Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 11(984) ноябрь, 2013
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
К зиме готовы!

[все номера]

 В объективе регион
Мост в новую жизнь

В заботливых руках

Внимание к людям приносит плоды

Свои «страницы» в истории города

На острове нормальная погода

[все номера]

 В Госдуме РФ
Муниципалитеты ответят за дороги

[все номера]

 Выставки
Нigh tech – на подиум

Наперегонки с законом

Все лучшее – на одной площадке

[все номера]

 Событие
Сила – в единстве!

[все номера]

 Магистраль
Будни «Прибайкалья»

«Чистейшего ума плоды»

В славных традициях Б А М а

[все номера]

 Подготовка кадров
Двадцать лет в пути

[все номера]

 Партнеры
«Дорисс» подтверждает свой высокий статус

Обустройство бетонных покрытий

[все номера]

 Форум
Выявлены интересы автолюбителей

[все номера]

 Интервью
Кольцо замкнется к 2018 году

[все номера]

 Нормотворчество
Time is money

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Будни «Прибайкалья»

Магистраль
Начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Олег Шандрук встретил меня в приподнятом настроении. И тому была причина, ведь текущий год для управления выдался удачным – выполнено все намеченное.

– Только сегодня утром вернулся с открытия участка дороги на федеральной трассе «Вилюй», – делится впечатлениями Олег Иванович. – Всегда приятно видеть хорошо сделанную работу.

– Олег Иванович, чем вы объясните оживление деятельности на федеральных магистралях?

– Благодаря средствам воссозданного дорожного фонда существенно повысилось финансирование дорожной отрасли. Сказать, что сегодня нам не хватает денег, нельзя. Теперь нужны предприятия, квалифицированные специалисты, которые будут их осваивать. Больше того, нужны хорошие проекты.

– Какие магистрали требуют самого пристального вашего внимания?

– Основной трафик у нас идет по трассам М­53 и М­55 «Байкал». И здесь главной задачей было ликвидировать гравийные разрывы на М­53 – на подведомственной нам дорожной сети было четыре таких участка общей протяженностью 24 км. Согласитесь, что на федеральных трассах такого быть не должно. Этот вопрос у нас стоял очень остро. Мы делаем все, чтобы его решить. Один из таких участков в этом году ввели в эксплуатацию. Это 4,35 км в Тулунском районе, где работы выполняло ЗАО «Труд». Другой участок, тоже сданный, пролегал через населенные пункты Облепиха и Разгон в Тайшетском районе – дорога здесь была очень узкая, неудобная, но после нашего вмешательства она стала трассой II технической категории.

Очень сложная дорога «Вилюй», которую пять лет назад передали в федеральное ведомство. Изначально ее строили работники лесного хозяйства из подручных материалов и предназначалась она для доставки строительных материалов для возведения нефтепровода. Постепенно Усть­Кут, являющийся самым большим городом на трассе, стал крупным промышленным центром, поэтому нагрузки на магистраль сильно увеличились. На беду еще навигацияв этом году по реке Лена закрылась из­за мелководья, а ведь это был основной путь доставки дорожно­строительных материалов.

Особенность магистрали «Вилюй» в том, что основная нагрузка на нее ложится в зимний период. По зимнику, который в прошлом году пропустил 700 тысяч тонн, свои грузы везут газовики и нефтяники. Но в этом году их объем возрастет, потому что только Якутия уже сделала заявку на 1,5 млн тонн. Каждую минуту по трассе «Вилюй» проходит одна фура, не считая легкового транспорта – такова интенсивность движения.

На этой магистрали мы сделали капитальный ремонт по технологии холодного ресайклинга на участке протяженностью 11 км. Но этого мало, ведь трасса «Вилюй» наполовину гравийная.

– А каково состояние двух других федеральных магистралей?

– По М­55 есть заключение экспертов, что ее необходимо полностью реконструировать. На сегодняшний день интенсивность движения здесь достигла 20 тысяч автомобилей в сутки. Дорога идет через областной центр к дачам и курортной зоне, поэтому в пятницу, а затем, соответственно, в воскресенье средняя скорость передвижения составляет 15 км в час. Выручают сделанные нами дополнительные полосы, но боюсь, что в следующем году из­за наводнения на Дальнем Востоке нам могут сократить финансирование. Но даже в этом случае мы продолжим строительство дополнительных полос, особенно на подъемах. На многих участках они уже готовы и позволили кардинально изменить транспортную обстановку.

Улучшилось движение и благодаря обходу Иркутска – если бы его не было, то город стоял бы в большой пробке – по нему сегодня движется 50% транспорта.

Еще одна забота – недоремонт. На М­55 есть участки, на которых плановый ремонт проводился 15 лет назад. Из­за тяжелых фур на трассе образовались просадки, колея, пучины. А ведь дорога как живой организм. Пока его поддерживаешь, он функционирует, запустишь – гибнет.

На М­53 тоже сложная ситуация – все транзитные участки, которые раньше шли через города Усолье, Тулун, Нижнеудинск, передали нам. Пока мы уложили асфальт только на участке в городах Усолье и Тулун, на очереди – монтаж освещения участка в Усолье.

Есть еще два переезда на этой трассе, возле которых постоянно образуются пробки. Документация по их реконструкции уже готова. Вскоре приступим к работам.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14