Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 8(993) август, 2014
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Накопление деформаций в дорожных конструкциях

Моделирование процесса уплотнения

Укрепление слабых грунтов

Непотопляемые решения

[все номера]

 Магистраль
Трудностям вопреки

[все номера]

 Опыт
Мыслить по-государственному

[все номера]

 ГЧП
Пионерный проект

[все номера]

 Спецтехника
Дорожное машиностроение: шаг до взлета

«Выходят на арену силачи»

Поворотный момент

[все номера]

 Ценообразование
Стратегия смет и цен: Ждем перемен

[все номера]

 Весовой контроль
«Поворот все вдруг»

[все номера]

 Интервью
В масштабах отрасли

[все номера]

 Проектирование
Системы 3D раздвигают горизонты

[все номера]

 Память
Ему исполнилось бы только 60…

[все номера]

 100-летие А.А Николаева
Принципы управления Николаева

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Поворотный момент

Спецтехника
Среди всех типов прицепов только одноосные модели, а также двух- и трехосные образцы со сближенными осями не оборудованы поворотными устройствами, то есть механизмами, обеспечивающими изменение направления движения буксируемого звена. Продолжение. Начало в №7- 2014.

Среди компаний-изготовителей шариковых поворотных кругов можно отметить Rothe Erde, Jost, Georg Fisher, Fontaine, «Спецавтогазтехнику».

Поворотная тележка может включать одну или две оси, вместе с тем существуют варианты, которые предусматривают установку двух одноосных поворотных тележек, кинематически связанных с дышлом и между собой.

В свою очередь подкатные тележки позволяют достичь унификации прицепа и полуприцепа при изготовлении, а также использовать для их буксировки как седельные, так и буксирные тягачи. Для связи подкатной тележки с полуприцепом применяют жесткое седельно-сцепное устройство, которое, в отличие от устанавливаемых на седельных тягачах, имеет только одну степень свободы, обеспечивающую поворот тележки относительно полуприцепа в горизонтальной плоскости.

При перевозке грузов большой длины используются прицепы-модули, у которых управляемой выполнена передняя тележка с одной или двумя осями, оборудованная поворотным кругом. Пара таких прицепов, снабженных дополнительными поворотными устройствами, на которые устанавливается транспортируемый груз, способна обеспечить вписывание в существующую сеть дорог. Управляющее воздействие на поворотную ось переднего прицепа осуществляет дышло, у заднего прицепа аналогичную функцию выполняет верхнее поворотное устройство.

С управляемыми колесами

Поворотное устройство с управляемыми колесами принципиально отличается от рассмотренных выше тем, что при перемещении установленного на прицепе управляющего органа (дышла) относительно рамы каждое колесо поворачивается вокруг собственного шкворня. Передача усилия от дышла к колесам осуществляется системой тяг и рычагов. Привод управления обычно изменяет передаваемый момент (и угловую скорость поворота колес по отношению к дышлу), поэтому в общем случае передаточное число равно единице.

Поворотное устройство с управляемыми колесами выполняется с боковым размещением рычагов привода (неразрезная рулевая трапеция) и центральным размещением привода (разрезная рулевая трапеция).

Неразрезная рулевая трапеция, воздействующая на колеса передней оси, как правило, состоит из дышла и тяги, которая шарнирно соединена с рычагом и кулаком одного из колес управляемой оси. Для присоединения к тягачу дышло оканчивается кольцом, которое входит в пружину, смягчающую удары и толчки при трогании и торможении тягача. Дышло поворачивается в горизонтальной плоскости при повороте тягача и, воздействуя через тягу на колеса, заставляет их также следовать по криволинейной траектории тягача.

Полную версию статьи читайте в номере.

 
К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14