Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7 (980) июль, 2013
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Рекомендации по точному взвешиванию

Мифы или реальность?

Государственный подход

В ожидании политической воли

[все номера]

 В объективе регион
Историю пишем каждодневно

В новой экономической ситуации

В ногу со временем

Дорожник по призванию

Есть, на кого опереться

Заработанная известность

Сибирский ветер перемен

Три составляющих успеха

Строим и производим

По европейским стандартам

Если не мы, то кто же?

Укрепили имидж надежного партнера

Пройден полувековой рубеж

[все номера]

 Безопасность
Как спасти пешеходов?

[все номера]

 Подготовка кадров
Cаморегулируемый аспект

[все номера]

 Партнеры
Теплый асфальтобетон: секреты экономии

[все номера]

 Инновации
Новая программа Дагестанавтодора

Принципы управления

[все номера]

 Актуальное интервью
Тренд на развитие

[все номера]

 ГЧП
Новые формы развития

[все номера]

 Спецтехника
Укладка защитного слоя

Новинок много не бывает

Поделитесь опытом!

Новая техника для тоннелей

Премьеры в Москве

С чего начинается выгода

[все номера]

 Конференции
Геосинтетиками по бездорожью

[все номера]

 Юбилеи
По-прежнему востребованы

Куда увлекает научное творчество?

[все номера]

 Автопробег
К каждому порогу – хорошую дорогу

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

К каждому порогу – хорошую дорогу

Автопробег
В Москве завершился автопробег под девизом «Дороги объединяют Россию», в ходе которого автоколонна специалистов совершила рабочую поездку по маршруту Владивосток – Москва. Организаторы – Федеральное дорожное агентство и Ассоциация «РАДОР».

В ходе пробега в рамках серии выездных мероприятий Федерального дорожного агентства в период с 23 мая по 18 июня была проведена одна из самых масштабных проверок состояния федеральных трасс и строящихся объектов транспортной инфраструктуры в нашей стране. К участию в автопробеге были привлечены все руководители Росавтодора. В итоге не только глава ведомства, но и все его заместители лично проинспектировали состояние федеральных трасс, в том числе в наиболее отдаленных регионах Российской Федерации.
Примечательно, что маршрут автопробега пролегал по наиболее протяженному транспортному коридору Восток-Запад и практически по всем дорожно-климатическим зонам страны. Это мероприятие продолжило традицию автопробегов ведомства, заложенную руководителем дорожного департамента Минтранса РФ Анатолием Насоновым еще в 1996 году: по его инициативе был проведен первый всероссийский автопробег ведомства Москва – Владивосток. Символично, что в эти дни автопробег «Дороги объединяют Россию» двигался в обратном направлении из Владивостока в Москву, как бы замыкая круг, начатый полтора десятка лет назад.
Находясь почти месяц в пути, участники автопробега проехали через крупнейшие города России – Владивосток, Хабаровск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Томск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород и др.
Среди автодорог, которые были проинспектированы в ходе автопробега: М-60 «Уссури» (Хабаровск – Владивосток), М-58 «Амур» (Чита – Хабаровск), А-340 (Улан-Удэ – Кяхта – граница с Монголией), М-53 «Байкал», М-54 «Енисей», М-7 «Волга».
С 23 мая по 18 июня были проинспектированы трассы на территории 21 субъекта Российской Федерации. Кроме того, при участии руководства Росавтодора в регионах страны было проведено около десятка тематических «круглых столов» и конференций. Большую поддержку со стороны глав регионов встретило возрождение дорожных фондов, что позволяет покрывать дефицит бюджета на ремонт и содержание дорог. Обсуждались также вопросы передачи некоторых региональных дорог в федеральную собственность и изменение методики финансирования для отдаленных от Москвы регионов.
Участники автопробега за 27 дней преодолели более 11 тысяч километров. Повышенное внимание уделялось общению с пользователями автомобильных дорог: автомобилистами, дальнобойщиками, работниками дорожных организаций.
– Для меня всегда интересно и важно прямое общение с пользователями. На остановках я часто общался с водителями фур и спрашивал, как они оценивают состояние наших трасс. При этом многие из них характеризовали состояние федеральных дорог как удовлетворительное, но при этом отмечали недостаток придорожного сервиса. Особенно эта проблема характерна для регионов Сибири и Дальнего Востока, где плотность населения невысокая, а расстояние между ближайшими населенными пунктами измеряется сотнями километров, – поделился впечатлениями, прибыв в Москву, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
По итогам автопробега специалистам Федерального дорожного агентства удалось собрать огромное количество материалов, фактов и отзывов о сегодняшнем состоянии и уровне развития дорожно-транспортного комплекса.
Первые выводы, сделанные в ходе автопробега, были озвучены руководителем Росавтодора сразу после торжественного финиша. По мнению главного дорожника России, проведенный осмотр федеральных трасс показал, что во всех без исключения регионах растет объем ремонта дорог. Так, в 2012 году на федеральных автомобильных дорогах после капитального ремонта и ремонта введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 6,5 тысячи километров. Это на 17% больше, чем в предыдущем году.
– Я рад, что у меня сложилось целостное понимание состояния дорог в России: кто является нашими регионами-лидерами, и с чем связаны наиболее проблемные моменты некоторых субъектов РФ. Этот автопробег позволил нагляднее понять масштабы и разнообразие задач в области развития дорожной инфраструктуры на всей территории нашей страны, – отметил Роман Старовойт.
По итогам автопробега глава Росавтодора дал задание подготовить перечень поручений для подведомственных организаций в субъектах Российской Федерации.
Еще одно, важное для дорожной отрасли России, событие знаменовал собой автопробег «Дороги объединяют Россию» – в этом году исполняется 20 лет со дня рождения Российской ассоциации органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», первым президентом которой был Анатолий Насонов. Во время торжественной встречи автомобильного кортежа на Красной площади в Москве генеральный директор ассоциации Игорь Старыгин отметил, что:
– В последнем Послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Владимирович Путин заявил о необходимости выполнения задачи удвоения к 2020 году количества построенных автомобильных дорог. Профессиональное сообщество подключилось к разработке мер, направленных на ее исполнение. Второй девиз автопробега «К каждому порогу – хорошую дорогу» не случаен: он позволил нам сверить планы, уточнить объемы работ, которые необходимо выполнить, чтобы эта задача была успешно решена. Другая актуальная задача – сохранность автомобильных дорог. Ассоциация предпринимает все от нее зависящее, чтобы эта проблема в ближайшем будущем была решена. Хочу поздравить коллег с юбилеем нашей ассоциации, выразить признательность и искреннее уважение всем, кто не за страх, а на совесть работает на результат, на отрасль, на достижение поставленных целей!
Нашим журналистам посчастливилось участвовать в автопробеге с первого до последнего дня. В этом и последующих номерах журнала мы публикуем их путевые заметки.

Трансконтинентальный маршрут
Началом автопробега стал митинг на Центральной площади столицы Приморского края.
Основная цель пробега – привлечь внимание общественности и власти к вопросам развития и сохранности сети автодорог в РФ. На протяжении всего пути запланированы остановки на объектах строительства, реконструкции и ремонта автодорог, общение с подрядчиками, автомобилистами; обсуждение насущных проблем развития дорожной отрасли за «круглыми столами» с участием представителей федеральных и территориальных органов управления дорожным хозяйством, администраций субъектов РФ, депутатов Госдумы. Недаром автомарафон проходил сразу под двумя девизами: «Дороги объединяют Россию» и «К каждому порогу – хорошую дорогу».
По словам заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Иннокентия Алафинова, проехавшего часть маршрута за рулем автомобиля, автопробег предоставляет отличную возможность пообщаться с автомобилистами, оценить состояние дорожной сети и, возможно, в какой-то степени популяризировать автотуризм как способ путешествовать по просторам нашей необъятной Родины.
В рамках автопробега Ассоциация «РАДОР» проводила акцию «За безопасность детей на автодорогах» – участники автомарафона раздавали всем желающим специальные светоотражающие стикеры, которые можно прикреплять на одежду, ранцы как детей, так и взрослых. Всего участники автопробега раздали на протяжении маршрута около 20 тысяч таких значков и подвесок из световозвращающих материалов. Таким образом, они обращали внимание людей на вопрос обеспечения безопасности пешеходов на дорогах, особенно в темное время суток, показывая, что способы при этом могут быть недорогими и доступными.
Итак, официальный старт автопробегу дан. Машины просигналили, прощаясь с одним из самых красивых городов России, и автоколонна тронулась в путь. На первом этапе пути участникам автомарафона предстояло преодолеть около 760 км по трассе М-60 «Уссури» до Хабаровска. Удивительные по своей красоте пейзажи за окном меняются, будто по воле невидимого режиссера. Дорога бежит по озаренным утренним солнцем равнинам, потом петляет, поднимаясь в гору. Вот уже трассу с двух сторон обступает смешанный лес. Говорят, еще более живописно на приморской «Уссури» бывает осенью.
Автомобильная дорога Хабаровск – Владивосток – главная транспортная артерия юга Дальнего Востока, она связывает районы Приморского края между собой и с Хабаровским краем, обеспечивает транспортный выход к морским портам на Тихоокеанском побережье, а также к традиционным местам летнего отдыха дальневосточников. Впрочем, пока доберешься на автомобиле до мест популярной здесь рыбалки, и негативных впечатлений от тряски и ухабов получишь немало. И если в районе Владивостока качество дорожного покрытия хорошее, того не скажешь о всей трассе – проблемные участки участникам автопробега встречались. Руководство Росавтодора констатировало: пока автомобильная дорога «Уссури» на основном протяжении (557 км) не соответствует нормативным требованиям и требует проведения реконструкции с переводом в более высокую категорию.
Сейчас на отдельных участках работы по реконструкции федеральной автодороги в самом разгаре. Структурным подразделением Росавтодора – ФКУ ДСД «Дальний Восток» – разработана программа по приведению трассы в нормативное состояние. Строительство и реконструкцию трассы М-60 «Уссури» планируется завершить до 2025 года. Задачи перед дорожниками стоят масштабные, сделать предстоит многое, ведь дорогу не ремонтировали очень давно.
Участники автопробега сделали остановку на строящемся участке 672–681 км автодороги М-60. Генеральный подрядчик на объекте – ОАО «Бамстроймеханизация». По плану идет строительство искусственных сооружений: трех путепроводов, транспортной развязки в разных уровнях, арочного моста, водопропускных труб из гофрированного металла. Завершается сборка металлической гофрированной трубы-арки через реку Боевка длиной 134 м. Арка имеет распорки в верхней части и шарнирно прикреплена к фундаментам. После засыпки арки высота насыпи над ней составит 21 м.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14