Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ №1(986) январь, 2014
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
От производства до использования

Засылайте сватов!

Отметили заслуги лабаротории

Плавление фасованного битума

Эффективность добавок

Полиэтиленгудроновые вяжущие

Как готовятся асфальтобетонные смеси?

[все номера]

 В объективе регион
Узоры липецких трасс

Как за каменной стеной

[все номера]

 Безопасность
Цель: движение без опасности

[все номера]

 Вести РАДОРА
Прирастать хорошими дорогами

[все номера]

 Магистраль
Преодолевая Трудности

СНЕГ «в Остатке»

Подводные ТЕЧЕНИЯ СВОБОДНОГО ПЛАВАНИЯ

[все номера]

 Подготовка кадров
НАДЕЖДА РОССИЙСКИХ ДОРОГ

[все номера]

 Платные дороги
Инвестиционный прилавок

[все номера]

 Партнеры
Быстро. Точно. Универсально

[все номера]

 Конкурс
Награждены лучшие

[все номера]

 Инновации
Точка отсчета – ground zero

[все номера]

 Актуально
Нет «бутылочным горлышкам»

Закон несбывшихся надежд

[все номера]

 Спецтехника
Заводы могут кочевать.

Время подводить итоги

Точка опоры

[все номера]

 Весовой контроль
КТО Первый?

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Преодолевая Трудности

Магистраль
«Рыбная река». Именно так переводится название реки Колы в Карелии, которая дала название Кольскому полуострову и федеральной автодороге «Кола», протянувшейся от Санкт-Петербурга через Петрозаводск и Мурманск до границы с Норвегией.

– О том, как живет сегодня «Кола» – одна из самых молодых магистралей России, открытая менее тридцати лет назад, рассказывает начальник ФКУ Упрдор «Кола» Валентин Васьков.

– Валентин Алексеевич, Карелию называют краем тысячи озер. Это, несомненно, красиво, но такие природные особенности создают дополнительные трудности для дорожников. Какие проблемы на сегодняшний день стоят на подведомственных вам магистралях?

– Главная задача управления – обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным трассам. Для ее выполнения, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 539 от 23 августа 2007 года «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета», мы ведем работу по переходу на стопроцентный норматив денежных затрат, что позволит значительно увеличить объемы и качество производимых работ и услуг. Если говорить об обслуживании автомобильных дорог, то здесь в центре внимания заключение долгосрочных контрактов на 2013–2018 годы по содержанию трасс, потому что они позволяют заказчику планировать объемы работ на несколько лет вперед, а подрядчикам – заранее закупать технику и материалы.

Проблемой остается наличие грунтовых разрывов на магистрали А­121 «Сортавала». Ее маршрут проходит по территориям южных и юго­западных районов Республики Карелия и северо­западным районам Ленинградской области, связывая их между собой. Дорога обеспечивает выход южных районов Карелии в Финляндию, а также доступ к морским портам Финского залива.

Необходимо также решить вопрос по существующим ремонтонепригодным мостам, представляющим собой изношенные конструкции, не соответствующие современным нормативным требованиям по грузоподъемности и пропускной способности.

– Какие крупные объекты реализованы в последние годы и какие приоритетны на сегодняшний день?

– В 2010 году завершено строительство 10,96 км на автодороге Р­21 «Кола» с мостовым переходом через реку Шуя, которое велось в обход поселка Шуя. До этого существующая трасса проходила в крайне стесненных условиях поселковой застройки. На подходах к старому мосту через Шую радиусы кривых не превышали ста метров, поэтому скорость движения была ограничена до 40 км/час. Его восстановление в пределах населенного пункта потребовало бы сноса строений, поэтому строительство дороги в обход позволило вывести ее из застроенной территории и построить новый мост через Шую, отвечающий современным требованиям. Также для безопасного пропуска пешеходов через федеральную магистраль построен пешеходный тоннель с освещением.

С 2001 года проводится реконструкция автомобильной дороги «Кола», 1009–1071 км протяженностью 62 км. Объект был разбит на шесть участков, первый из которых введен в эксплуатацию в 2003 году, а последний, 1009–1021 км, планируем закончить в 2014 году. Трасса сложная, до реконструкции дорожная одежда находилась в неудовлетворительном состоянии, что препятствовало движению автотранспорта с расчетной скоростью для III технической категории дороги. Проводятся работы по изменению продольного профиля, а в некоторых местах – и плана трассы, для скальных выемок выполняются буровзрывные работы, осуществляется реконструкция мостов, железобетонные трубы заменяются металлическими гофрированными и новыми прямоугольными железобетонными, устанавливаются элементы обустройства.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14