Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 8(993) август, 2014
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Накопление деформаций в дорожных конструкциях

Моделирование процесса уплотнения

Укрепление слабых грунтов

Непотопляемые решения

[все номера]

 Магистраль
Трудностям вопреки

[все номера]

 Опыт
Мыслить по-государственному

[все номера]

 ГЧП
Пионерный проект

[все номера]

 Спецтехника
Дорожное машиностроение: шаг до взлета

«Выходят на арену силачи»

Поворотный момент

[все номера]

 Ценообразование
Стратегия смет и цен: Ждем перемен

[все номера]

 Весовой контроль
«Поворот все вдруг»

[все номера]

 Интервью
В масштабах отрасли

[все номера]

 Проектирование
Системы 3D раздвигают горизонты

[все номера]

 Память
Ему исполнилось бы только 60…

[все номера]

 100-летие А.А Николаева
Принципы управления Николаева

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

«Выходят на арену силачи»

Спецтехника
Большегрузные автомобили, как известно, незаменимы при строительстве автомобильных дорог, мостов, тоннелей и окружающей их инфраструктуры. Неудивительно, что новинки, появляющиеся в этой сфере, вызывают повышенный интерес у дорожников и транспортников.

Обновленное семейство

В Россию начались поставки обновленного семейства больше-
грузных автомобилей Iveco Trakker, которые предназначены для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов, в качестве базы для установки всевозможных надстроек.

Полная масса этого семейства находится в границах от 18 до 72 т. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей. Модельный ряд новых машин включает в себя шасси мощностью от 310 до 500 л.с. с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л. с. с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8.

На новых грузовиках устанавливаются рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели Cursor последнего поколения. Дизель Cursor 8 (рабочим объемом 8790 см3) доступен в модификациях мощностью 310 и 360 л.с., в последнем случае с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Двигатель Cursor 13 (12 880 см3) мощностью 450 и 500 л.с. приспособлен для самой напряженной работы и тяжелых условий эксплуатации. Обе модели выдают максимальный крутящий момент на низких оборотах благодаря турбине с изменяемой геометрией. Новая 410-сильная модификация Cursor 13 оснащена турбонагнетателем с перепускным клапаном, позволяющим увеличить крутящий момент, сократить время разгона и улучшить управляемость.

Моторы выполняют требования экологических стандартов Евро-5 и EEV (более строгого, чем Евро-5), более бюджетные по стоимости версии отвечают требованиям норм Евро-4. Учитывая тяжелые дорожные условия, в которых приходится работать, двигатели оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, которая обеспечивает максимальный крутящий момент даже на низких оборотах. Для очистки отработавших газов применяется технология избирательного каталитического восстановления оксидов азота. Сами двигатели отличаются топливной экономичностью, а их глушители оборудованы каталитическими нейтрализаторами. Система SCR позволяет без увеличения рабочего объема двигателя добиться выигрыша в мощности и крутящем моменте. Снижается масса, за счет более высокого давления впрыска ограничивается потребление топлива, меньше энергии отводится с теплом, реже приходится менять масло, увеличивается межсервисный пробег.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14