Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 7 (968) июль, 2012
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Применение геоматрицы

Горячая технология из холодной Финляндии

Добавки для битумов

Последовательность проверки

Испытание материалов

Teltomat стал ближе

[все номера]

 В объективе регион
Зеленый свет инновациям

[все номера]

 Безопасность
Оценку ставит пассажир…

[все номера]

 Вести РАДОРА
Сделано в России!

[все номера]

 Магистраль
Через Вологду – на север, на запад

Бойся бездорожье, наши идут!

Гарантия – в качестве

Добрые опоры Строймоста

А-114: между Европой и Азией

[все номера]

 Законотворчество
От идеи до результата

[все номера]

 Партнеры
Мал, да удал

Технология теплой асфальтовой смеси

В мире высоких скоростей

Слагаемые безопасности

Ячейка преткновения

[все номера]

 Актуальное интервью
Дорогу – к дому

[все номера]

 Актуально
«Урал» расширяет строительство

Ремонт гасит скорость

[все номера]

 Спецтехника
Весенние смотрины

Семейства из Поднебесной

По ком звонит колокол ВТО

[все номера]

 СРО
«РОДОС» отчитался о работе

Познание Еврокодов

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Сделано в России!

Вести РАДОРА
В конце мая состоялся совет директоров Ассоциации «РАДОР». Примечательно, что для его проведения был выбран Владивосток – город, в котором в сентябре этого года состоится саммит АТЭС - двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров государств Азиатско-тихоокеанского экономического сообщества. Здесь близится к завершению сооружение ключевых объектов транспортной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию которых будет приурочен к открытию саммита.

Примечательно также то, что впервые за свою 19-летнюю историю совет директоров Ассоциации «РАДОР» состоялся так далеко от центра России.
Технические параметры искусственных сооружений дорожной инфраструктуры, которые строятся во Владивостоке, и сроки их строительства не имеют себе равных нигде в мире. Но, только глядя на уже почти законченные величественные объекты, убеждаешься в том, насколько их строительство необходимо именно здесь. Размах работ, нестандартность и инновационность ежедневно принимаемых в сложнейших условиях научных, технических  и проектных решений, самоотверженность строителей снова доказали всему миру, что не перевелись еще в России ни умы, ни таланты, ни рабочие руки. И нам все задуманное по плечу! Воистину, грандиозность замысла поднимает тех, кто его реализует, на недосягаемую высоту!
Примечательно и то, что директором ФКУ ДСД «Владивосток» – заказчика работ по сооружению моста на остров Русский – является Александр Афанасьев, пятнадцать лет проработавший генеральным директором Ассоциации «РАДОР». Поэтому интерес руководителей дорожно-строительного комплекса России к этому объекту не только профессиональный.
 «Владей Востоком» – такое название дал будущему городу-порту один из его отцов-основателей, граф Николай Николаевич Муравьев-Амурский, лично посетивший бухту Золотой Рог (древнее китайское название – залив Хай-Шен-Вей). Наши предки прекрасно понимали, как важен для России ее восточный форпост. Теперь экипажи всех судов, заходящих в порт Владивосток, могут видеть российский триколор, в цвета которого выкрашены ванты моста через пролив Босфор Восточный, царящим над местностью, и, наверное, ни у кого не останется больше сомнений в том, кто здесь хозяин!
Укреплению восточных рубежей России правительство страны сегодня придает огромное значение. Один раз в десять дней директор ФГУ ДСД «Дальний Восток» Александр Афанасьев докладывает о ходе строительства мостового перехода на остров Русский в аппарат президента и правительство. И ежедневно – руководителю Федерального дорожного агентства Анатолию Чабунину, в рабочем кабинете которого установлена система видеосвязи, позволяющая наблюдать за сооружением моста на остров Русский в режиме реального времени.
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках Федеральной программы развития Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморья. Этот мост – один из крупнейших вантовых мостов в мире, здесь все самое-самое и многое – впервые. Центральный пролет, длина которого 1104 м – рекордный в мировой практике мостостроения. У этого моста и самый высокий пилон – 320,9 м, для установки которого (тоже впервые в мире) использовались и самые высокие краны – 340 м; и самые длинные ванты – до 580 м. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров. Высокие показатели прочности, выносливости, коррозионной стойкости вант обеспечивают расчетный срок эксплуатации не менее 100 лет.
Бурение и бетонирование свай с воды в морских условиях было выполнено впервые в практике российского мостостроения. Глубины в зоне проведения работ на различных участках составляли от 14 до 20 метров. Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. Это самая трудоемкая и ответственная операция при строительстве моста. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.
Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей, общий вес которых – 23 000 тонн. Длина балки жесткости – 1248 метров. К месту монтажа панели доставлялись баржами и затем поднимались краном на высоту 70 метров. Позиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществлялось с использованием российской спутниковой системы ГЛОНАСС. Допустимая точность позиционирования в ходе работ составляла 20 см, а толщина сварных швов превышала 30 мм. Для выполнения сварочных работ привлекались самые лучшие сварщики, каждый из которых проходил специальную аттестацию по советским нормам и имел личное клеймо.
Район строительства мостового перехода характеризуется сложными климатическими условиями: перепад температур - от минус 31 до плюс 37 градусов; расчетная скорость штормового ветра в уровне верха пилона достигает 92 м/с; высота штормовой волны — до 6 метров; расчетная сейсмическая нагрузка – до 8,1 балла; в зимнее время толщина льда достигает 70 см. С учетом всех этих условий мост необходимо было построить за рекордный срок в 43 месяца. Чтобы это стало реальностью, для этого объекта разработана комплексная программа работ по обоснованию наукоемких проектных решений и новых технологий строительно-монтажных работ с обеспечением контроля качества.
ФГУ ДСД «Дальний Восток» является также заказчиком работ по реконструкции участка федеральной автомагистрали Хабаровск-Владивосток М-60 «Уссури», запроектированного как городская магистраль непрерывного движения. Это единственный выход из города и трафик здесь составляет 60 тысяч автомобилей в сутки. Работы на этом объекте, по словам Александра Афанасьева, выполнены на 98 %.
Департамент дорожного хозяйства Приморского края (директор Андрей Разгонов) выступает государственным заказчиком по пяти объектам, сооружение которых приурочено к саммиту АТЭС. Это: строительство подъездной автодороги к международному пассажирскому терминалу аэропорта Кневичи протяженностью 1,83 км (сдана в эксплуатацию в сентябре 2011 года); реконструкция автомагистрали аэропорт Кневичи – федеральная автомобильная дорога М-60 «Уссури» общей протяженностью 9,04 км; строительство автомобильной дороги пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка общей протяженностью 40,64 км; строительство автомобильной дороги бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог общей протяженностью 5, 37 км; строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский. Общий объем финансирования  на весь период реализации программы – 54 594, 020  млн.руб. При этом 33711,530 млн.руб. – средства федерального бюджета, 20882,490 млн.руб. – краевого. Готовность всех объектов на сегодняшний день – более 90 %.
На совет директоров Ассоциации «РАДОР» собрались представители 63 регионов России, а также 17 ассоциированных членов. Для участников совещания были организованы производственные экскурсии на мостовые и дорожные объекты, возможность побывать на которых в числе пока немногих избранных поистине уникальна.
В ходе пленарного заседания совета директоров традиционно были подведены итоги работы за истекший год и намечены планы на будущее. С отчетным докладом выступил генеральный директор ассоциации Игорь Старыгин. Он рассказал о работе, проведенной исполнительным комитетом в 2011 году.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14