Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7(992) июль, 2014
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Жесткие аэродромные покрытия в процессе эксплуатации

Усиление сборных аэродромных покрытий

наночастицы повышают качество бетона

Переработка бетона аэродромных покрытий

Критерий – «температура воздуха наиболее холодных суток»

стандарты по изысканиям

[все номера]

 Магистраль
Повышая качество содержания

[все номера]

 Актуально
В силках бюджетных процедур

[все номера]

 Спецтехника
Больше новинок, хороших и разных

Охлаждению – должное внимание

Поворотный момент

[все номера]

 Регион
Дороги и судьба едины

[все номера]

 из первых рук
Крымские приоритеты

[все номера]

 IT-технологии
Что такое BIM-технологии?

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Что такое BIM-технологии?

IT-технологии
В начале июня состоялся «BIM Конгресс: транспортная инфраструктура» – первое такого рода мероприятие в России для организаций, занимающихся проектированием, строительством, эксплуатацией и ремонтом всех видов дорог и дорожных сооружений.

Основными целями мероприятия были обмен опытом внедрения современных технологий проектирования и строительства инфраструктурных объектов ведущими предприятиями транспортно­дорожной отрасли, обсуждение результатов использования этих технологий на примере реальных проектов в России и за рубежом, общий анализ технологических трендов и, конечно, неформальное общение всех представителей ведущих компаний отрасли и экспертов. Организатор – компания Autodesk.

«Деньги закончились. Пора начинать думать» – эта цитата принадлежит старшему советнику по строительству британского правительства Полю Морелю. Она приведена здесь не для красного словца.

Проанализируем, как происходит процесс сооружения объекта, в нашем случае – объекта транспортной инфраструктуры, – на каждом этапе. Начинается все с планирования, причем выбрать оптимальный вариант прохождения линейного сооружения при использовании традиционных средств часто достаточно тяжело. Затем следуют изыскания, которые, что греха таить, не всегда бывают точными, не каждый раз соответствуют действительности и даже проводятся не всегда там, где это действительно нужно. Эти данные получает проектировщик, они служат основой для проектирования. И изыскатели, и проектировщики, как правило, существенно ограничены во времени – работать нужно быстро. Но данные изысканий проектировщик часто получает не в срок и не в нужном объеме. Проект в традиционном смысле – это кипы, целые тома документации, причем заказчику, работая с ней, часто очень трудно проверить, соответствует ли проект первоначальному замыслу. Изменения в него также вносить крайне затруднительно, причем они требуют длительных согласований. Обратим внимание: подрядчик при этом простаивает, не имеет возможности эффективно использовать свои мощности и персонал или начинает работы на свой страх и риск. Иными словами, происходит потеря времени и денег. Часто ошибки в проектах влекут за собой и потери в материалах, потому что заставляют использовать их в большем количестве. Другими словами, такой подход не позволяет оптимизировать материалоемкость проекта. Из­за многочисленных согласований между участниками этого процесса также происходит потеря информации, причем на каждом этапе, что часто тоже приводит к ошибкам.

К счастью, современный рынок предлагает технологии, которые позволяют избежать ошибок, оптимизировать все стадии, а значит – сэкономить время и деньги. Эти технологии связывают в одну производственную цепочку проектировщика, заказчика, эксперта, подрядчика и эксплуатанта. Они позволяют вносить изменения в проект в режиме on line, взаимно учитывая замечания каждого звена этой цепи, оперативно согласовывая позиции, потому что каждый участник этого процесса использует один и тот же программный продукт, имеющий весьма обширные возможности. Эти технологии носят название BIM, что в переводе этой аббревиатуры на русский язык означает информационное моделирование сооружений.

Полную версию статьи читайте в номере.

 
К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14