Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 3(988) март, 2014
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Магистралям России – долговечные покрытия

Эффективность цементобетонов

Как получить надежный материал

Ухоженный бетон – долговечен

Полимерные водоотводные лотки на улицах Сочи

[все номера]

 Магистраль
Приоритет – инновациям

Мера терпения

Доминанта Дорснаба

Фирма особого назначения

На современный уровень

[все номера]

 Платные дороги
Госинвестиции: инструменты сопровождения

[все номера]

 Инновации
Под контролем Автодора

[все номера]

 Актуально
Восстанавливая разрушенное

[все номера]

 Спецтехника
Уширение ради безопасности

Цифровое измерение

В доступном сегменте

Комфортная кабина

[все номера]

 Общественный совет
Простыми методами – сложные задачи

[все номера]

 Интервью
Сила – в единении!

[все номера]

 Регион
Достижение стабильности

Наука обучать

Мобильность и качество

Взгляд в новый день

Фундамент ООО «МСК»

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Мера терпения

Магистраль
Условившись с генеральным директором ОАО «Автодороги Кавказа» Валери Гавашели о встрече, я не предполагал, что дорога до поселка Иноземцево из Пятигорска займет около полутора часов. Поскольку встреча была назначена на девять утра, вторую половину пути я горячо молился про себя, чтобы Валери Шалвович все же дождался меня.

Путь, который в обычную погоду преодолевается меньше чем за десять минут, растянулся неимоверно, словно Иноземцево стремилось оправдать свое название. Когда я наконец ввалился в контору предприятия, Гавашели уже крупными шагами мерил в своем кабинете длину своего терпения и, кажется, сам не верил, что все еще находится здесь, когда на трассе его ждет столько дел.

Снегопад, натворивший столько бед, все не унимался, и Валери Шалвович, по­моему, с чувством облегчения после короткой протокольной беседы препоручил меня заботам своего заместителя Галины Дроздовой. А сам стремительно умчался туда, где в нем больше всего нуждались. Таким образом я очутился в женском царстве, потому что все мужчины с раннего утра в прямом смысле из последних сил разгребали снег на магистрали «Кавказ», чтобы обеспечить бесперебойную работу дороги.

Забегая вперед, скажу, что за все время, проведенное в конторе предприятия, кроме Гавашели я увидел только одного сотрудника мужеского пола, да и тот заскочил в контору только затем, чтобы решить какой­то неотложный вопрос и снова отправиться в путь. Впрочем, мне удалось не без помощи женской части коллектива отловить его – механика Евгения Ильина, а также производителя работ Джуму Мехтиева – и усадить за стол, чтобы хотя бы слегка разбавить фотосессию, получившую откровенно женский крен, что не отражало истинного соотношения сил на предприятии, история которого насчитывает не один десяток лет.

Сразу после окончания Великой Отечественной войны начались работы по восстановлению разрушенной страны, которая не могла позволить себе долгую раскачку, и уже в 1945 году были приняты важные решения о восстановлении существовавшей в строительстве новой дорожной инфраструктуры. В тот период в Пятигорске был создан Дорожно­эксплуатационный участок № 763, чьи мастерские участки располагались в Ставропольском крае и Кабардино­Балкарии и занимались текущим ремонтом и содержанием дороги и дорожных сооружений. В 1954 году предприятие перешло в территориальное управление дорог, и эта дата по праву отмечается в коллективе как год создания предприятия.

В 1971 году на основании приказа Минавтодора РСФСР было образовано ДРСУ­1, основой которого и стал ДЭУ № 763 для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог Северного Кавказа. В 2003 году ДРСУ­1 прошло через процедуру очередной реорганизации и было переименовано в ФГУ ДЭП № 165, в функции которого в основном входили эксплуатация и содержание существующих дорог федерального значения. А в 2011­м предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Автодороги Кавказа».

Впрочем, смена вывески никак не изменила сути того, чем занимались дорожники прежде и занимаются ныне – содержание и ремонт вверенного участка автомагистрали «Кавказ». Если конкретнее – участки автодороги «Кавказ» 308–382 км и 0–6 км (обход поселка Иноземцево), а также участок 0–41 км на автодороге Лермонтов – Черкесск. В общей сложности сто двадцать два километра.

Содержание дорог в нормативном состоянии – не самая выгодная, мягко говоря, работа в дорожной отрасли. И для того, чтобы выжить в нынешних условиях, руководству предприятия необходимо терпение, упорство и умение правильно распределить силы. Если судить по объемам работ за последние годы, то они таковы: 57 млн рублей в 2011­м, 68,4 млн в 2012­м и 71,7 млн в 2013­м
– налицо неуклонный, но очень медленный рост. И тут начинаешь понимать, что терпения и всего остального Валери Шалвовичу и Галине Ивановне не занимать, ибо предприятие вынуждено существовать в режиме строжайшей экономии, считать каждую копейку и беречь технику и кадры.

Впрочем, в «Автодорогах Кавказа» существует амбициозный план заметного увеличения объемов на нынешний и следующий годы. Так, в 2014­м намечено освоить 83,6 млн рублей, а в 2015 году и вовсе под сотню миллионов. Конечно, здесь и в помине нет миллиардных оборотов, как у крупных подрядных организаций, но, как известно, именно на таких дорожных предприятиях и держится отрасль.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14