы отличаются очень малыми габаритами, что позволяет им работать в местах, недоступных ни для какой другой землеройной техники. С идеей минимизации конструкторы пошли еще дальше, превратив эту технику в своеобразные трансформеры: многие современные мини оснащаются гусеничной тележкой с изменяемой колеей. Когда требуется повышенная устойчивость, колея имеет один размер, когда появляется необходимость куда­то пролезть, гусеницы прячутся под корпус машины. Например, гидравлический привод на мини­экскаваторе средних размеров может уменьшать колею гусеничной тележки с 900 до 700 мм, чем обеспечивается возможность прохода машины сквозь самые узкие проемы (величина 700 мм — меньше стандартного дверного проема). Компакты, таким образом, могут работать не только на открытых площадках, но и внутри помещений!

Соответствует размеру и эксплуатационная масса мини­экскаватора, которая находится в диапазоне от менее 1 т до более
8 т. Машины массой менее 1 т выделяют в отдельный подкласс – микроэкскаваторы. У них давление на грунт из­за наличия резиновых (полиуретановых) гусениц может составлять до 20 кПа
(0,2 кг/кв. см) – в этом случае верхнему слою почвы практически не наносятся никакие повреждения. Однотонники имеют ковш емкостью до 0,04 куб. м (40 л), совсем маленький двигатель рабочим объемом 0,7
0,8 л и мощностью в пределах 10 л.с. Глубина копания может составлять до 1,5 м, а вырывное усилие на ковше – до 8 кН. Габаритный радиус поворота рабочего оборудования может быть меньше метра, что позволяет работать в самых стесненных условиях.

Но в основном строительные и дорожные компании выбирают более весомые компакты — массой от 1,5 до 8 т. (У некоторых производителей в качестве мини позиционируются модели массой до 15 т, например, у Wacker Neuson, но в этом случае наблюдается уже более тонкая грань между компактом и обычным экскаватором). У восьмитонника давление на грунт находится уже в пределах 40 кПа, 4­цилиндровый двигатель имеет объем до 3 л и мощность до 60 л.с., глубина копания достигает 5 м, вырывное усилие – 60 кН, а ковш может иметь объем до 0,3 куб. м.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14