Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 4 (965) апрель, 2012
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 В объективе регион
Деньги – главный дефицит

История с продолжением

Достигнутое – не предел

Богатство души

Уверенность команды профессионалов

Дорога к храму

Платное – не значит дорогое

[все номера]

 Магистраль
Хлеб дорожный – очень сложный

Остановка – значит кризис

Сила «трудовой единицы»

Когда результат нагляден

Живые мемуары Горобовского

[все номера]

 Опыт
Уверенная поступь «РАД»

[все номера]

 Платные дороги
Мина замедленного действия

Реализация модели ГЧП

[все номера]

 Мостостроение
Мост через водохранилище

[все номера]

 Партнеры
«Газпром нефть»: инвестиции в качество

[все номера]

 Люди отрасли
Время свершений

Сорок три года на посту

[все номера]

 Актуально
По формуле ЧС

[все номера]

 Коллегия
Концептуальные задачи решены

[все номера]

 Спецтехника
Битва за ровную поверхность

Переезд в другой регион

Служат верой и правдой

Важнее всего – доверие

[все номера]

 Конференции
Первый год новой эры

Площадка для дискуссии

[все номера]

 Юбилеи
Активность в творчестве

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Уверенная поступь «РАД»

Опыт
В 2002 году ООО «РАД» предложило рынку редкие по тем временам американские технологии, уникальные для России. Для становления предприятия это имело как положительные, так и отрицательные стороны. О сегодняшнем дне и перспективах развития компании рассказал генеральный директор ООО «РАД» Юрий Кокуш.

То, что применение слоев износа позволяет эффективно защищать дорожные покрытия, удалось доказать быстро. Но насколько его хватит, не «слетит» ли слой тотчас же после его нанесения? Действительно ли можно открывать движение после производства работ так быстро, как это обещано разработчиками? Каково качество эмульсии и где ее взять? Целесообразно ли применение этих технологий на федеральных автомагистралях с высокой интенсивностью движения? И главный вопрос – сумеет ли никому доселе не известное предприятие выполнить работы с надлежащим качеством и полным соблюдением технологии?
Радовцы смогли. В 2002 году они успешно отремонтировали свой первый объект в Пскове. И стали быстро «наращивать мускулы». В 2003 году в Рязани был введен в эксплуатацию завод по производству битумной эмульсии, «сердцем» которого является коллоидная мельница «Эмультек М100» (VSS, США) производительностью 16 т/ч. Строительство завода позволило компании использовать эмульсию собственного производства при проведении дорожных работ, а также зарабатывать путем ее реализации сторонним организациям. Одновременно с заводом была построена Центральная строительная испытательная лаборатория (ЦСИЛ), оснащенная самым передовым оборудованием, позволяющим проводить испытания битума, минерального материала, битумных эмульсий, разрабатывать рецептуры эмульсий для любого вида дорожных работ как для собственных нужд, так и по заказам, обеспечивая тем самым исключительную гибкость производства. Таким образом, налажен внутренний контроль качества. Сегодня в компании имеется еще передвижная дорожная лаборатория, которая контролирует непосредственно производство работ, курсируя по всем объектам.
Технология «Сларри Сил» предусматривает создание защитного слоя износа, состоящего из уложенной и сформировавшейся литой эмульсионно-минеральной смеси, все компоненты которой смешиваются прямо на месте работ в специальной дорожной машине – Макропейвере. Машина сама укладывает смесь посредством подвесного распределительного короба. По сравнению с традиционными методами поверхностной обработки «Сларри Сил» обеспечивает повышенную поверхностную эластичность и улучшенное сопротивление динамическим нагрузкам. Кроме того, эта технология снижает чувствительность дорожного покрытия к воздействию температур, его вес, повышает водонепроницаемость и дает целый ряд других преимуществ.
«Микросюрфейсинг» представляет собой специализированную эмульсионно-минеральную смесь, включающую дробленый щебень, битумную эмульсию с полимерами и химические добавки. Такая эмульсия способствует очень быстрому затвердеванию смеси на дороге, что позволяет оперативно открывать движение по вновь уложенному слою. Макропейверы успешно укладывают оба вида смесей: «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг». Разница между ними в том, что первая обеспечивает очень тонкий, толщиной в одну щебенку, слой износа, вторая – более толстый слой, благодаря чему хорошо подходит для применения на автотрассах с высокой интенсивностью движения.
Сегодня эти технологии получили широкое применение, в том числе на федеральных автомагистралях. Росавтодор – основной заказчик ООО «РАД», компания работает по госконтрактам с его территориальными управлениями. Объемы работ растут из года в год. И если в 2002 году радовцы начинали с одной производственной бригады, то сегодня их пять. А количество «Макропейверов» возросло с двух до одиннадцати. В 2011 году силами ООО «РАД» отремонтировано более 3 млн квадратных метров площади дорожного покрытия.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14